..::STALKER.BY::.. http://stalker.by/forum/ |
|
Редактирование ХУДа http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=3835 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | СКАУТ [ 25 авг 2011, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Редактирование ХУДа |
СРАЗУ ГОВОРЮ ЧТО СТАТЬЯ СДЕЛАНА НЕ МНОЙ А erlik-ом Статья поможет новичкам тем кто хочет создать или изменить худ Изменяем ХУД Раздел первый:файлы. Для работы над худом нам нужны следующие файлы(не обязательно все конешно) Текстуры: Папка - textures\ui Файлы + описание: 1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа) 2 - cursor.dds (текстура причела без оружия в руках,попросту кругляшка) 3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса) Конфиги: Папка - config\ui Файлы + описание: 1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони,индикаторов состояния ГГ(радиация,поломка оружия и тп) , окно патронов и всё с ним связаное,пояс артефактов ,мигающая иконка ПДА и кол во контактов. Так же состояние машины) 2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и тп) ,а так же полоски выносливости,уровня шума и заметности ГГ.) 3 - ui_custom_msgs.xml (часы + всякая лабуда типо укусов...вообщем худы повреждений) 4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас) Собственно это стандартный набор...он естественно не полный...есть ещё пара конфигов .... типо координаты новостей на худе...но они редко правятся. Раздел второй:правка конфигов. Открываем файлик maingame.xml Что там есть: <static_health - положение "колбы" здоровья <progress_bar_health - полоска здоовья <static_armor - положение "колбы" состояния брони. <progress_bar_armor - полоска брони <static_weapon - окно патронов + тип патронов <static_ammo - количество патронов <static_wpn_icon - иконка коробки от патронов <car_panel - состояние машины <static_pda_online - счётчик контактов <quick_info - задания и всякая лабуда типо обучения в начале игры. <icons_scroll_view - список индикаторов состояния ГГ (радиация,голод и тп.)Далее идёт сам список,НО он не поддаётся правке индивидуально. Правим только всё сразу строчкой упомянутой выше. <flashing_icons> - мигющий ПДА <pick_up_item - "поднять предмет" <artefact_panel - панелька артов. __________________________________ Файл motion_icon.xml Что мы видим в нём: <background - текстура на которой будет всё отображаться Список иконок положения ГГ: начиная от <state_normal> и заканчивая <state_sprint> <power_progress - полоска выносливости <luminosity_progress - полоска заметности ГГ <noise_progress - полоска издаваемого шума __________________________________ Файл ui_custom_msgs.xml Что имеется: <hud_timer - часы <controller_fx - худ поареждения от контролёра <monster_claws - худ повреждения от мутанта(царапины) <main_task - "главное задание" <cs_psy_danger - предупреждение о сильном излучении <cs_radiation_danger - предупреждение о высоком уровне радиации <game_saved - "игра сохранена" <autosave - "автосохранение" <item_used - "использован .... " (аптечка и тп) <gun_jammed - "оружее заклинило" <cant_walk - "вы слишком истощены" <cant_walk_weight - "вы перегружены" <not_enough_money_mine - у ГГ не хватает денег <not_enough_money_other - у НПС не хватает денег Далее идут строчки с координатами сообщений связаных с пингом.(разбирать МП не буду) __________________________________ Файл zone_map.xml Тут всё просто: <level_frame - сама карта <background - рамка карты <dist_text - расстояние до цели <compass - думаю понятно что это <center - хз что это..предполагаю что реч о точках на миникарте Если вы хотите изменить расположение всего этого на экране то измените координаты X и Y. |
Автор: | СКАУТ [ 25 авг 2011, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактирование ХУДа |
если вы хотите убрать ХУД то коечто можно убрать через текстуру: 1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа) 2 - cursor.dds (текстура причела без оружия в руках,попросту кругляшка) 3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса) А насчёт остального не знаю по идее нужно задать Ширину и Длину на ноль (width и height)... но у меня что то не получалось |
Автор: | Змей [ 25 авг 2011, 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Редактирование ХУДа |
А, чтобы не еб*ть мозг ни себе не автору статьи - используйте инвентарь эдитор |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |