..::STALKER.BY::..
http://stalker.by/forum/

Редактирование ХУДа
http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=3835
Страница 1 из 1

Автор:  СКАУТ [ 25 авг 2011, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Редактирование ХУДа

СРАЗУ ГОВОРЮ ЧТО СТАТЬЯ СДЕЛАНА НЕ МНОЙ А erlik-ом
Статья поможет новичкам тем кто хочет создать или изменить худ


Изменяем ХУД

Раздел первый:файлы.
Для работы над худом нам нужны следующие файлы(не обязательно все конешно)
Текстуры:
Папка - textures\ui
Файлы + описание:
1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа)
2 - cursor.dds (текстура причела без оружия в руках,попросту кругляшка)
3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса)
Конфиги:
Папка - config\ui
Файлы + описание:
1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони,индикаторов состояния ГГ(радиация,поломка оружия и тп) , окно патронов и всё с ним связаное,пояс артефактов ,мигающая иконка ПДА и кол во контактов. Так же состояние машины)
2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и тп) ,а так же полоски выносливости,уровня шума и заметности ГГ.)
3 - ui_custom_msgs.xml (часы + всякая лабуда типо укусов...вообщем худы повреждений)
4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас)

Собственно это стандартный набор...он естественно не полный...есть ещё пара конфигов .... типо координаты новостей на худе...но они редко правятся.


Раздел второй:правка конфигов.



Открываем файлик maingame.xml

Что там есть:
<static_health - положение "колбы" здоровья
<progress_bar_health - полоска здоовья

<static_armor - положение "колбы" состояния брони.
<progress_bar_armor - полоска брони

<static_weapon - окно патронов + тип патронов
<static_ammo - количество патронов
<static_wpn_icon - иконка коробки от патронов
<car_panel - состояние машины
<static_pda_online - счётчик контактов
<quick_info - задания и всякая лабуда типо обучения в начале игры.
<icons_scroll_view - список индикаторов состояния ГГ (радиация,голод и тп.)Далее идёт сам список,НО он не поддаётся правке индивидуально. Правим только всё сразу строчкой упомянутой выше.

<flashing_icons> - мигющий ПДА
<pick_up_item - "поднять предмет"
<artefact_panel - панелька артов.

__________________________________

Файл motion_icon.xml

Что мы видим в нём:
<background - текстура на которой будет всё отображаться

Список иконок положения ГГ:
начиная от <state_normal> и заканчивая <state_sprint>

<power_progress - полоска выносливости
<luminosity_progress - полоска заметности ГГ
<noise_progress - полоска издаваемого шума

__________________________________

Файл ui_custom_msgs.xml
Что имеется:

<hud_timer - часы
<controller_fx - худ поареждения от контролёра
<monster_claws - худ повреждения от мутанта(царапины)
<main_task - "главное задание"
<cs_psy_danger - предупреждение о сильном излучении
<cs_radiation_danger - предупреждение о высоком уровне радиации
<game_saved - "игра сохранена"
<autosave - "автосохранение"
<item_used - "использован .... " (аптечка и тп)
<gun_jammed - "оружее заклинило"
<cant_walk - "вы слишком истощены"
<cant_walk_weight - "вы перегружены"
<not_enough_money_mine - у ГГ не хватает денег
<not_enough_money_other - у НПС не хватает денег

Далее идут строчки с координатами сообщений связаных с пингом.(разбирать МП не буду)

__________________________________

Файл zone_map.xml
Тут всё просто:

<level_frame - сама карта
<background - рамка карты
<dist_text - расстояние до цели
<compass - думаю понятно что это
<center - хз что это..предполагаю что реч о точках на миникарте


Если вы хотите изменить расположение всего этого на экране то измените координаты X и Y.

Автор:  СКАУТ [ 25 авг 2011, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактирование ХУДа

если вы хотите убрать ХУД то коечто можно убрать через текстуру:
1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа)
2 - cursor.dds (текстура причела без оружия в руках,попросту кругляшка)
3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса)
А насчёт остального не знаю по идее нужно задать Ширину и Длину на ноль (width и height)... но у меня что то не получалось

Автор:  Змей [ 25 авг 2011, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Редактирование ХУДа

А, чтобы не еб*ть мозг ни себе не автору статьи - используйте инвентарь эдитор

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/