* Sb    * Магазин Текущее время: 29 мар 2024, 10:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
{ VISITS } Просмотры: 6747  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 1 
Подписчиков: SanR_T34
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Создание нового артефакта
СообщениеДобавлено: 16 июн 2011, 13:22 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
2.5%

Зарегистрирован: 16 июн 2011, 13:06
В кошельке:
10.00

Сообщения: 5
Создание нового артефакта
Сегодня мы на примере научимся созданию новых артефактов. Создадим, например, артефакт под названием "Ромашка".

Создание конфига

Заходим в папку gamedata\config\misc и открываем файл artefacts.ltx.
И находим, например, артефакт "Медуза":

[af_medusa]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito medusa"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name = af-medusa
inv_name_short =
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4

cost = 1000

jump_height = .5

particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98

В этой секции задаются параметры артефакта, начиная от внешнего вида и заканчивая коэффициентами различных эффектов вроде вывода радиации. Сделаем копию секции, принадлежающей "Медузе", и заменим её название с af_medusa на af_romashka.

Должно выйти примерно вот так:
[af_romashka]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito romashka"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af-romashka
inv_name = af-romashka
inv_name_short =
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4

cost = 1000

jump_height = .5

particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false


;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_romashka_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_romashka_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98

Назначение некоторых параметров, влияющих на одевшего артефакт:
• health_restore_speed - прирост к скорости восстановления здоровья
• radiation_restore_speed - прирост скорость вывода радиации
• satiety_restore_speed - прирост к голоду
• power_restore_speed - прирост к выносливости
• bleeding_restore_speed - прирост к скорости остановки кровотечений

Создание описания и имени артефакта

Заходим в gamedata\config\text\rus и открываем файл string_table_enc_zone.xml. Добавим туда строку с названием артефакта.
<string id="af-romashka">
<text>"Ромашка"</text>
</string>
Теперь у артефакта есть имя, но одного его недостаточно. Нужно сделать описание.
Поэтому добавим и его.
<string id="enc_zone_artifact_af-romaska">
<text>Очень странный артефакт. Впервые появился в Зоне где-то в 2011 году, но толку от него - ноль. Ученые
не обнаружили никакого влияния артефакта на организм носителя.</text>
</string>
Все, поздравляю, вы только что создали свой первый артефакт! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание нового артефакта
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 20:44 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
2.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:09
В кошельке:
50.00

Сообщения: 215

Откуда: г.Дрогичин
Попробовать можно!!

_________________
Изображение


Наш прикол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание нового артефакта
СообщениеДобавлено: 06 окт 2011, 16:30 
Не в сети
Опытный
Опытный
Продвижение:
51.8%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2011, 12:10
В кошельке:
54.00

Сообщения: 1059

Откуда: Беларусь,Столбцы
Хм...действительно попробовать можно,в моем моде как раз еще только новых артов и не хватает...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание нового артефакта
СообщениеДобавлено: 05 май 2012, 21:42 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
1.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 22:28
В кошельке:
50.00

Сообщения: 3

Откуда: БараНовичИ
У меня вопрос встал, какой параметр отвечает за время жизни аномалии, играл в ТЧ там после активации артефакта аномалия существовала какоето время и исчезала а в ЧН немогу понять как сделать тоже самое !!
Кто знает подскажите как это сделать, зарание СПС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание нового артефакта
СообщениеДобавлено: 22 май 2013, 09:46 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
7%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2013, 08:30
В кошельке:
50.00

Сообщения: 14

Откуда: Припять
Цитата:
У меня вопрос встал, какой параметр отвечает за время жизни аномалии, играл в ТЧ там после активации артефакта аномалия существовала какоето время и исчезала

Странно. У меня с нулевого по четвертый патч так и было, а на шестом аномалия от артефакта спавнится навсегда и иногда еще после активации артефакта может произойти вылет.

_________________
Посей панику у врага и сотри его в пыль! (Псы войны).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Урок "Создание квеста "Убить Сталкера" [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме База знаний

DiGGeR225

20

24967

23 авг 2011, 20:44

Xuligan Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание "перемещающихся" аномалий [в этом окне]

в форуме База знаний

KellWearm

0

3866

16 июн 2011, 16:04

KellWearm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание карты в ПДА (ТЕОРИЯ!) "ЗП" [в этом окне]

в форуме База знаний

DiGGeR225

0

3897

05 мар 2011, 13:29

DiGGeR225 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание квеста после которого вы пройдете к воронину ТЧ [в этом окне]

в форуме База знаний

DiGGeR225

0

3262

05 мар 2011, 13:46

DiGGeR225 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание новых веток разговоров с сталкерами ТЕОРИЯ! [в этом окне]

в форуме База знаний

DiGGeR225

0

3078

05 мар 2011, 13:54

DiGGeR225 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.146s | 34 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek