* Sb    * Магазин Текущее время: 29 мар 2024, 15:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
{ VISITS } Просмотры: 3457  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Создание однотипных квестов
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 17:28 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
8%

Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 12:47
В кошельке:
50.00

Сообщения: 16
Описание:
Как известно, при разговоре с некоторыми NPC (Сахаров, Бармен, Сидорович, Лукаш, Волк, Шустрый Долговец, Лысый, Охотник и Осведомитель) появляется ветка «есть ли для меня работа?». В целях упрощения создания однотипных квестов, выдаваемых через эту ветку, разработчики создали следующую схему...

Сами задания находятся в конфиге:

Код:
gamedata\config\misc\task_manager.ltx


Цели квестов и условия их выполнения фиксируются в скрипте:

Код:
gamedata\scripts\task_manager.script


Ветки диалогов, отвечающие за эти задания (например, у Сидоровича) выглядит так:

Код:
<actor_dialog>tm_trader_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>tm_trader_reward</actor_dialog>


Где первый actor_dialog – диалог с выдачей задания, а второй - диалог по заданию и получению награды, либо отказа от выполнения оного. Никто нас насильно его выполнять не заставляет.

При получении задания информация об этом прописывается и в PDA, не забываем об этом. Информация добавляется с помощью файла:

Код:
gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml


Описание задания хранится в файле:

Код:
gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml


Всего существует шесть видов подобных заданий:

Код:
    * eliminate_lager = уничтожить лагерь
    * defend_lager = защитить лагерь
    * kill_stalker = убить сталкер
    * artefact = найти артефакт
    * monster_part = найти часть монстра
    * find_item = найти предмет


Создаем квест:
Для создания дополнительного квеста у Сидоровича нам понадобятся всего три файла:

Код:
gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml
gamedata\config\misc\task_manager.ltx
gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml


Открываем task_manager.ltx, в начале видим длинный список заданий, а уж потом сами задания и условия выполнения к ним. Т.е. cначала идет:

Код:
[...]
tm_kill_stalker_5
tm_kill_stalker_6
tm_kill_stalker_7
[...]


А затем то, что нам нужно:

Код:
[...]
[tm_kill_stalker_6]
type = kill_stalker
community = actor
text = tm_kill_stalker_6_text
description = tm_kill_stalker_6_descr
parent = trader
target = sim_stalker_novice
;reward_money = 1000
reward_reputation = +3
reward_rank = 2
reward_item = af_vyvert, conserva
time = 86400
prior = 1

[tm_kill_stalker_7]
type = kill_stalker
community = actor
text = tm_kill_stalker_7_text
description = tm_kill_stalker_7_descr
parent = trader
target = esc_wolf
reward_money = 10000
reward_reputation = +3
reward_rank = 2
reward_item = vodka, conserva
time = 86400
prior = 1
[...]


Рассмотрим структуру этих записей, заодно создав новую:

Код:
    * [tm_kill_stalker_7] – наше задание
    * type = kill_stalker – тип задания, в данном случае – убийство сталкера
    * community = actor – комьюнити, к которому принадлежит выполняющий задание (странный параметр, в игре используется - везде выставлен равным actor'у)
    * text = tm_kill_stalker_7_text – описание нашего задания в диалоге
    * description = tm_kill_stalker_7_descr – описание нашего задания в PDA
    * parent = trader - заказчик
    * target = esc_wolf – цель, в данном случае мы собираемся грохнуть Волка
    * reward_money = 10000 – сколько денег нам дадут за выполнение
    * reward_reputation = +3 – повышение/понижение репутации после выполнения задания
    * reward_rank = 2 – кличество очков ранга, выдаваемых за выполнение
    * reward_item = vodka, conserva – предметы, выдаваемые в награду за квест
    * time = 86400 – время выполнения квеста
    * prior = 1 – приоритет задания


Не забываем про PDA. В файл:

Код:
gamedata\config\gameplay\storyline_info_taskmanager.xml


Добавляем следующие строки:

Код:
<article id="tm_kill_stalker_7_descr" name="kill_stalker" article_type="task">
        <text>tm_kill_stalker_7_descr</text>
</article>


Текст на русском для задания нужен? Тогда открываем

Код:
gamedata\config\text\rus\stable_task_manager.xml


И туда вгоняем следующие строки:

Код:
   <string id="tm_kill_stalker_7">
      <text>Убить Волка</text>
   </string>
   <string id="tm_kill_stalker_7_text">
      <text>Достал меня Волк! Понимаешь, достал! Ворует у меня водку, понимаешь, потом идет и клянчит деньги на
тушенку, потому что новички его не слушают и есть ничего не дают, а вот сойти со своего места и пойти охотится на кабанов, он,
видите ли, не хочет, ибо ЛЕНЬ! Грохни его, Меченый, я в долгу не останусь.</text>
   </string>
   <string id="tm_kill_stalker_7_descr">
      <text>Сидрыч заказал убийство Волка</text>
   </string>


Важно! Эти строки не должны выходить за пределы тегов <string_table> и </string_table>.

Вот и все, теперь у Сидоровича появился новый квест - "Убить Волка".

Статью создал: Arhet

_________________
Дело не в барабанах, наркотиках, гемодиализе. О нет. Речь про нечто большое. Всем нравится красивая жизнь - кому-то ближе бабло, кому-то наркота. Одним секс, другим гламур, третьим слава. Но Рок-н-рольщик, он не такой. Почему? Потому что настоящему Рок-н-рольщику - нужно сразу всё!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Урок "Создание квеста "Убить Сталкера" [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме База знаний

DiGGeR225

20

24967

23 авг 2011, 20:44

Xuligan Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание "перемещающихся" аномалий [в этом окне]

в форуме База знаний

KellWearm

0

3866

16 июн 2011, 16:04

KellWearm Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание карты в ПДА (ТЕОРИЯ!) "ЗП" [в этом окне]

в форуме База знаний

DiGGeR225

0

3898

05 мар 2011, 13:29

DiGGeR225 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание новых веток разговоров с сталкерами ТЕОРИЯ! [в этом окне]

в форуме База знаний

DiGGeR225

0

3078

05 мар 2011, 13:54

DiGGeR225 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание квеста после которого вы пройдете к воронину ТЧ [в этом окне]

в форуме База знаний

DiGGeR225

0

3262

05 мар 2011, 13:46

DiGGeR225 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.154s | 26 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek