![]() |
FAQ |
Список форумов » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение » База знаний |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Создание рабочего радио приёмника |
---|
Создание рабочего радио приёмника |
![]() Ветеран Зарегистрирован: 13 мар 2010, 22:10 Сообщения: 1849 Откуда: Гомель ![]() ![]() |
25 авг 2011, 10:47 ![]() |
Итак например добавим радио на кордоне,для этого распакуем алл.спавн.
Далее откроем файл alife_l01_escape и в конце пишем это : [870] ; cse_abstract properties section_name = physic_object name = esc_radio position = -212.914291381836,-22.5382061004639,-126.478126525879 ;это координаты места direction = 0.00358727108687162,3.10139989852905,0.000144259523949586 ;это направление(в какую сторону будет наш приемник смотреть) ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 ; гейм вертекст distance = 0 level_vertex_id = 594270 ; левл вертекст object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [logic] active = ph_sound1 ; это логика чтобы магнитафон крутил по кругу наши песни [ph_sound1] snd = test_music ; это ссылка на то какую музыку он будет играть END ; cse_visual properties visual_name = physics\decor\priemnik_gorizont ;визуал ; cse_ph_skeleton properties skeleton_flags = 1 ; cse_alife_object_physic properties physic_type = 0x3 mass = 10 ; я так понял это его масса только для чего она не понял! fixed_bones = link Так со спавном все запаковываем алл.спавн . Теперь займемся самой музыкой ! Открываем скриптовый файл sound_theme . В нем прописываем такую функцию : ph_snd_themes["test_music"] = {"test\\magnitafon\\test_zvuk"} Теперь обьясню : test_music - это название этой функции (которую прописали в спавне ), "test\\magnitafon\\1 - это ссылка на наш звук ( значит музыка будет лежать у нас по директории : gamedata/sounds/test/magnitafon ,а называться наша музыка будет - test_zvuk (можно и положить музыку в другие папки но для этого надо указать в sound_theme другую директорию). Еще можно прописать несколько файлов и тогда в скрипте уже надо прописать несколько файлов например: ph_snd_themes["test_music"] = {"test\\magnitafon\\test_zvuk" , "test\\magnitafon\\test_zvuk_2"} и т.д. Итак осталось положить звуки в соответствующие папки и все ! Автор korshyn-3! |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Список форумов » S.T.A.L.K.E.R. » Модостроение » База знаний |
STG-Mobile Style © 2008 STG Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG [САЙТ] [Форум] [Полная версия] |