* Sb    * Магазин Текущее время: 04 май 2024, 15:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
{ VISITS } Просмотры: 17451  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Создание НПС
СообщениеДобавлено: 06 янв 2011, 15:15 
Не в сети
Грязь Зоны
Грязь Зоны

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:30
В кошельке:
50.00

Сообщения: 207

Откуда: Припять...короче из Гомельской области мммм...из Жлобина
а если в бинд сталкер то он заспавнится при начале игры?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание НПС
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 20:37 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
35.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2009, 23:29
В кошельке:
11.00

Сообщения: 413

Откуда: Лида
Бинд? в начале если заспаунить хочешь, то есть файл, info_portions там есть actor_start и после этого ставишь акшион спауна НПС.

_________________
ИзображениеГенералИзображение
^_^


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание НПС
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 17:21 
Не в сети
Грязь Зоны
Грязь Зоны

Зарегистрирован: 25 фев 2010, 19:30
В кошельке:
50.00

Сообщения: 207

Откуда: Припять...короче из Гомельской области мммм...из Жлобина
k310i писал(а):
Бинд? в начале если заспаунить хочешь, то есть файл, info_portions там есть actor_start и после этого ставишь акшион спауна НПС.

НЕ робит!!! :sad: :sad: :sad:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание НПС
СообщениеДобавлено: 10 янв 2011, 19:28 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
44.5%

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 15:46
В кошельке:
50.00

Сообщения: 89

Откуда: Красная Слобода
В скрипте bind_stalker есть такой код:
Код:
function actor_binder:net_spawn(data)
   printf("actor net spawn")      

   level.show_indicators()

   self.bCheckStart = true
   self.weapon_hide = false -- спрятано или нет оружие при разговоре.
   weapon_hide = false -- устанавливаем глобальный дефолтовый флаг.

   if object_binder.net_spawn(self,data) == false then
      return false
   end

   db.add_actor(self.object)
   
   if self.st.disable_input_time == nil then
      level.enable_input()
   end

   self.weather_manager:reset()
--   game_stats.initialize ()

   if(actor_stats.add_to_ranking~=nil)then
      actor_stats.add_to_ranking(self.object:id())
   end

   --' Загружаем настройки дропа
   death_manager.init_drop_settings()

   return true
end

И вот после db.add_actor(self.object) можно влупить функцию спавна непися.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание НПС
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 21:49 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
Ну вы даете...А не проще в all.spawn?Просто потом,если что-то не так в скриптах сделаете,ошибку не найдете,а будете бегать по форумам и плакать,что у вас вылетает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание НПС
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 21:56 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
96.5%

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:49
В кошельке:
50.00

Сообщения: 193

Откуда: Новополоцк
а как?

_________________
Изображение
Капитан Военных сталкеров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание НПС
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 22:03 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
Хух....Распакуя алл.спавн и сделай все по аналогии секции Волка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание НПС
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 22:05 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
96.5%

Зарегистрирован: 02 янв 2011, 21:49
В кошельке:
50.00

Сообщения: 193

Откуда: Новополоцк
это понятно, а как распаковать, дай ссылки на программы какие нить.

_________________
Изображение
Капитан Военных сталкеров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание НПС
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 22:09 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
Лови ссылку,там все подробно описано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Создание НПС
СообщениеДобавлено: 11 янв 2011, 23:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
44.5%

Зарегистрирован: 13 авг 2009, 15:46
В кошельке:
50.00

Сообщения: 89

Откуда: Красная Слобода
Chester писал(а):
Ну вы даете...А не проще в all.spawn?Просто потом,если что-то не так в скриптах сделаете,ошибку не найдете,а будете бегать по форумам и плакать,что у вас вылетает.

У человека был вопрос про функцию спавна через скрипт, а не алл.спавн. И в одной строке даже дибилу будет сложно допустить ошибку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.189s | 35 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek