..::STALKER.BY::.. http://stalker.by/forum/ |
|
Создание новых предметов http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=40 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Дядя Вася [ 14 авг 2009, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | Создание новых предметов |
Основы и Принципы Конфиги про которые речь зайдет находиться, по пути /config/misc берём любой конфиг, зависит от того что хотим сделать.. unique_items.ltx если хотим создать уникальный бронежилет или оружие только там создаётся апргрейд минимальных набор функций на основе уже созданного базового оружия или броника, quest_items.ltx там придметы которые выдаться по квестам / диалогам или который находиться по заданию квеста, devices.ltx там две вещи вроде тоже мона засунуть ящик какой-нить или устройство,, items.ltx там практически все предметы. Можно конечно свой конфиг создать в любом из выше перечисленных файлов засунуть его по средствам инклуда. Значит первый вариант: 1. инклуд добавляем в основной файл строчку #include "путь относительно файла" в начала файла и создаём новый файл с таким-же именем; 2. Записать просто в файл. Конфиг, и создание --------------------------------------------- К примеру создадим новый придмет.. Колбаса которая дает прирост силы и здоровье, чуток читерный мод получается :[ открываем items.ltx и тут два варианта, ну выбираем и начинаем копировать обычную колбасу.. потом в конец пишем комментарии они обозначаться точкой с запятой. К примеру ; Супер Колбаса мод Death_man вставляем что скопировали и меняем некоторые строчки Конечно я не стану описывать что и как и где происходит и на что влияет, слишком долго и муторно. Да и эта статья не к этому расположена. значит вставили! наше описание description = enc_equipment_food_kolbasa1 заменим после знака равно на super_kolbasa. inv_name = Kolbasa наше имя объекта, что будет в заголовке при просмотре или продаже. inv_name_short = Kolbasa короткое имя которое будет обозначаться когда вы смотри на объект, и возможно хотим взять. Дальше пойдет конфиги, я просто скажу что менять. У всех значений есть как плюсовое значение так и минусовое.. eat_health = 0 это та самая заветная строчку которая прибавляет нам жизни заменим значение на 1.0 eat_satiety = 0.3 эта сытость мона тоже поменять для пропорци ведь в конце концов это колбаса супер колбаса biggrin изменим на 0.8 eat_power = 0 эта силы как у энерга напитка не будем делать но сделаем к примеру 0.4 eat_radiation = 0 значение радиации к примеру ну тут если мы хотим добиться уменьшение в актери радиации то ставить надо минусовое значение Ну сохраняем. Описание и принцип его --------------------------------------------- Текстовики по пути /config/text/rus/ Теперь описание готовим.. Описание может различаться местами записи, в зависимости где мы добавляли или исправляли. Для items.ltх в основном это файл string_table_enc_equipment.xml для unique_items.ltx это два файла как я понял для оружия string_table_enc_weapons.xml и для брони костюма string_table_outfit.xml. Для quest_items.ltx это string_table_items.xml Добавление описание для предмета нашего --------------------------------------------- Вернёмся к нашей суперской колбасе. Выбираем способ добавление информации. пишем в файл <string id="Kolbasa"> здесь из inv_name <text>На вид обычная колбаса, но залежавшись в зоне быть можеть, а может их кто-то подкидывает к нам.. Она по истине волшебная</text> </string> <string id="Kolbasa"> здесь inv_short <text>Волшебная колбаса</text> </string> <string id="super_kolbasa"> здесь устанавливается инфа из дискриптора <text>Не известного производства волшебная колбаса </text> </string> Добавление к торговцу --------------------------------------------- Сохраняем и закрываем.. Проверяем на работу способность. Как вы спросите? Тут есть много путей но самый легкий это через продавца.. Мы можем сбавить цену на придмет к примеру на один рубль в конфиги: cost = 1 ну есть путь спауна к НПС, убийства потом оного.. И отбираение у него. Спаун в ящиках в инвентаре под нагами через скрипты. Но, все это в другой статье... Это требует других знаний у вас, и времени на написание статьи. Так вернемся к продавцу. Выбираем кому хотим добавить вещь. Самая лучшая статья по этой теме находиться вот здесь тут говорим спасибо автору. Просто нефиг изобретать новый велосипед, а то ещё на авторство в суд подадут. Наша колбаса готова. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |