..::STALKER.BY::.. http://stalker.by/forum/ |
|
Как добавить новую озвучку для группировки. http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=510 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Valera_Naroch [ 22 фев 2010, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Как добавить новую озвучку для группировки. |
Звуки группировок лежат в папке «sounds\characters_voice». От Вас требуются маломальские познания в английском языке. Есть 2 различных голоса «human_01», «human_02» - без эффекта дыхательной маски и один приглушенный - «human_03». Далее, в каждой из этих папок фразы и музыка раскиданы по группировкам. Звуки, которые НПС будет использовать в игре прописываются в файлах, лежащих в папке «gamedata\config\gameplay». А именно в characters_desc_*********, где прописывается директория, откуда НПС будут брать звуки, когда заспаунятся, но нас интересует только эта строка: Код: <snd_config>characters_voice\human_01\newbie\</snd_config> Это я говорю на тот случай, если Вы захотите не заменять оригинальные звуки, а добавить свои. Нужно просто послушать, например, папку sounds\characters_voice\human_01\newbie,разобраться какие звуки соответствуют той или иной ситуации в игре, и заменять их своими по аналогии. Наиболее часто используемая НПС папка, это папка «fight», разберем на ее примере что за что отвечает: Код: attack – звуки нападения НПС; backup – звуки, используемые при отходе назад; cover_fire – звуки, когда НПС хочет прикрыть огнем; death – смерть НПС; detour – просьба прикрыть НПС; enemy – звуки, используемые НПС при обнаружении противника; enemy_down – звуки, используемые НПС при убийстве противника; enemy_hit – звуки, используемые НПС при ранении противника; fire – звуки нападения НПС; friend_hitted – реакция НПС на ранение союзника; friendly_fire – реакция НПС на дружественный огонь; grenade – реакция НПС на брошенную гранату; hit – звуки ранения НПС; searching_enemy – звуки, используемые НПС при поиске противника; threat – звуки нападения НПС; tolls – реакция НПС на смерть союзника. Далее, Вы создаете свою папку звуков (о том, как переводить звук в формате WAV в формат OGG при помощи X-Ray SDK написано в viewtopic.php?f=24&t=509), назовем ее «characters_voice\human_04\newbie», заменяете в файле « Код: character_desc_escape.xml », к примеру, вот этот профиль новичка:Код: <specific_character id="esc_stalker_novice_default2" team_default = "1"> <name>GENERATE_NAME_stalker</name> <icon>ui_npc_u_green_stalker_2</icon> <bio>esc_stalker_novice_bio</bio> <class>esc_stalker_novice</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>127</rank> <reputation>-8</reputation> <money min="200" max="600" infinitive="0"/> <snd_config>characters_voice\human_04\newbie\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\novice\green_stalker_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n device_pda \n device_torch \n sigaret \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> #include "gameplay\character_criticals_3.xml" <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>neitral_treasure_2_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_dialogs.xml" </specific_character> ______________________________________ Copyright © 2009 MulleR & Mongol Информация взята с http://forum.stalker-simbion.ru/
|
Автор: | Луч [ 31 июл 2010, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как добавить новую озвучку для группировки. |
тоесть в ситуациях они будут говорить другие фразы ? |
Автор: | Chester [ 31 июл 2010, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как добавить новую озвучку для группировки. |
луч писал(а): тоесть в ситуациях они будут говорить другие фразы ? Да.Если ты поставишь новую озвучку конечно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |