..::STALKER.BY::.. http://stalker.by/forum/ |
|
35MM http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=554&t=6725 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | R.E.K.L.A.S.T. [ 31 июл 2016, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | 35MM |
35ММ — история без истории. Амбициозный проект одного единственного человека, которому следовало бы найти сценариста Вы о чем? 35ММ — удивительная игра. Лишь некоторое время назад мы с вами стали привыкать к играм, в которые и играть-то почти не нужно — ходишь себе, созерцаешь происходящее, осмысливаешь многогранный и трудноуловимый посыл авторов. Прямо не игры, а артхаусное кино какое-то! Мне такие игры всегда нравились. Heavy Rain вспомнить, или хотя-бы недавнюю Layers of Fear — делать-то по существу ничего и не нужно: наслаждайся сюжетом да больной фантазией авторов! Ну, разве что, иногда какой рубильник повернуть или ключ найти — так, мелочи. Когда я открыл Steam и увидел 35ММ в рекомендательной выдаче новых игр, то в животе бабочки запорхали: «Постапокалиптическая история о двух путниках, отправившихся в долгую дорогу по опустевшим землям, оставленным людьми после глобальной эпидемии» — гласила аннотация. Трейлер напомнил приключения героев сериала The Walking Dead. «Интересные персонажи, диалоги, истори-и-я!» — подумал я. Оказалось, в 35ММ есть все: атмосфера, крутой саундтрек, несколько игровых механик, даже режиссура. Словом, все, кроме истории... Умирающая Россия Нет, я, конечно, утрирую. Во-первых, тут есть история. Формально. Действие игры происходит где-то под Москвой (причем в нескольких смыслах этого выражения), а затем и в самом городе. В мире бушует страшная, неизвестная зараза, которая выкосила без малого половину населения Земли. Каждый теперь выживает так, как может. Производство остановилось, моральные принципы давно забыты, все разграблено и чахнет на глазах. И как водится, наши герои решают сообща делить все тяготы и лишения постапокалиптической жизни — всяко легче, чем поодиночке бродить. На этом вроде бы все. По крайней мере, такова сюжетная завязка. Ни предыстории, ни какой-то основной цели наших персонажей мы не знаем. Кратко о происходящем Во-вторых, тут есть геймплей, да такой, который непривычно видеть в играх подобного рода. В них, как упоминалось ранее, свойственнее раз в полчаса рычаг повернуть или дверной ключ найти, чем оказаться участником квеста, шутера, хоррора и бог весть чего еще одновременно! К тому же из рук вон плохо сделанного. Симулятор ходьбы, приключение, у которого были все задатки стать знаковым, по крайней мере, в стане инди-игр, на глазах превращается в солянку как минимум нескольких игровых механик. И непонятно — зачем? Один из главных героев. Кроме того, что напарник зовет его «Петровичем», не знаем о нем и его целях ровным счетом ничего Тут стоит сказать, что какой бы плохой или скучной игра ни вышла, Сергей Носков делал ее практически в одиночку. Отдельно были записаны саундтрек и озвучивание. И одна часть игры автору удалась на славу: «сталкеровская», тягучая и обволакивающая атмосфера тоски и одиночества, которая вкупе с потрясающим звуковым сопровождением затягивает, благодаря ей закрываешь глаза на топорную анимацию персонажей, на донельзя глупый AI, на два с половиной диалога за всю игру, в общем — на все. Игра гипнозом погружает в себя, а ты ходишь, смотришь вокруг, и воображение дорисовывает и исправляет все то, чего в 35ММ нет или то, что сделано плохо. Порой, автору удается даже пугать и нагонять страх. Но ненадолго... Так выглядит инвентарь. Носимых вещей в игре как пальцев на руке, а когда вас ранят, то страницы заливает кровью Что покажете? Что расскажете? Потому что какой бы ни была атмосфера и музыка, со временем даже самое богатое воображение начинает сопротивляться, а игра — раздражать. Раздражает тут буквально все — топорные перестрелки, которые напоминают созданный мной в 7-м классе уровень на бесплатном игровом движке (не помню, как он назывался), непонятные QTE, то, что напарник ходит медленнее черепахи, как герой застревает в текстурах и не поднимает предметы с пола, пока не присядешь. Или тотальная неочевидность дальнейших действий на локации, когда в поисках ведра или шифра изучаешь каждый пиксель в течение часа. Этот скриншот для тех, кто при прохождении попадет в такую ситуацию А ведь игра могла обойтись без всей этой мешанины! Но автор, имея все составляющие классной адвенчуры, в погоне за разнообразием сделал мир почти что пустым... Весь процесс путешествия донельзя монотонный и скучный, пока вы идете от одного пункта к другому происходит решительно ничего. Единственное, чем вы можете разбавить эту серость — заострять внимание на каждом предмете и доме, рассматривать граффити на стенах и смотреть на вечно затянутое небо, додумывая историю и наполняя ее деталями за автора. Через час-другой надоедает и это. Увы! Сцены в начальной деревне и метро — лучшие за все время игры. Остальное — скукота зеленая Единственное, кроме атмосферы, что не дает нажать клавишу Esc и выйти — это возможность узнавать историю окружающего мира и всего вокруг происходящего через немногочисленные записки. Оставленные разными людьми записи рассказывают, как кто-то бросил больную старуху умирать одну в деревне, потому что идти с ней дальше все труднее, или о том, как одинокий путник вроде вас заплутал в тоннелях метрополитена, и чувствует свою скорую кончину. Но этих, разбавляющих рутинный поход в неизвестность писем так мало! Порой, нужно приложить изрядные усилия для того, чтобы просто отыскать их в чреде одинаковых, пустых, скучных комнат. Только очень, нет, ОЧЕНЬ терпеливый и любознательный игрок найдет все. Иногда на локациях попадаются фотоснимки. Главный герой имеет при себе фотоаппарат с пленкой и тоже может фотографировать. Но зачем? Но самое страшное и фатальное для 35ММ — не пресный игровой процесс. Не криво состыкованные игровые механики, и даже не то, что мир игры пустой и безликий. А то, что в игре не работает основная задумка: не рассказывается никакая история! Кто наш главный герой? А кто его напарник? Почему они идут вместе и куда? Между героями не происходит ровным счетом ничего, кроме нескольких диалогов и кат-сцен. Это удручает. Очевидно, автору игры следовало передать написание сценария другому, более опытному человеку. Все-таки это важнейшая часть игры, тем более в избранном им жанре! А на поверку его и на пару страниц текста не наберется. И дело даже не в том, что я мог не уловить чего-то тонкого и мимолетного в толще стори-тейлинга — за исключением нескольких строчек диалогов и десятка писем его просто нет. Инволюция У 35ММ есть практически все для того, чтобы стать классной и запоминающейся приключенческой игрой — отличный сеттинг, интересная завязка, великолепная атмосфера и погружающий саундтрек. Оставалось добавить всего одну деталь — сюжет, историю, и получился бы The Last of Us из России руками одного человека. Вместо этого автор нагромоздил друг на друга кучу игровых механик, слишком увлекся гейм-дизайном, начисто забыв о том, что он хотел этой игрой что-то сказать. Но как говорилось в начале статьи: 35ММ — удивительная игра. Она чем-то цепляет. Не только своей атмосферой и музыкой. Есть в ней какое-то очарование, повисшая в воздухе тоска и тайна, которая не отпускает до финальных титров. Благодаря ей ты продираешься через тернии авторских просчетов и ошибок дальше и дальше, а уровень в метро заслуживает отдельной оценки. И даже концовка заставляет задуматься, хотя, казалось бы, игра ни о чем конкретном не рассказывает. Конечно, она понравится не каждому. Кто-то выключит ее через 15 минут, а другие даже не запустят. Но она заслуживает внимания хотя бы как авторский проект нашего соотечественника, над которым он работал целых два с половиной года! И, несмотря на то что игра по большей части не удалась, она оставляет о себе неоднозначное впечатление. Взято с: mail.ru |
Автор: | Egor K(Клык) [ 31 июл 2016, 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 35MM |
Видел как то обзор,вроде ни че так ,и задумка ,и атмосфера не плохая. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |