СПРАВКА: Билд (от англ. Build) или сборка — компиляция ресурсов, показывающая текущее состояние проекта, а также являющаяся т.н. «испытательным полигоном» для обкатки новвоведений разработчиком, в то же время и «тестовым стендом», если сборка распространяется без ограничений и преследует цель показать возможности продукта, что также позволяет выявить все проблемные места. Сборки можно увидеть где угодно — у программ (например, у браузеров, типа «Opera»), у операционных систем (компиляции ОС «Windows Longhorn» (позднее — «Windows Vista») за разные периоды) и, соответственно, в играх (бета-версия Half-Life2). Чем же так интересны и важны сборки к S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (Shadow of Chernobyl)? В первую очередь контентом, не попавшим в финальную версию, коего было предостаточно. Стоит только вспомнить интервью с главой PR-отдела Олегом Яворским и несколькими разработчиками из GSC (например, на форуме Камрад.ру); многие из обещанных ими функций позже были упразднены, а некоторые так и остались «на бумаге». Подробнее об этом можно узнать здесь (пока недоступно); можно прочитать описания и примечания к конкретным сборкам. Также сборки представляют немалый интерес моддерам, занимающихся восстановлением этих фич в оригинальной игре и дополнениях. Но обычному игроку, в первую очередь, данный контент представляет исключительно археологическую ценность, ибо многие из сборок (особенно за ранний период) практически неиграбельны, нестабильны, а иногда представляют собой нерабочий набор кода и файлов. Однако главное их преимущество перед финальной версией — непередаваемая атмосфера опустошенности и одиночества и красивая графика (при использовании минимальных вычислительных ресурсов), которая, к сожалению, позднее улетучилась из Теней Чернобыля и последующих игр серии.
Краткий терминологический словарь Модмейкер или моддер (от англ. Modification making – создание модификации, не путать с «Модераторами») — как правило, любитель или группа любителей, занимающиеся созданием неофициальных дополнений или модификацией уже существующих ресурсов при помощи SDK и\или других программ и инструментов. SDK (аббр. от Software Development Kit) — комплект средств разработки, который позволяет специалистам по программному обеспечению или модмейкрерам создавать приложения для определённого пакета программ, программного обеспечения базовых средств разработки, аппаратной платформы, компьютерной системы, видеоигровых консолей, операционных систем и прочих платформ. Фича (от англ. feature – особенность, необычное свойство) — сленговое обозначение каких-либо необычных признаков какого-либо явления. «Фичей» могут выступать необычные программные возможности, особые функции, что-либо, что привлекает особое внимание. Gamedata — файл (вида gamedata.xp* или gamedata.db*) или папка, содержащая в себе все необходимые игровые ресурсы (т.е. уровни, текстуры, скрипты, шейдеры и т.д.) R1 и R2 (сокр. от Render) — шейдерные надстройки и библиотеки для графического движка X-Ray, необходимые для правильного формирования изображения на экране. R1 поддерживает набор инструкций DirectX8.1 API и шейдерную модель версии 1.0-1.4, второй, соответственно, DirectX9.0 API и SM2.0-3.0. Bat-файл или батник (сокр. от Batch) — текстовый файл, содержащий последовательность команд, предназначенных для исполнения их игровым приложением или иной программой. Чаще всего необходим для загрузки определенного уровня, графического рендера или других настроек. Использует расширение .bat или .cmd, реже .com. Террейн (англ. terrain) — обозначение трехмерной модели или текстуры (а иногда и их вкупе) ландшафта игровой карты. HUD (аббр. от Head-Up Display) — термин, который обозначает часть графического интерфейса пользователя, служащего для отображения важной информации во время игрового процесса. ГГ (аббр. от главный герой) — протагонист, то есть игрок. NPC, НПЦ или «непись» (аббр. от Non-Player Character – неигровой персонаж) — в компьютерных и настольных ролевых играх персонаж, управляемый программой.
ИТАК, САМИ БИЛДЫ:
Билды
билд 1098
2001 год это самое начало игры S.T.A.L.K.E.R. тут нет еще зоны отчуждения, зато есть противники-роботы,ГГ-прекрасная девушка и два вида оружия, в том числе и пулемет Скачать
Билд 1114
В марте 2002 года GSC решила отказаться от по их мнению малоперспективной концепции Oblivion Lost и перенесла игру в более знакомые всему миру места - Чернобыль. Это самая первая сборка "Чернобыльского Сталкера", но основные элементы геометрии и текстур хорошо узнаются - две мультиплеерные карты в последствии послужили основой для Агропрома.Сюжета, квестов, инвентаря - НЕТ!!! Скачать
Билд 1154
Альфа-версия игры, датированная 28 августа 2002 года. Доступны 2 уровня - Агропром и Кордон. Есть возможность поездить на Ниве. Старые покосившиеся хаты, ржавые авто на обочине дороги, пустующее здание НИИ, брошенный завод и ни души вокруг... Всё это создает незабываемую атмосферу разрухи и неминуемой опасности.
1. Управление: - ~ - Консоль - 1..6 - Оружия - B - Бинокль - W, S, A, D - вперед, назад, влево, вправо - Esc( + Enter + Enter) - выход - Space - Прыгать - P - Починить машину - R - Перезарядка оружия - LShift - Ускорение - С - Ползти - F1 - Вид от первого лица - F2 - Вид от третьего лица, камера вращается за ГГ - F3 - Вид от третьего лица, камера не вращается за ГГ - F12 - Скриншот
Билд демонстрировался на Е3 в 2003 году, на стенде компании NVIDIA, в нём присутствует ранний второй рендер, но на новых видеокартах он выдаёт глюк, а на старых выдаёт тёмную-тёмную картинку. Данный билд заинтересует только тех, кто мечтает прикоснуться к каждому кусочку игры, остальным качать его не рекомендуется.
Слова билдовыкладчика
"Теперь про билд. Билд демонстрировался на Е3 в 2003 году, на стенде компании NVIDIA. Да это тот самый билд, что был в видео. Помимо этого билда, видео снималось еще на нескольких сборках. Почему картинка другая, даже на старых видео картах? Тляя, раскройте глаза и не тупите. Там половина шейдеров - пустышки, созданные методом копи пейста. Думаю хотяб доперли, что без этих пустышек - вылет. Профиксите шейдеры, получите нормальную картинку. И ведь сейчас найдутся умники, что будут что-то выуживать у GSC. Читайте первые строки, тля. Куда пропало? 2003 год, из рук в руки. Некоторым бы эти руки оторвать, за подобные действия над билдом. Но нет, всем же покуй на истрию. И не надо тут поехренетень гнать, про некую неповторимую картинку в Р2,что была из-за старых шейдерах. Более 75% шейдеров в финалке не менялось со времен 2215. Большая часть остальных менялась незначительно. Кадры, которые пытаются запустить Р2 на 1935 это педец. В компиляторе был специальный параметр -r2, который компилировал уровень с соответсвующими настройками. Без них вам куй. Не верите? Удалите geomx в финалке и получите похожую хрень. Нахрена выложил? Догадаться, чтоли сложно? Черный экран всем противен. Еще надеюсь, что может найдутся умники, сделают. Но нет, пока видно, что сообщество превратилось в сборище нубов. Подавай им только рабочее. Было и рабочее, просрали сами. Да-да, в 2004 - 2007 годах вы просрали порядка 4х билдов. Они были у вас под носом, только соотнести некоторые фразы, скрины и действия. Нет тля, нам готовое."
Билд содержит только тестовые уровни: m02_factory lm02_factory_ lm02_light mu occ_part_r2 Ссылка
Билд 1472:
Данный билд датирован 12-ым мая 2003 и был собран для демонстрации на E3 2003. В билде представлены старые версии локаций: Свалка, Агропром, Кордон, ЧАЭС, Мёртвый город. Из особенностей: возможность протестировать физику и повоевать со сталкерами.
Билд 1475:
Данный билд датирован 15-ым июля 2003-го года и включает в себя следующие локации: Росток, Лаборатория, Генераторы и несколько уровней для тестов AI, физики и света. Особенно стоит выделить локацию Росток, которая присутствует в финальной версии в качестве мультиплеерной карты.
Установка Build 1475:
Распакуйте архив Запустите файл ai_test_flesh.bat, чтобы запустить тестовый уровень с плотью Запустите файл ai_test_himera.bat, чтобы запустить тестовый уровень с химерой Запустите файл ai_test_rats.bat, чтобы запустить тестовый уровень с крысами Запустите файл ai_test_rats_flesh.bat, чтобы запустить тестовый уровень с крысами и плотью Запустите файл ai_test_stalker.bat, чтобы запустить тестовый уровень со сталкером Запустите файл ai_test_stalker.bat, чтобы запустить тестовый уровень со сталкерами Запустите файл generators.bat, чтобы запустить уровень Генераторы Запустите файл lab_1.bat, чтобы запустить уровень Лаборатория Запустите файл occ_part_jim.bat, чтобы запустить уровень occ_part_jim Запустите файл physic_test.bat, чтобы запустить тестовый уровень с бездвижными сталкерами Запустите файл run_alife.bat, Запустите файл run_labaratory_1.bat, чтобы запустить уровень Лаборатория Также в билде есть локация Росток, чтобы её запустить создайте текстовый документ, впишите в него @xr_3da.exe -external -i -start server(rostok_offline/single/alife) client(localhost), сохраните его, поменяйте расширение с *.txt на *bat
Билд от GSC Game World за 19 августа 2003 года. Эта сборка игры была продемонстрированна на выставке GDC 2003. Имеет много лок, отсутствующих в оригинале, есть транспорт, 3д объекты в инвентаре. Что нового в сравнении с прошлыми билдами: старый Ragdoll (дает более реалистичное поведение тел), наличие рук при вождении, трехмерные объекты в инвентаре, в Мертвом городе жилые дома отлично промоделированы, есть возможность заходить в квартиры на разных этажах.
В билде представлены локации: 1) Радар 2) Мертвый город 3) Агропром 4) Армейские склады 5) Генераторы 6) Подземные сооружения ЧАЭС 7) Два тестовых уровня 8) Уровни с демонстрацией (Demo record)
Билд 1580:
Данный билд датирован 28-мым октября 2003. В этом билде представлена одна локация - Припять, которая в сравнении с финальной версией имеет более опрятный вид (меньше захламлена аномалиями и ржавым транспортом, растительность не сгнила), на ней больше свободы передвижения (есть здания, в которые можно зайти и пройтись по этажам), некоторые здания расположены по другому, некоторые вообще другие. Также на карте есть транспорт (камаз, рафик, жигули и москвич), монстры (вороны летаю, кабаны спят и нападают, кровососы сопят, исчезают и больше ничего не делают), трупы людей (сталкеры, военные) и недействующие артефакты "ртутный шар".
Билд выложил dezodor (разработчик мода Lost Alpha) со словами: "Lox and I wanted to attach this build to LA release, as a "surprise" for old stalker fans. But someone else leaked it now... and tries to play with the nerves of forumers to set password on the exe. We don't like such people :S So here, take this unprotected exe, and play it, and feel it." Ссылка
Билд 1842 Билд датирован февралем 2004г. Присутствуют 3 локации:агропром, старая свалка и кордон! Присутствуют зачатки квестов и общение через пда. По сути-логический переход от билдов серии 15хх к билдам серии 19хх и 2ххх! Судя по всему, именно по этому билду снимались 4 видеоролика Behind the game. Ссылка
Билд 1844 В билде присутствуют 5 локаций - военные склады с квестом про умирающего сталкера, артефакт и Сидоровича,2 типа локации "Тир", локация для демонстрации физики и лока для демонстрации Регдолла. Очень хороша графика а главное физика в билде! Ссылка
Билд 1850
Мультиплеерный билд игры сталкер за 2004г. Долгое время кархиву не могли найти пароль, однако был найден архив без пароля) В билде имеется 1 карта-агропром, почти без изменений дошедший до финальной версии игры. Билд довольно глючный! В комплекте идет СДК для билдов 1842\1844\1850 Информация по запуску билда!!!
Чтобы запустить билд и СДК нужно отредактировать в fs.ltx эти строки: $local_root$ = false, true, x:\ $server_root$ = false, false, \\mod\Stalker$\ $server_data_root$ = false, false, \\mod\StalkerData$\
вот как у меня выглядит: (просто распаковал весь архив в c:\stk1850\ и ничего никуда не перемещал)
Отвечая на многочисленные просьбы, компания-разработчик игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля GSC GAME WORLD выложила в общественный доступ сборку игры S.T.A.L.K.E.R. версии 2004 года, а именно 'xrCore' build 1935, Oct 18 2004. Тут есть вменяемая физика, все вырезанные локи Еще тут есть начало сюжета...абсолютно отличный от оригинального и от билда 2205 Скачать билд а вот и патч. ПЕРЕЗАЛИТО! Скачать Скачать В консоли прописать g_spawn m_fracture_e. Появится Излом.
Билд 2205
Это билд золотой эры Сталкера - отладка началась, а старое еще не успели полностью вырезать. Билд за 2005 год, Кордон скорее всего уже новый, а Бар и Росток разделены, тем не менее все тру-фишки есть!
В билде имеется следующий набор карт:Кордон,Свалка,Агропром,Бар, Радар,Лаборатория,Милитари,Темная Долина.
Билд датирован 15 апреля 2005 года - это тот период, когда проект находился на статадии отладки, в нём присутсвовало большинство идей и наработок, которые в процессе дальнейшей отладки были вырезаны. Дизайн локаций похож на нечто промежуточное между финальным вариантом и предыдущими билдами. Другими словами этот билд - начало разработки именно Shadow of Chernobyl, но всё ещё с элементами Oblivion Lost. Кроме того, это один из самых наполненных билдов.Еще тут есть сюжет... После доработки-это лучший билд абсолютно отличный от оригинального, а так же доп. квесты 3 части Часть №1 Часть №2 Часть №3
Ставить именно в таком порядке, если не пойдет, переустановить, все ставить по порядку, кроме солянки-ее не надо.
Билд 2215
Сборка движка X-Ray за номером 2215. Предназначена исключительно для сетевой игры. Довольно много карт, есть также и синглплеерная версия игры Скачать Скачать на торренте
Билд 2232
Сборка, датированная августом 2005го, является одной из последних сборок со всеми фичами, заявленными изначально разработчиком (уже к ноябрю того же года множество функций было вырезано под корень). Также, это, похоже, последняя сборка без предустановленной на исполнительный файл защиты от копирования типа «SecuROM». К многочисленным плюсам сборки можно причислить её стабильность, практически полную доработанность множества функций, рабочие квесты и даже некоторые сюжетные линии. На уровне реализован бег, функции и карта в PDA, слышимость и видимость, инвентарь и многое другое. Отлично сделан ревёрб и эхо в помещениях, что позже по неизвестным причинам также было вырезано из игры. К недостаткам можно отнести уже переделанные локации, практически идентичные «финалке», качество их компиляции. Продолжала быть ненастроенной погода и шейдеры R2 (к тому же, крайне нестабильные). Досадным багом является сбрасывание денежных накоплений игрока при переходе на другой уровень или загрузки с сейва. Однако, в целом, сборка оставляет после себя положительное впечатление, и, после некоторой «рихтовки» может стать вполне хорошей платформой для модостроения.
Билд за август 2006 года присутствуют СДК и сам билд в билде есть bloodmarks(т.е дырки от пуль на трупах) и 2 локации
Запуск: 1. Сначала запускаем tool_xrai.cmd 2. Копируем из финалки папки textures и sounds с перезаписью файлов 3. Качаем и распаковываем в gamedata 4. Создаём bat-файл с таким содержанием и запускаем его bin\xr_3da.exe -start server(factory_test/single/alife/new) client(localhost) Скачать
Сборка Diablo
В общем вот собрал сборку без текстур и звуков (ибо с ними много весит). Из локаций присутствует только кордон, спавн перенесён на 70%. У меня сборка не разу! не вылетала, так что тестим...
Вот инструкция как устанавливать: 1. Копируем из финальной версии игры 2 папки из папки gamedata - sounds и textures, копируем их в этот билд в папку gamedata 2. Запускаем installation.cmd 3. Для запуска меню запускаем main_menu_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или main_menu_r2.cmd (для запуска игры с динамическим освещением) 4. Чтобы запустить новую игру, минуя главное меню запускайте run_alife_r1.cmd (для запуска игры с статическим освещением) или run_alife_r1.cmd (для запуска игры с динамическим освещением)
На сайте fileplanet.com стал доступен, для скачивания, "правильный" (buil 2939) мультиплеерный бета-клиен (до этого был доступен неправильный (нестабильный и глючный) бета-клиент (build 2945) из-за допущенной THQ ошибки). Если вы стали счастливым обладателем бета-ключа (или "счастливым" обладателем "неправильной беты"), просто перейдите на специальную странцу и введите ключ.
Билд 2945
Нет, это не начало открытого бета-теста... просто благодаря активным участникам форума от сайта gameru.net F.u.c.k.TER'у и Rezak'у, бета-версия мультиплеера игры (которую можно было скачать только при наличие специального ключа) стала доступна для свободного скачивания. Данный мультиплеерный тестовый билд является неотлаженным ранним билдом 2945 от 25 января 2007 года со множеством багов и глюков. Стал он доступен для скачивания (при наличие специального ключа) на fileplanet.com 12 февраля, после этого "посыпались" возмущения от игроков о большом количестве глюков/багов, низком пинге и падениях игры, позже выяснилось (из заявления от THQ), что на fileplanet.com был выложен неправильный билд (его тестировали "западные" игроки в конце января 2007 года), а правильный билд будет выложен 16-18 февраля. THQ просит прощения за допущенную ошибку и надеется, что "правильная" бета понравиться игрокам. Эта бета (build 2945) содержит две карты, есть возможность "свободно" создать собственный сервер, играть в локальных сетях, но для интернет-игры требуется наличие ключей, которые разыгрывались на различных игровых сайтах, но конечно есть возможность "обойти" данное "недоразумение".
Билд 2945 [Сингл] "Хоть етот билд И не сингловой но в нём была опция новая игра решил проексперементировать с запуском... О чудо запустился думал от тч ничём не отличается но тут как оказывается есть вырезаные фишки (которые без правки движка не сделать в финалке) Биография сталкеров в контактах и рейтигах вот скрины + можно обходить множество вылетов простым нажатием продолжить, также есть читерские коды."
Порядок установки 1)Скачайте билд 2945 2)Распакуйте из финалки ресурсы. Создайте в папке с билдом папку gamedata и перенесите туда файлы и папки: sounds,mehes,textures,levels,spawns,game.gpaph из розпакованых gamedata.db* 3)скачайте фикс и распакуйте в билд фикс.
Бесплатная официальная бета-демо версия мультиплеера доступна для скачивания! Она содержит в себе две карты для игры по LAN (исключительно!) в трех сетевых режимах: deathmatch, team deathmatch и artifact hunt. Демоверсия доступна для свободного использования в течение трех лет, как частным лицам, так и компьютерным клубам – для этого им всего лишь необходимо разрешение от GSC Game World.
Билд 3116
Собсно в описании не нуждается) так как это релиз Shadow of Chernobyl Дата сборки движка: 15 августа 2007 года
Билд 3120
15 мая, на сервере ukrgame.net (ссылку на который, практически, предоставили сами разработчики), камрадом Rex был обнаружен подозрительный файл защищённый паролем и содержащий файлы игры STALKER. Спустя день архив был взломан и в нём был обнаружен билд игры STALKER : Чистое небо (Build 3120). Данный билд был предназначен для демонстрации на выставке E3 2007 и содержит сыроватую версию локации "Болота".
F.A.Q. по Build 3120 (Clear Sky): - В этом билде нет ни DX8, ни DX10-рендера
- Чтобы включить ускорение времени используйте клавишу * - Чтобы выключить ускорение времени используйте клавишу / - Чтобы включить свободный полёт камеры используйте клавишу 5 (на правой части клавиатуры) - Чтобы включить облёт камерой локации "Болота" используйте клавишу F9 - Если возникла проблема с постоянным размытием экрана, то замените файл user.ltx в папке _appdata_ файлом user.ltx из корневой папки билда - Чтобы включить функцию безсмертия вызовите консоль клавишей ~, впишите g_god 1 и нажмите Enter - В билде есть болотная тварь, Вы можете встретить её, когда пойдёте с отрядом захватывать завод - Если Ваша видеокарта не поддерживает шейдеры третьей версии, то билд не запуститься (будет чёрный экран) - в этом случае скачайте и установите патч добавляющий поддержку DX8-рендера (ссылки чуть ниже), найдите папку _appdata_ (должна лежать в корне диска, на котором установлен билд) и отредактируйте в ней файл user.ltx - вместо renderer renderer_r2 пропишите renderer renderer_r1, сохраните изменения и запустите билд.
Тоже собсно в описании не нуждается) так как это релиз Clear Sky Дата сборки движка: 25 июня 2009 года.
Билд 3967
Тоже собсно в описании не нуждается) так как это релиз Call of Pripyat Дата сборки движка: 14 декабря 2009
Другое по миру сталкера
Программа для рассчета номера билда по дате компиляции.: Ссылка Концепт арты : Ссылка Скрины с разработки S.T.A.L.K.E.R. SoC, CS (Все скрины поделены по годам по папкам(2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, а так же скрины ЧН) : Ссылка
Тени чернобыля
Видеоролик, демонстрирующий локи и часть геймплея обливион лоста 2001 года. Сразу говорю: БИЛДА НЕТ!!! Качать советую всем. Судя по всему, нарезка из 3-5 разных билдов.: Скачать Самое первое видео от GSC, тогда еще не о сталкере, а об Oblivion lost, см 1 билд, 2001 год : Ссылка Второе видео, сразу после перехода на концепт Чернобыльской зоны, сделан по билду 1154, 2002 год : Ссылка Демонстрация новых возможностей технологии X-Ray, игровых локаций, физики, а также первые кадры DirectX9 рендера. 2003 год. : Ссылка Видеоролик, демонстрирующий систему смены дня и ночи, а также погоды в реальном времени. 2004 год. : Ссылка Первая полноценная демонстрация DirectX9 рендера. 2006 год. : Ссылка
Чистое небо
Первый видеоролик игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. 2007 год. : Ссылка
патчи все залиты, ща наверна буду лить видосы не, сначала залью концепт арты и картинки
Автор:
Vladislav [ 28 янв 2010, 01:35 ]
Заголовок сообщения:
Re: Билды игры сталкер
Смотрите в шапку, появились новые видосы
Автор:
MaxS [ 07 фев 2010, 00:24 ]
Заголовок сообщения:
Re: История создания игры S.T.A.L.K.E.R. и её билды.
Немножко о сцене которую заменили: Как вы знаете была такая локация Мёртвый город. В котором находилась база наёмников. Так вот Меченого они там взяли в плен. Там же Меченый встречает Болотного Доктора который ему и разъясняет, что Стрелок это Меченый. Ну и естественно также помогает ему сбежать. Он идёт через болото где и нападает на него болотная тварь (Химера) .....
Автор:
Vladislav [ 07 фев 2010, 00:37 ]
Заголовок сообщения:
Re: История создания игры S.T.A.L.K.E.R. и её билды.
MaxS писал(а):
Немножко о сцене которую заменили: Как вы знаете была такая локация Мёртвый город. В котором находилась база наёмников. Так вот Меченого они там взяли в плен. Там же Меченый встречает Болотного Доктора который ему и разъясняет, что Стрелок это Меченый. Ну и естественно также помогает ему сбежать. Он идёт через болото где и нападает на него болотная тварь (Химера) .....
да, и по болотам они бежали от вертолета а доктору он продал какую-то инфу(какую-не знаю)
Автор:
MaxS [ 07 фев 2010, 22:39 ]
Заголовок сообщения:
Re: История создания игры S.T.A.L.K.E.R. и её билды.
Vladislav писал(а):
MaxS писал(а):
Немножко о сцене которую заменили: Как вы знаете была такая локация Мёртвый город. В котором находилась база наёмников. Так вот Меченого они там взяли в плен. Там же Меченый встречает Болотного Доктора который ему и разъясняет, что Стрелок это Меченый. Ну и естественно также помогает ему сбежать. Он идёт через болото где и нападает на него болотная тварь (Химера) .....
да, и по болотам они бежали от вертолета а доктору он продал какую-то инфу(какую-не знаю)
Вроде наоборот Доктор продал Стрелку координаты комнаты в гостинице в Припяти.
Автор:
Vladislav [ 10 фев 2010, 17:10 ]
Заголовок сообщения:
Re: История создания игры S.T.A.L.K.E.R. и её билды.
MaxS писал(а):
Vladislav писал(а):
MaxS писал(а):
Немножко о сцене которую заменили: Как вы знаете была такая локация Мёртвый город. В котором находилась база наёмников. Так вот Меченого они там взяли в плен. Там же Меченый встречает Болотного Доктора который ему и разъясняет, что Стрелок это Меченый. Ну и естественно также помогает ему сбежать. Он идёт через болото где и нападает на него болотная тварь (Химера) .....
да, и по болотам они бежали от вертолета а доктору он продал какую-то инфу(какую-не знаю)
Вроде наоборот Доктор продал Стрелку координаты комнаты в гостинице в Припяти.
незнаю, я читал что стрелок продал)
Автор:
/Точный/ [ 21 фев 2010, 11:06 ]
Заголовок сообщения:
Re: История создания игры S.T.A.L.K.E.R. и её билды.
Владислав ,а куда билды устонавлевать?
Автор:
Vladislav [ 21 фев 2010, 16:47 ]
Заголовок сообщения:
Re: История создания игры S.T.A.L.K.E.R. и её билды.
да куда хош, это отдельные игры
Автор:
Vladislav [ 28 фев 2010, 22:53 ]
Заголовок сообщения:
Re: История создания игры S.T.A.L.K.E.R. и её билды.