* Sb    * Магазин Текущее время: 22 дек 2024, 08:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
{ VISITS } Просмотры: 3756  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: График разработки Survarium
СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 22:25 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
86%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2011, 14:20
В кошельке:
125.00

Сообщения: 716

Откуда: Санкт-Петербург [Брест]
Vostok Games слила секретную инфу о плане поразработке *Выживариума*. Оф. сайт: survarium.com

Изображение

Всем привет! Следуя нашей традиции быть максимально открытыми с игроками, спешим рассказать вам о наших планах по разработке проекта "Survarium", а также о том, когда и какие составляющие проекта вы можете ожидать. Ниже следует краткий перечень запланированных версий, ориентировочные сроки их выхода, а также содержание этих обновлений. Обобщенно, данные сведены в таблицу графика разработки (см. ниже).

Обращаем ваше внимание на то, что данный перечень – это, всего лишь, наши планы. Они могут меняться, в зависимости от наших успехов. В случае таких изменений, мы будем информировать об этом на нашем сайте.
v0.1 – Альфа версия (IIкв. 2013)
Начиная с данной версии, мы будем приглашать игроков помогать нам в тестировании игры. Альфа версия – довольно ранняя сборка игры, где очень многое из запланированного все еще отсутствует. Но это костяк, на который потом будут добавляться новые игровые возможности и функционал. Основной упор при разработке данной версии будет сделан на сетевую оптимизацию, стабильность клиент- и сервер-части, а также на тестирование игрового баланса и системы повреждений.
Что ждать в этой версии:
  • работающий PvP режим;
  • четыре игровые карты;
  • две группировки (Бродяги и Черный рынок);
  • систему заданий в игре.
v0.2 – Кланы, рейтинги и достижения (II-IIIкв. 2013)
В данной версии мы планируем добавить в игру поддержку кланов игроков. В начальной реализации, это будет скорее косметическое нововведение, но оно позволит нам добавить интересные игровые механики, связанные с кланами, в будущем.
Основным же новым элементом станет добавление в игру рейтингов и достижений. Более детально о том, как это будет реализовано, мы расскажем в одном из следующих дневников разработчика.
Также мы продолжим работу по улучшению боевой составляющей игры. На данном этапе, мы планируем введение механизма ближнего боя, а также дать игрокам возможность подниматься на невысокие объекты, перелезать через преграды.
Что появится в этой версии:
  • кланы игроков (базовая реализация);
  • рейтинги и достижения;
  • система ближнего боя;
  • взаимодействие с игровым окружением.
v0.3 – Глобальная карта (IIIкв. 2013)
Основным нововведением данной версии станет появление в игре глобальной карты и возможность кланов сражаться друг с другом за контроль над территориями. Вторым важным дополнением станет система турниров, которая позволит игрокам в очном противостоянии выяснить, кто же сильнее, быстрее, точнее.
Кроме этого, мы хотим реализовать в данной версии систему, благодаря которой кланы и отдельные игроки смогут влиять на расстановку сил на сервере (например, в конфликте между Бродягами и Черным рынком).
Финальным же бонусом станет добавление очередной игровой карты.
Что появится в этой версии:
  • глобальная карта;
  • система турниров;
  • возможность игроков влиять на сюжет;
  • пятая игровая карта.
v0.4 – Модификация предметов (III-IVкв. 2013)
Одной из важных составляющих игры "Survarium" является поиск и улучшение экипировки. Начиная с версии игры 0.4, вы сможете находить разнообразные детали и модули, которые позволят сделать вашу экипировку еще лучше.
Вторым важным нововведением станет добавление в игру еще двух группировок.
Что появится в этой версии:
  • поиск и улучшение экипировки;
  • две новые группировки.
v0.5 – Beta версия. (IVкв. 2013)
В конце этого года мы ожидаем переход игры в статус Beta. Что это означает для нас? Прежде всего, это означает, что мы планируем открыть доступ к игре большему количеству игроков. Скорее всего, это будет открытая бета. Но в случае большого наплыва новых игроков, мы можем временно приостанавливать допуск новых игроков, чтобы увеличить серверные мощности и не лишать удовольствия тех, кто уже получил доступ к игре и прошел вместе с нами через горнило альфа теста.
Из приятных дополнений, будет введена система прокачки кланов (подробнее о ней расскажем позже) и аукцион для торговли между игроками.
Что появится в этой версии:
  • система прокачки кланов;
  • внутриигровой аукцион;
  • открытый доступ к игре.
Таковы наши планы на 2013-й год. Что же дальше? Конечно, мы не намерены останавливаться на этом. Мы будем продолжать добавлять новые карты, группировки и предметы, а также вносить тонну изменений в игровой процесс, чтобы сделать его еще более увлекательным. Но самым большим ожиданием для нас станет введение нового игрового режима. Какой именно режим игры появится следующим – PVE или Свободная игра, мы объявим позже. Согласно нашим ожиданиям, следующий игровой режим станет доступным в версии 0.8, которая запланирована на II-IIIкв. 2014 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: График разработки Survarium
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 23:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
0.5%

Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 16:51
В кошельке:
1.00

Сообщения: 1
Уже не актуально

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Новые планы разработки (2014 год):
"Прошел уже год с момента публикации графика разработки проекта, и настало время подвести краткие итоги, рассказать, что было сделано, а что нет, и о наших планах на будущий год.
К сожалению, практически весь прошедший год прошел для нас под знаком борьбы с техническими сложностями и реализации сетевого протокола игры. Как вы знаете, в мае мы запустили закрытый альфа тест, который вскрыл много проблем с сетевой частью, особенно для игроков с плохим Интернет-соединением. Окончательно победить большинство проблем мы сумели лишь к середине октября, и это существенно повлияло на наши планы разработки.
Важным достижением за прошедший год для нас стало создание уникального PvP-режима, который пришелся по душе многим игрокам. И хоть он еще явно не лишен недостатков, ваша реакция и поддержка показывает, что мы движемся в верном направлении.
Теперь немного о том, чем мы планируем заниматься в следующем году:
Изображение
На начало 2014 года мы планируем очередное крупное обновление, которое будет содержать новый пользовательский интерфейс, артефакты, игровую локацию "Мамаев курган", а также систему игровых заданий. В этом списке наиболее интересный и важный для нас пункт – это система игровых заданий, которая позволит игрокам улучшать репутацию с группировками. Также это позволит в одном из следующих обновлений ввести в игру экипировку от группировок "Армия Возрождения" и "Поселение Край".
После этого часть нашей команды начнет работать над режимом свободной игры. Мы рассчитываем, что уже летом сможем показать первые результаты, а к концу года начать тестирование этого режима. В первую очередь, к тестированию данного режима будут допущены те игроки, которые хорошо себя зарекомендовали во время альфа-теста.
Остальная часть команды будет продолжать работу над улучшением PvP-режима, а также работать над элементами игры, которые пригодятся как в режиме PvP, так и в режиме совместной игры.
1кв 2014 года
Помимо большого количества мелких изменений, мы планируем сосредоточиться на возможностях для командной игры. Сюда входит и поддержка отрядов для игры с друзьями, и поддержка кланов.
2кв 2014 года
На этот период у нас запланированы три важных дополнения. Во первых – это аномальный шторм, который будет существенно влиять на игровой процесс, особенно на поздних этапах боя. Во вторых – это система кастомизации игрового персонажа. Третьей важной новостью станет перевод игры в стадию ОБТ.
3кв 2014 года
Третий квартал будет посвящен улучшению клановой игры. Планируется подключение клановых войн за контроль территорий, отдельного рейтинга кланов. Также с этого момента мы планируем начать рассказывать историю мира Survarium. Игрокам будет доступен ряд внутриигровых событий, поучаствовав в которых они смогут лучше изучить этот мир, а также повлиять на его будущее.
4кв 2014 года
В конце года мы полностью сконцентрируемся на полировке режима свободной игры. Первый этап будет произведен на специальных закрытых серверах, куда будут допущены лишь некоторые игроки. Наша цель - чтобы к следующему Новому Году данный режим появился на официальных серверах и все игроки смогли оценить его.
Обращаем ваше внимание на то, что данный перечень – это, всего лишь, наши планы. Они могут меняться, в зависимости от наших успехов. В случае таких изменений, мы будем информировать об этом на нашем сайте."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: График разработки Survarium
СообщениеДобавлено: 19 янв 2014, 12:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Продвижение:
5.8%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2010, 19:24
В кошельке:
240.00

Сообщения: 829

Откуда: Октябрьский
Предупреждения: 1
Игра сырая пока что но она мне нравится, получил инвайт:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: График разработки Survarium
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 22:41 
Не в сети
Сталкер
Сталкер
Продвижение:
31.5%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2011, 14:10
В кошельке:
137.00

Сообщения: 389

Откуда: г. Лельчицы
Будем ждать ОБТ. Очень будет интересно посмотреть на свободный режим. Восток геймс - мы в вас верим!

_________________
Изображение
Они все равно бы умерли. Всех кого я прикончил - все равно бы умерли. Я просто ускорил процесс, в своих интересах.
Я ем, чтобы выжить. И врагов я своих убиваю, чтобы они меня не убили, чтобы выжить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. ЗАПИСЬ ЭФИРА. KNB Live. Survarium [в этом окне]

в форуме Survarium

Призрак

6

3287

21 май 2013, 20:30

Арбитр Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Локации Survarium [в этом окне]

в форуме Локации

R.E.K.L.A.S.T.

0

1024

26 июн 2015, 17:37

R.E.K.L.A.S.T. Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Survarium - обсуждение [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Обсуждение

Магистр

44

15613

08 апр 2017, 00:06

Змей Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Группировки Survarium [в этом окне]

в форуме Группировки

R.E.K.L.A.S.T.

0

759

27 июн 2015, 03:40

R.E.K.L.A.S.T. Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.235s | 31 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek