..::STALKER.BY::..
http://stalker.by/forum/

Создание нового артефакта
http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=3441
Страница 1 из 1

Автор:  KellWearm [ 16 июн 2011, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Создание нового артефакта

Создание нового артефакта
Сегодня мы на примере научимся созданию новых артефактов. Создадим, например, артефакт под названием "Ромашка".

Создание конфига

Заходим в папку gamedata\config\misc и открываем файл artefacts.ltx.
И находим, например, артефакт "Медуза":

[af_medusa]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito medusa"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af-medusa
inv_name = af-medusa
inv_name_short =
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4

cost = 1000

jump_height = .5

particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false

;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_medusa_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_medusa_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98

В этой секции задаются параметры артефакта, начиная от внешнего вида и заканчивая коэффициентами различных эффектов вроде вывода радиации. Сделаем копию секции, принадлежающей "Медузе", и заменим её название с af_medusa на af_romashka.

Должно выйти примерно вот так:
[af_romashka]:af_base
GroupControlSection = spawn_group
$spawn = "artifacts\moscito romashka"

$prefetch = 64
cform = skeleton
class = ARTEFACT

visual = physics\anomaly\artefact_blackdrip.ogf
description = enc_zone_artifact_af-romashka
inv_name = af-romashka
inv_name_short =
inv_weight = 0.5

inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 4

cost = 1000

jump_height = .5

particles = anomaly2\artefact\artefact_gravi

lights_enabled = false


;скорости увеличения (уменьшения)
health_restore_speed = 0.0
radiation_restore_speed = 0.0005
satiety_restore_speed = 0.0
power_restore_speed = 0.0
bleeding_restore_speed = 0.0
hit_absorbation_sect = af_romashka_absorbation

artefact_activation_seq = af_activation_bold

[af_romashka_absorbation]
burn_immunity = 1.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 1.0
shock_immunity = 1.0
wound_immunity = 1.0
radiation_immunity = 1.0
telepatic_immunity = 1.0
chemical_burn_immunity = 1.0
explosion_immunity = 1.0
fire_wound_immunity = 0.98

Назначение некоторых параметров, влияющих на одевшего артефакт:
• health_restore_speed - прирост к скорости восстановления здоровья
• radiation_restore_speed - прирост скорость вывода радиации
• satiety_restore_speed - прирост к голоду
• power_restore_speed - прирост к выносливости
• bleeding_restore_speed - прирост к скорости остановки кровотечений

Создание описания и имени артефакта

Заходим в gamedata\config\text\rus и открываем файл string_table_enc_zone.xml. Добавим туда строку с названием артефакта.
<string id="af-romashka">
<text>"Ромашка"</text>
</string>
Теперь у артефакта есть имя, но одного его недостаточно. Нужно сделать описание.
Поэтому добавим и его.
<string id="enc_zone_artifact_af-romaska">
<text>Очень странный артефакт. Впервые появился в Зоне где-то в 2011 году, но толку от него - ноль. Ученые
не обнаружили никакого влияния артефакта на организм носителя.</text>
</string>
Все, поздравляю, вы только что создали свой первый артефакт! :)

Автор:  Xuligan [ 23 авг 2011, 20:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание нового артефакта

Попробовать можно!!

Автор:  Vi$T [ 06 окт 2011, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание нового артефакта

Хм...действительно попробовать можно,в моем моде как раз еще только новых артов и не хватает...

Автор:  SanR_T34 [ 05 май 2012, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание нового артефакта

У меня вопрос встал, какой параметр отвечает за время жизни аномалии, играл в ТЧ там после активации артефакта аномалия существовала какоето время и исчезала а в ЧН немогу понять как сделать тоже самое !!
Кто знает подскажите как это сделать, зарание СПС.

Автор:  S@ukeLL [ 22 май 2013, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание нового артефакта

Цитата:
У меня вопрос встал, какой параметр отвечает за время жизни аномалии, играл в ТЧ там после активации артефакта аномалия существовала какоето время и исчезала

Странно. У меня с нулевого по четвертый патч так и было, а на шестом аномалия от артефакта спавнится навсегда и иногда еще после активации артефакта может произойти вылет.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/