..::STALKER.BY::.. http://stalker.by/forum/ |
|
Спауним 10 НПС http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=4094 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dice [ 02 окт 2011, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Спауним 10 НПС |
Автор:неизвестно На Кордоне в деревне новичков очень мало сталкеров. Исправим... Для начала нам нужно подумать, кого нам создать и сколько. Создадим, допустим 10 сталкеров. Начинаем! В gamedata/scripts создаем скриптовый файл, ну скажем esc_10_npc. Дальше включаем игру и снимаем координаты. Есть два мне знакомых способа. Первый. Открываем в игре консоль и вводим команду Код: rs_stats on Далее бежим на то место,где мы хотим, чтоб наши человечки появились. Останавливаемся и смотрим внизу таблички, появившейся после ввода команды camera position . Списываем координаты. Таблица убирается если ввести Код: rs_stats off Второй. Есть специальный скрипт. Код: function main_menu:OnButton_credits_clicked() local text local vid local gvid local a = vector() local text a = db.actor:position() vid = db.actor:level_vertex_id() gvid = db.actor:game_vertex_id() text = "Позиция:\nX= "..a.x.."\nY= "..a.y.."\nZ= "..a.z.."\nlevel_vertex= "..vid.."\ngame_vertex_id= "..gvid news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000) end Вписываем его в ui_main_menu.script (gamedata/scripts) Включаем игру. Идем на место предполагаемого появления НПС. Выходим в меню, нажимаем титры. Снова в игру. Внизу увидим сообщение с координатами и вертексами. (советую пользоваться только этим способом) Открываем наш созданный файл esc_10_npc.script. прописываем Код: function spawn_npc () alife():create("esc_10_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) - вы можете поставить свои координаты end И так 10 раз. только без строчки "function spawn_npc ()" Получится так Код: function spawn_npc () alife():create("esc_10_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) alife():create("esc_10_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) alife():create("esc_10_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) alife():create("esc_10_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) alife():create("esc_10_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) alife():create("esc_10_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) alife():create("esc_10_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) alife():create("esc_10_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) alife():create("esc_10_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) alife():create("esc_10_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) end end Закрываем. Теперь в gamedata/config/gameplay открываем файл npc_profile.xml. В нем пишем Код: <character id="esc_10_npc"> <class>esc_10_npc</class> <specific_character>esc_10_npc</specific_character> </character> Сохраняем. открываем в gamedata/config/creatures файл spawn_sections. В нем прописываем ;--------Escape-------------- ;--------neutrals------------ Код: [esc_10_npc]:stalker $spawn = "respawn\esc_10_npc" character_profile = esc_10_npc spec_rank = regular community = stalker Все. Открываем в gamedata/config/gameplay файл info_portions.xml. В нем в самом начале после строки Код: <task>storyline_eliminate_gunslinger</task> вписываем Код: <action>spawn_npc.esc_10_npc</action> spawn_npc - это функция, которую мы вписали в наш скрипт. Теперь мы ее активировали. Теперь открываем в gamedata/config/gameplay файл character_desc_escape.xml. В него мы будим добавлять характеристики наших НПС. Прописываем в нем Код: <!---------------------------------------esc_10_npc-----------------------------------------------------> <specific_character id="esc_10_npc" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_exoskeleton</icon> <bio>esc_10_bio</bio> <class>esc_10_npc</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>594</rank> <reputation>60</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="1"/> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_usp \n ammo_11.43x23 \n wpn_vintorez \n ammo_9x39_pab9 \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> Все. Теперь в деревне новичков будут шляться 10 ни кем не управляемых сталкеров в экзоскелетах и с винторезами. Разумется визуалы и оружие можете менять. |
Автор: | SNORK [ 09 окт 2011, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спауним 10 НПС |
Я так понял что перед тем как изменять надо распаковать саму гамедату, что бы брать нужные файлы??? |
Автор: | Dice [ 09 окт 2011, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спауним 10 НПС |
Ну это само собой разумеется. |
Автор: | SNORK [ 09 окт 2011, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спауним 10 НПС |
Помочь можешь?? Я понять не могу никак, пытюсь спавнить монолитовцев в ЗП на янове, точнее на заводе... Вылет идёт, не получается( |
Автор: | ginex09-03 [ 09 окт 2011, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спауним 10 НПС |
SNORK писал(а): Помочь можешь?? Я понять не могу никак, пытюсь спавнить монолитовцев в ЗП на янове, точнее на заводе... Вылет идёт, не получается( Прога есть, что бы алл.спавн перебирать, через его и спавни, ну это в инете пошебурши. Через алл.спавн мне легче спавнить, чем через скрипт. |
Автор: | Веспер [ 09 окт 2011, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спауним 10 НПС |
ginex09-03 писал(а): SNORK писал(а): Помочь можешь?? Я понять не могу никак, пытюсь спавнить монолитовцев в ЗП на янове, точнее на заводе... Вылет идёт, не получается( Прога есть, что бы алл.спавн перебирать, через его и спавни, ну это в инете пошебурши. Через алл.спавн мне легче спавнить, чем через скрипт. Ну тут урок спавна через скрипт,а не через алл.спавн. |
Автор: | Арбитр [ 09 окт 2011, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спауним 10 НПС |
С помощью скрипта лучше спавнить,скажем,для заданий. Чтобы НПС стояли с самого начала игры,используйте алл.спавн |
Автор: | Dice [ 15 окт 2011, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спауним 10 НПС |
А ты спаунишь и включаешь сэйв? Если да то надо начинать новую игру, и вообще выложи лог. |
Автор: | S@ukeLL [ 22 май 2013, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Спауним 10 НПС |
Цитата: Прога есть, что бы алл.спавн перебирать, через его и спавни, ну это в инете пошебурши. Через алл.спавн мне легче спавнить, чем через скрипт. А мне наоборот, легче чрез скрипт, xr_spawner ругают, он, мол, устарел, да и спавнить через него у меня получалось только машины и мутантов, и то не всех и не всегда, и это с первого по третий патч, с четвертым не получилось, а на шестой xr_spawner не расчитан. Хваленая ACDC у меня работала только с паком локаций от Kostya V, обычный ACDC у меня так ни разу и не открыл и не распаковал обычный all.spawn. Такие вот пироги. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |