..::STALKER.BY::..
http://stalker.by/forum/

Спауним 10 НПС
http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=4094
Страница 1 из 1

Автор:  Dice [ 02 окт 2011, 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Спауним 10 НПС

Автор:неизвестно

На Кордоне в деревне новичков очень мало сталкеров. Исправим...
Для начала нам нужно подумать, кого нам создать и сколько. Создадим, допустим 10 сталкеров.

Начинаем!

В gamedata/scripts создаем скриптовый файл, ну скажем esc_10_npc. Дальше включаем игру и снимаем координаты. Есть два мне знакомых способа. Первый. Открываем в игре консоль и вводим команду
Код:
rs_stats on

Далее бежим на то место,где мы хотим, чтоб наши человечки появились. Останавливаемся и смотрим внизу таблички, появившейся после ввода команды camera position . Списываем координаты.
Таблица убирается если ввести
Код:
rs_stats off

Второй. Есть специальный скрипт.

Код:
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\nX= "..a.x.."\nY= "..a.y.."\nZ= "..a.z.."\nlevel_vertex= "..vid.."\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end

Вписываем его в ui_main_menu.script (gamedata/scripts)
Включаем игру. Идем на место предполагаемого появления НПС. Выходим в меню, нажимаем титры.
Снова в игру. Внизу увидим сообщение с координатами и вертексами. (советую пользоваться только этим способом)

Открываем наш созданный файл esc_10_npc.script. прописываем
Код:
function spawn_npc ()
alife():create("esc_10_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) - вы можете поставить свои координаты
end

И так 10 раз. только без строчки "function spawn_npc ()"
Получится так
Код:
function spawn_npc ()
alife():create("esc_10_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
alife():create("esc_10_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
alife():create("esc_10_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
alife():create("esc_10_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
alife():create("esc_10_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
alife():create("esc_10_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
alife():create("esc_10_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
alife():create("esc_10_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
alife():create("esc_10_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
alife():create("esc_10_npc",vector():set(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)
end
end

Закрываем.

Теперь в gamedata/config/gameplay открываем файл npc_profile.xml. В нем пишем
Код:
<character id="esc_10_npc">
<class>esc_10_npc</class>
<specific_character>esc_10_npc</specific_character>
</character>

Сохраняем.

открываем в gamedata/config/creatures файл spawn_sections. В нем прописываем
;--------Escape--------------
;--------neutrals------------

Код:
[esc_10_npc]:stalker
$spawn = "respawn\esc_10_npc"
character_profile = esc_10_npc
spec_rank = regular
community = stalker

Все.

Открываем в gamedata/config/gameplay файл info_portions.xml. В нем в самом начале после строки
Код:
<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>

вписываем
Код:
<action>spawn_npc.esc_10_npc</action>

spawn_npc - это функция, которую мы вписали в наш скрипт. Теперь мы ее активировали.


Теперь открываем в gamedata/config/gameplay файл character_desc_escape.xml. В него мы будим добавлять характеристики наших НПС. Прописываем в нем

Код:
<!---------------------------------------esc_10_npc----------------------------------------------------->
<specific_character id="esc_10_npc" team_default = "1">
<name>GENERATE_NAME_stalker</name>
<icon>ui_npc_u_stalker_neytral_exoskeleton</icon>
<bio>esc_10_bio</bio>

<class>esc_10_npc</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>594</rank>
<reputation>60</reputation>
<money min="600" max="2000" infinitive="1"/>

<snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\neytral\stalker_neytral_exoskeleton</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_usp \n
ammo_11.43x23 \n
wpn_vintorez \n
ammo_9x39_pab9 \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>


Все. Теперь в деревне новичков будут шляться 10 ни кем не управляемых сталкеров в экзоскелетах и с винторезами.
Разумется визуалы и оружие можете менять.

Автор:  SNORK [ 09 окт 2011, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спауним 10 НПС

Я так понял что перед тем как изменять надо распаковать саму гамедату, что бы брать нужные файлы???

Автор:  Dice [ 09 окт 2011, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спауним 10 НПС

Ну это само собой разумеется.

Автор:  SNORK [ 09 окт 2011, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спауним 10 НПС

Помочь можешь?? Я понять не могу никак, пытюсь спавнить монолитовцев в ЗП на янове, точнее на заводе...
Вылет идёт, не получается(

Автор:  ginex09-03 [ 09 окт 2011, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спауним 10 НПС

SNORK писал(а):
Помочь можешь?? Я понять не могу никак, пытюсь спавнить монолитовцев в ЗП на янове, точнее на заводе...
Вылет идёт, не получается(

Прога есть, что бы алл.спавн перебирать, через его и спавни, ну это в инете пошебурши. Через алл.спавн мне легче спавнить, чем через скрипт.

Автор:  Веспер [ 09 окт 2011, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спауним 10 НПС

ginex09-03 писал(а):
SNORK писал(а):
Помочь можешь?? Я понять не могу никак, пытюсь спавнить монолитовцев в ЗП на янове, точнее на заводе...
Вылет идёт, не получается(

Прога есть, что бы алл.спавн перебирать, через его и спавни, ну это в инете пошебурши. Через алл.спавн мне легче спавнить, чем через скрипт.

Ну тут урок спавна через скрипт,а не через алл.спавн.

Автор:  Арбитр [ 09 окт 2011, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спауним 10 НПС

С помощью скрипта лучше спавнить,скажем,для заданий.
Чтобы НПС стояли с самого начала игры,используйте алл.спавн

Автор:  Dice [ 15 окт 2011, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спауним 10 НПС

А ты спаунишь и включаешь сэйв? Если да то надо начинать новую игру, и вообще выложи лог.

Автор:  S@ukeLL [ 22 май 2013, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Спауним 10 НПС

Цитата:
Прога есть, что бы алл.спавн перебирать, через его и спавни, ну это в инете пошебурши. Через алл.спавн мне легче спавнить, чем через скрипт.

А мне наоборот, легче чрез скрипт, xr_spawner ругают, он, мол, устарел, да и спавнить через него у меня получалось только машины и мутантов, и то не всех и не всегда, и это с первого по третий патч, с четвертым не получилось, а на шестой xr_spawner не расчитан. Хваленая ACDC у меня работала только с паком локаций от Kostya V, обычный ACDC у меня так ни разу и не открыл и не распаковал обычный all.spawn. Такие вот пироги.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/