..::STALKER.BY::..
http://stalker.by/forum/

Конвертирование локаций в формат понятный X-Ray SDK
http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=534&t=6826
Страница 1 из 1

Автор:  Han Viachko [ 24 авг 2019, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Конвертирование локаций в формат понятный X-Ray SDK

Желающим растащить сталкер на сувениры посвящается, остальным можно даже не начинать читать.
Причин написать эту статью у меня 2:
1) Возвышенная. В 2021 году, c выходом продолжения всеми нами любимой игры (точнее SDK к ней...ну правда это будет не 2021 год...если конечно вообще будет), кто-нить решит припаять старые локации, а как разобрать старые S.T.A.L.K.E.R.-ы...ну вы поняли. Чё не верите? Ну да, замечтался немного;
2)Скажем так, возникла необходимость вытянуть пару текстур статических объектов с одной из локаций оригинального S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля (в моём случае дабы приклеить эти объекты к другой игре). Как ни странно но не смотря на великое множество модов ко всем сталкерам, нужной модельки в тырНэте я не нашёл. Также странно, что спустя тучу лет после тотального разбора SDK X-Ray 0.4 по болтикам, толковой статьи так и не появилось (а кроить объект в редакторе мне ясень пенъ лень). Так как "вспоминаю" уже 3-й раз, то решил записать краткую шпаргалку.

Опустим тот факт, некоторые объекты производства GSC в игре по факту кривые и их самих нужно допиливать, и приступим.

1. Устанавливаем X-Ray SDK версии 0.4 который собственно и появился к S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля.
Изображение

Как это сделать можно поискать ТУТ на сайте, а можно тупо глянуть в базе знаний сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Одна оговорка, нужно в файле converter.ini после строк
Цитата:
; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config

следующие 2 строки изменить по принципу указанном в п.7 статьи (мне помогло от вылетов).

2. В корневом каталоге X-Ray в папке converter нам нужно создать файлик с разрешением .bat и следующим содержимым:

Цитата:
converter -level default:l01_escape -out l01_escape -mode le


По умолчанию этот батник начнёт сбор-разбор Кордона в формат понятный Level editor. Если нужно разобрать какую другую локацию то меняем l01_escape на нужную (в папке level_editor\gamedata\levels указанны все которые есть).

3. Запускаем Level editor и загружаем локацию:
Изображение


4. Находим нужный "объект". Вот эту симпатишную вышку к примеру:
Изображение

5. Выделяем объект, кляцаем правой клавишей мыши, и выскочишем меню жмём properties
Изображение


выскочит новое подменю где будет одна интересная запись:
Изображение

Запомним это имя
6. Идём по адресу level_editor\rawdata\objects\levels\имя локации и находим объект с таким именем

Конечно его ещё нужно перегнать из формата .object для чего понадобится скачать плагин для Maya или Max, подогнать нужные текстуры, но в результате получим искомое:
Изображение


З.Ы. если кто подскажет как это делать без вмешательства SDK буду благодарен.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/