..::STALKER.BY::.. http://stalker.by/forum/ |
|
Создание "перемещающихся" аномалий http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=3444 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | KellWearm [ 16 июн 2011, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | Создание "перемещающихся" аномалий |
Создание "перемещающихся" аномалий Небольшое вступление "Перемещающиеся" аномалии с самого момента релиза очень заинтересовали коммьюнити. Выдвигалось множество предположений о принципе их работы. На самом деле, всё сделано достаточно незамысловато. В свойствах аномалий прописываются параметры, в которых указывается в какой промежуток времени они будут активны. Таким образом создаются целые цепочки из аномалий, параметры которых взаимосвязаны. В оригинале всего две таких цепочки: в туннеле на Кордоне и в подземелье Агропрома. Описание параметров Всего используются три параметра: enabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия включится. disabled_time - через какое время после начала отсчёта аномалия отключится. start_time_shift - на сколько сдвинется момент начала отсчёта времени. (Использовать необязательно) После отключения аномалии процесс повторяется. Следующее включение произойдёт через промежуток времени прописанный в disable_time. В Level Editor'е эти параметры находятся в свойствах аномалии. При использовании ACDC параметры прописываются "в теле" нужной аномалии. Значения указываются в секундах. Небольшая наглядность Создадим "перемещающуюся" аномалию, которая будет менять своё местоположение каждые четыре секунды. Для этого создадим несколько аномалий (для примера взято 3 штуки). Для первой аномалии пропишем: enabled_time = 4 disabled_time = 8 start_time_shift = 8 Для второй: enabled_time = 4 disabled_time = 8 start_time_shift = 4 Для третьей: enabled_time = 4 disabled_time = 8 Таким образом, первой будет активироваться третья аномалия, работать четыре секунды и деактивироваться. Сразу после неё будет активироваться вторая аномалия, работать 4 секунды, ну и так далее... Вот так и создаётся ощущение того, что аномалия перемещается. Конечно, это только один из примеров использования этих параметров. Обладая должным желанием и терпением, можно делать целые аномальные поля, где каждая аномалия будет вести себя независимо от других, но вместе они будут образовывать смертельно опасное место. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |