* Sb    * Магазин Текущее время: 29 мар 2024, 15:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
{ VISITS } Просмотры: 21477  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 2 
Подписчиков: Vladislav, KV38
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 20:22 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
57%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 18:29
В кошельке:
77.00

Сообщения: 1699

Откуда: Гродно
залил билд 1469-качайте, кто хочет)

_________________
The end.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 22:28 
Не в сети
Разработчик
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:16
В кошельке:
120.00

Сообщения: 1875

Откуда: Гродно
что в 2215 есть, чего нет в обычном Чн? (Кроме множества карт)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 22:37 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
57%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 18:29
В кошельке:
77.00

Сообщения: 1699

Откуда: Гродно
Belyi писал(а):
что в 2215 есть, чего нет в обычном Чн? (Кроме множества карт)

карт там не много, но весит меньше и графа лучше и сис требования меньше!!!

_________________
The end.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 23:03 
Не в сети
Разработчик
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:16
В кошельке:
120.00

Сообщения: 1875

Откуда: Гродно
Vladislav писал(а):
Belyi писал(а):
что в 2215 есть, чего нет в обычном Чн? (Кроме множества карт)

карт там не много, но весит меньше и графа лучше и сис требования меньше!!!

а та к игровой процесс, оружие, костюмы, режимы - всё тоже, что и в чн?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 23:15 

В кошельке: Заблокировано
народ, киньте кто плз Билд 2215 на торэнтс.бай, а то я скачал 50 проц с фрис и оборвался коннэкт...докачать нельзя....мб опять будут обрывы и придёцца заново качать :ib:


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 23:18 
Не в сети
Разработчик
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:16
В кошельке:
120.00

Сообщения: 1875

Откуда: Гродно
Чёрный Сталкер писал(а):
народ, киньте кто плз Билд 2215 на торэнтс.бай, а то я скачал 50 проц с фрис и оборвался коннэкт...докачать нельзя....мб опять будут обрывы и придёцца занава качать :ib:

как скачаю, если не будет как у тя, то кину

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 мар 2010, 17:15 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
57%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 18:29
В кошельке:
77.00

Сообщения: 1699

Откуда: Гродно
savbori писал(а):
Установил 2215 . Всего 4 карты мультиплеер , разрешение 1680х1050 не ставится .

зато карты не в пример больше карт в ТЧ!!!
и вообще, т.к нет денег на оплату старого серва, радуйтесь, что сможете играть так!!!

_________________
The end.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 01:45 
Не в сети
Разработчик
Разработчик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009, 22:16
В кошельке:
120.00

Сообщения: 1875

Откуда: Гродно
для удобства создана раздача на торренте

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2010, 13:19 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Продвижение:
57%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2009, 18:29
В кошельке:
77.00

Сообщения: 1699

Откуда: Гродно
Belyi писал(а):
для удобства создана раздача на торренте

ссыль добавлена!

_________________
The end.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2010, 00:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Продвижение:
82%
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2009, 12:52
В кошельке:
51.00

Сообщения: 164

Откуда: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Предупреждения: 1
Движок X-Ray в играх серии S.T.A.L.K.E.R.


Самое первое упоминание о движке было ещё в далеком 2001 году. Изначально он поддерживал лишь только DirectX 8 , но почти ежегодно дорабатывался, чтобы соответствовать своему времени. С первым анонсом «S.T.A.L.K.E.R. а» движок уже поддерживал DirectX 9 (напомним, что DirectX 9.0 появился в 2002 году под операционную систему Windows Server 2003).А к выходу «S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl» (2007 год) движок версии 1.0 поддерживал DirectX 9.0с. Графика была уже на высоком уровне.

2008 год. Выход «S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky» (версия движка 1.5), появилась полная поддержка DirectX 10. DirectX 10 – это, казалось, уже предел всех пределов. Новый уровень графики, а именно: объемный дым и огонь, намокание плоскостей, еще более реалистичная смена дня и ночи, улучшенные погодные эффекты. После выхода патча 1.5.07 в игре появилась и поддержка DirectX 10.1.

9 сентября 2009 года. Старший маркетинговый менеджер AMD-ATi Ян МакНоутон (Ian “Cabrtosr” McNaughton) в своём блоге опубликовал статью «DirectX 11 – What to expect!», в которой описал преимущества и основные особенности Direct11. В этой статье он заявил, что «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», будет использовать DirectX 11. Версия движка 1.6

Последняя версия движка поддерживает следующие версии Direct3D:

* Direct3D 8 (шейдерная модель 1.1)
* Direct3D 9 (шейдерная модель 2.0)
* Direct3D 9.0с (шейдерная модель 3.0)
* Direct3D 10 (шейдерная модель 4.0)
* Direct3D 10.1 (шейдерная модель 4.1)
* Direct3D 11 (шейдерная модель 5.0)

Главное преимущество движка – это рендеринг(визуализация) . Он поддерживает рендеринг до 1 000 000 полигонов в кадре. С помощью этой визуализации в «S.T.A.L.K.E.R.е» фотореалистичная графика(Фотографию качественно «превращают» в текстуру, поэтому в игре мы ходим и исследуем места из настоящей «Зоны Отчуждения»). Движок способен качественно рендерить как закрытые, так и открытые пространства, площадь открытых пространств может достигать 4 кв. км. Имеется система динамической смены дня и ночи, поддержка различных погодных эффектов, таких как дождь, ветер, туман. Система освещения является полностью динамической и попиксельной. Поддерживаются мягкие тени и используется технология Ambient occlusion. Из технологий рельефного текстурирования используются Normal mapping и Parallax mapping. Из-за особенности реализации технологии отложенного освещения и затенения движок не может одновременно использовать её совместно с полноэкранным сглаживанием.

Немало важен и звук. Звуковой движок использует технологию en:Head-related transfer function (HRTF) для качественной генерации звука. Поддерживается вывод шестиканального (5.1) звука. Звуковые данные сохраняются в медиаконтейнерах MP3, MP2, WMA, ADPCM, Ogg.

К тому же движок использует хорошую сетевую модель «клиент-сервер» и технологию распределённых вычислений. Движком поддерживается до 32 игроков в одном матче(считается очень хорошо в наше время).

Еще одно достоинство «X-Ray» - это свободный физический движок Open Dynamics Engine. За счет него в игре достоверная физика всего и вся.

И наконец, главнейшее достоинство движка, самая главная фишка игры - Игровой искусственный интеллект (ИИ), называется «A-Life» (англ. artificial life —искусственная жизнь)

Цитата:

« Суть [A-Life] заключается в том, что персонажи в игре живут своей жизнью и существуют всё время, а не только когда их видит игрок. Это идёт вразрез с привычными оптимизациями, используемыми при разработке игр [...] Мы ввели два термина, характеризующие 2 модели поведения персонажа, отличающихся степенью детализации: оффлайн и онлайн. Оффлайновое поведение персонажа является очень простым с точки зрения детализации: персонаж не отыгрывает анимации, звуки, не управляет активно инвентарём, не строит детализированные сглаженные пути (хотя строит пути по глобальному навигационному графу, но об этом позже) и т.д. Онлайновое поведение напротив имеет полную степень детализации. Т.о. можно считать, что оффлайновое поведение является лодом онлайнового.

В нашей системе пока игрок играет на своём уровне, другие персонажи живут на других уровнях, т.е. находятся в оффлайне, т.е. используют оффлайновое поведение. Более того, в виду большой населённости, не все персонажи в пределах одного уровня имеют онлайновое поведение, а лишь те, кто находится в заданном радиусе от игрока (это может зависеть от уровней, обычно в районе 150 метров) или же по желанию гейм дизайнеров.

Для реализации этого симулятор следит за передвижением игрока и объектов в оффлайне и переводит их в онлайн/оффлайн. При вычислении перехода объектов используется стандартный трюк с инерцией: радиус перехода в оффлайн больше радиуса перехода в онлайн.

Далее стоит сказать о навигации объектов в онлайне и оффлайне. У нас в игре есть уровни, для каждого из которых создаётся свой навигационный граф, который используют персонажи для передвижения в онлайне. Мы называем его детальным графом. Для каждого детального графа также создаётся его менее детализированный аналог, вершины которого можно связать с вершинами такого же графа другого уровня/ей. Т.о. после объединения всех таких графов воедино мы получаем граф, который объединяет все уровни. Он и используется персонажами для передвижения в оффлайне. Также им пользуются персонажи в онлайне, когда они выполняют свои стратегические цели. Например, если персонаж в онлайне решил идти на другой уровень, то он строит путь по глобальному графу, затем строит путь по детальному графу своего уровня со своей позиции до точки глобального графа. Если эта точка уже на другом уровне, то он телепортируется туда и автоматически переходит в оффлайн. Для того, чтобы это не происходило на глазах у игрока, мы точки перехода для игровых персонажей ставили дальше точки перехода игрока, где-то «за углом» »

В настоящий момент движок X-ray поддерживается в играх:

* S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (20 марта 2007 года)
* S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (22 августа 2008 года)
* S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2 октября 2009 года)

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. RePack игры "Секретный бункер СССР..." [в этом окне]

в форуме Repak`и от TEKTON`a

TEKTON

1

1493

28 май 2014, 19:51

Дифенгидрами́н Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. RePack игры "Золотой крот" от Alawar [в этом окне]

в форуме Repak`и от TEKTON`a

TEKTON

1

1894

10 апр 2013, 12:36

dacze Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Перенос модели с готовой анимацией из другой игры в Сталкер [в этом окне]

в форуме База знаний

RazoR

9

14047

28 апр 2011, 09:22

Ашот Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Описание игры Call of Duty 4: Modern Warfare [в этом окне]

в форуме Modern Warfare

Vi$T

0

1739

09 янв 2012, 18:46

Vi$T Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обсуждение игры Call of Duty 4: Modern Warfare [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Modern Warfare

Stock.

40

14356

18 апр 2012, 19:45

Кошко Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.241s | 43 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek