* Sb    * Магазин Текущее время: 04 май 2024, 15:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
{ VISITS } Просмотры: 5041  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 19:22 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
33.2%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:26
В кошельке:
55.00

Сообщения: 399
Звуки группировок лежат в папке «sounds\characters_voice». От Вас требуются маломальские познания в английском языке. Есть 2 различных голоса «human_01», «human_02» - без эффекта дыхательной маски и один приглушенный - «human_03».
Далее, в каждой из этих папок фразы и музыка раскиданы по группировкам. Звуки, которые НПС будет использовать в игре прописываются в файлах, лежащих в папке «gamedata\config\gameplay». А именно в characters_desc_*********, где прописывается директория, откуда НПС будут брать звуки, когда заспаунятся, но нас интересует только эта строка:
Код:
<snd_config>characters_voice\human_01\newbie\</snd_config>

Это я говорю на тот случай, если Вы захотите не заменять оригинальные звуки, а добавить свои. Нужно просто послушать, например, папку sounds\characters_voice\human_01\newbie,разобраться какие звуки соответствуют той или иной ситуации в игре, и заменять их своими по аналогии. Наиболее часто используемая НПС папка, это папка «fight», разберем на ее примере что за что отвечает:
Код:
attack – звуки нападения НПС;
backup – звуки, используемые при отходе назад;
cover_fire – звуки, когда НПС хочет прикрыть огнем;
death – смерть НПС;
detour – просьба прикрыть НПС;
enemy – звуки, используемые НПС при обнаружении противника;
enemy_down – звуки, используемые НПС при убийстве противника;
enemy_hit – звуки, используемые НПС при ранении противника;
fire – звуки нападения НПС;
friend_hitted – реакция НПС на ранение союзника;
friendly_fire – реакция НПС на дружественный огонь;
grenade – реакция НПС на брошенную гранату;
hit – звуки ранения НПС;
searching_enemy – звуки, используемые НПС при поиске противника;
threat – звуки нападения НПС;
tolls – реакция НПС на смерть союзника.

Далее, Вы создаете свою папку звуков (о том, как переводить звук в формате WAV в формат OGG при помощи X-Ray SDK написано в viewtopic.php?f=24&t=509), назовем ее «characters_voice\human_04\newbie», заменяете в файле «
Код:
character_desc_escape.xml
», к примеру, вот этот профиль новичка:
Код:
<specific_character id="esc_stalker_novice_default2" team_default = "1">
<name>GENERATE_NAME_stalker</name>
<icon>ui_npc_u_green_stalker_2</icon>
<bio>esc_stalker_novice_bio</bio>

<class>esc_stalker_novice</class>
<community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>

<rank>127</rank>
<reputation>-8</reputation>
<money min="200" max="600" infinitive="0"/>
<snd_config>characters_voice\human_04\newbie\</snd_config>
<crouch_type>-1</crouch_type>

<visual>actors\novice\green_stalker_2</visual>
<supplies>
[spawn] \n
wpn_pm \n
ammo_9x18_fmj = 1 \n
device_pda \n
device_torch \n
sigaret \n
#include "gameplay\character_items.xml" \n
#include "gameplay\character_food.xml"
</supplies>
#include "gameplay\character_criticals_3.xml"
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>
<actor_dialog>neitral_treasure_2_dialog</actor_dialog>
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
</specific_character>


______________________________________
Copyright © 2009 MulleR & Mongol

Информация взята с http://forum.stalker-simbion.ru/

_________________
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 10:29 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
87.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 11:54
В кошельке:
50.00

Сообщения: 725

Откуда: Могилев
тоесть в ситуациях они будут говорить другие фразы ?

_________________
Изображение
ИзображениеСт.Лейт долгаИзображение
Один в поле не воин на поле боя, если быть последним, то последним героем !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2010, 13:31 
Не в сети
Билдоман
Билдоман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:18
В кошельке:
50.00

Сообщения: 351
луч писал(а):
тоесть в ситуациях они будут говорить другие фразы ?

Да.Если ты поставишь новую озвучку конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание группировки (Урок) [в этом окне]

в форуме База знаний

Дядя Вася

5

7965

02 фев 2011, 16:22

RazoR Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Создание новой группировки в ЗП [в этом окне]

в форуме База знаний

DiGGeR225

0

3347

05 мар 2011, 14:10

DiGGeR225 Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Группировки Survarium [в этом окне]

в форуме Группировки

R.E.K.L.A.S.T.

0

653

27 июн 2015, 03:40

R.E.K.L.A.S.T. Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Группировки [в этом окне]

в форуме Энциклопедия Сталкера

Скелет

0

1792

03 янв 2012, 00:33

Скелет Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как добавить в ЗП локи из билдов? [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Помощь новичкам

сайман

13

13235

14 фев 2011, 17:52

Chester Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.206s | 28 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek