* Sb    * Магазин Текущее время: 22 дек 2024, 08:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
{ VISITS } Просмотры: 855  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 0 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 35MM
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 07:32 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:40
В кошельке:
845.00

Сообщения: 3395

Откуда: г.п. Облять
Изображение

35ММ — история без истории. Амбициозный проект одного единственного человека, которому следовало бы найти сценариста

Вы о чем?
35ММ — удивительная игра. Лишь некоторое время назад мы с вами стали привыкать к играм, в которые и играть-то почти не нужно — ходишь себе, созерцаешь происходящее, осмысливаешь многогранный и трудноуловимый посыл авторов. Прямо не игры, а артхаусное кино какое-то! Мне такие игры всегда нравились. Heavy Rain вспомнить, или хотя-бы недавнюю Layers of Fear — делать-то по существу ничего и не нужно: наслаждайся сюжетом да больной фантазией авторов! Ну, разве что, иногда какой рубильник повернуть или ключ найти — так, мелочи.

Когда я открыл Steam и увидел 35ММ в рекомендательной выдаче новых игр, то в животе бабочки запорхали: «Постапокалиптическая история о двух путниках, отправившихся в долгую дорогу по опустевшим землям, оставленным людьми после глобальной эпидемии» — гласила аннотация. Трейлер напомнил приключения героев сериала The Walking Dead. «Интересные персонажи, диалоги, истори-и-я!» — подумал я.

Оказалось, в 35ММ есть все: атмосфера, крутой саундтрек, несколько игровых механик, даже режиссура. Словом, все, кроме истории...

phpBB [video]


Умирающая Россия

Нет, я, конечно, утрирую. Во-первых, тут есть история. Формально. Действие игры происходит где-то под Москвой (причем в нескольких смыслах этого выражения), а затем и в самом городе. В мире бушует страшная, неизвестная зараза, которая выкосила без малого половину населения Земли. Каждый теперь выживает так, как может. Производство остановилось, моральные принципы давно забыты, все разграблено и чахнет на глазах. И как водится, наши герои решают сообща делить все тяготы и лишения постапокалиптической жизни — всяко легче, чем поодиночке бродить. На этом вроде бы все. По крайней мере, такова сюжетная завязка. Ни предыстории, ни какой-то основной цели наших персонажей мы не знаем.

Изображение
Кратко о происходящем

Во-вторых, тут есть геймплей, да такой, который непривычно видеть в играх подобного рода. В них, как упоминалось ранее, свойственнее раз в полчаса рычаг повернуть или дверной ключ найти, чем оказаться участником квеста, шутера, хоррора и бог весть чего еще одновременно! К тому же из рук вон плохо сделанного. Симулятор ходьбы, приключение, у которого были все задатки стать знаковым, по крайней мере, в стане инди-игр, на глазах превращается в солянку как минимум нескольких игровых механик. И непонятно — зачем?

Изображение
Один из главных героев. Кроме того, что напарник зовет его «Петровичем», не знаем о нем и его целях ровным счетом ничего

Тут стоит сказать, что какой бы плохой или скучной игра ни вышла, Сергей Носков делал ее практически в одиночку. Отдельно были записаны саундтрек и озвучивание. И одна часть игры автору удалась на славу: «сталкеровская», тягучая и обволакивающая атмосфера тоски и одиночества, которая вкупе с потрясающим звуковым сопровождением затягивает, благодаря ей закрываешь глаза на топорную анимацию персонажей, на донельзя глупый AI, на два с половиной диалога за всю игру, в общем — на все. Игра гипнозом погружает в себя, а ты ходишь, смотришь вокруг, и воображение дорисовывает и исправляет все то, чего в 35ММ нет или то, что сделано плохо. Порой, автору удается даже пугать и нагонять страх. Но ненадолго...

Изображение
Так выглядит инвентарь. Носимых вещей в игре как пальцев на руке, а когда вас ранят, то страницы заливает кровью

Что покажете? Что расскажете?

Потому что какой бы ни была атмосфера и музыка, со временем даже самое богатое воображение начинает сопротивляться, а игра — раздражать. Раздражает тут буквально все — топорные перестрелки, которые напоминают созданный мной в 7-м классе уровень на бесплатном игровом движке (не помню, как он назывался), непонятные QTE, то, что напарник ходит медленнее черепахи, как герой застревает в текстурах и не поднимает предметы с пола, пока не присядешь. Или тотальная неочевидность дальнейших действий на локации, когда в поисках ведра или шифра изучаешь каждый пиксель в течение часа.

Изображение
Этот скриншот для тех, кто при прохождении попадет в такую ситуацию

А ведь игра могла обойтись без всей этой мешанины! Но автор, имея все составляющие классной адвенчуры, в погоне за разнообразием сделал мир почти что пустым... Весь процесс путешествия донельзя монотонный и скучный, пока вы идете от одного пункта к другому происходит решительно ничего. Единственное, чем вы можете разбавить эту серость — заострять внимание на каждом предмете и доме, рассматривать граффити на стенах и смотреть на вечно затянутое небо, додумывая историю и наполняя ее деталями за автора. Через час-другой надоедает и это. Увы!

Изображение
Сцены в начальной деревне и метро — лучшие за все время игры. Остальное — скукота зеленая

Единственное, кроме атмосферы, что не дает нажать клавишу Esc и выйти — это возможность узнавать историю окружающего мира и всего вокруг происходящего через немногочисленные записки. Оставленные разными людьми записи рассказывают, как кто-то бросил больную старуху умирать одну в деревне, потому что идти с ней дальше все труднее, или о том, как одинокий путник вроде вас заплутал в тоннелях метрополитена, и чувствует свою скорую кончину. Но этих, разбавляющих рутинный поход в неизвестность писем так мало! Порой, нужно приложить изрядные усилия для того, чтобы просто отыскать их в чреде одинаковых, пустых, скучных комнат. Только очень, нет, ОЧЕНЬ терпеливый и любознательный игрок найдет все.

Изображение
Иногда на локациях попадаются фотоснимки. Главный герой имеет при себе фотоаппарат с пленкой и тоже может фотографировать. Но зачем?


Но самое страшное и фатальное для 35ММ — не пресный игровой процесс. Не криво состыкованные игровые механики, и даже не то, что мир игры пустой и безликий. А то, что в игре не работает основная задумка: не рассказывается никакая история! Кто наш главный герой? А кто его напарник? Почему они идут вместе и куда? Между героями не происходит ровным счетом ничего, кроме нескольких диалогов и кат-сцен. Это удручает.

Очевидно, автору игры следовало передать написание сценария другому, более опытному человеку. Все-таки это важнейшая часть игры, тем более в избранном им жанре! А на поверку его и на пару страниц текста не наберется. И дело даже не в том, что я мог не уловить чего-то тонкого и мимолетного в толще стори-тейлинга — за исключением нескольких строчек диалогов и десятка писем его просто нет.

Изображение

Инволюция

У 35ММ есть практически все для того, чтобы стать классной и запоминающейся приключенческой игрой — отличный сеттинг, интересная завязка, великолепная атмосфера и погружающий саундтрек. Оставалось добавить всего одну деталь — сюжет, историю, и получился бы The Last of Us из России руками одного человека. Вместо этого автор нагромоздил друг на друга кучу игровых механик, слишком увлекся гейм-дизайном, начисто забыв о том, что он хотел этой игрой что-то сказать.

Но как говорилось в начале статьи: 35ММ — удивительная игра. Она чем-то цепляет. Не только своей атмосферой и музыкой. Есть в ней какое-то очарование, повисшая в воздухе тоска и тайна, которая не отпускает до финальных титров. Благодаря ей ты продираешься через тернии авторских просчетов и ошибок дальше и дальше, а уровень в метро заслуживает отдельной оценки. И даже концовка заставляет задуматься, хотя, казалось бы, игра ни о чем конкретном не рассказывает. Конечно, она понравится не каждому. Кто-то выключит ее через 15 минут, а другие даже не запустят. Но она заслуживает внимания хотя бы как авторский проект нашего соотечественника, над которым он работал целых два с половиной года! И, несмотря на то что игра по большей части не удалась, она оставляет о себе неоднозначное впечатление.


Взято с: mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 35MM
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 16:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Продвижение:
8.2%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2011, 22:47
В кошельке:
70.00

Сообщения: 841

Откуда: Беларусь г.Жлобин
Видел как то обзор,вроде ни че так ,и задумка ,и атмосфера не плохая.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.194s | 28 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek