-> Патч. http://megashare.by/download.php?id=85DDF09B Установка-удалите все файлы и папки из установленного билда, кроме файла gamedata! Затем распакуйте патч и в папку с ним переместите файл gamedata! Если есть необходимость-установите доп. патчи из папки с билдом.
Q: А зачем он вообще нужен? A: В сборке присутствует ряд вкусностей, не вошедших в финальную версию. Это и красивый и яркий первый рендер, и вырезанные локации, и работающая в полную силу система А-лайф, и кое-какие убранные монстры, и транспорт и много, много другое.
Q: А какие минимальные системные требования? A: Минимальные системные требования приблизительно: CPU 1,4 GHz 512 Mb RAM GeForce 3 64 Mb or Radeon analog ~1.5GB on HDD
Решение проблем
> Q: Ааааа у меня чёрный экран, виснет и т.п.!? A: Игра плохо дружит с двухядерными процессорами, решение: отключить одно ядро. Если же процессор одноядерный, как вариант попробовать запустить с ключом -gpu_nopure
Q: При переходе на милитари (Армейские склады) жалуется на шейдеры и вылетает, что делать? A: Как вариант подсунуть необходимый шейдер. Делаем копии файлов - gamedata\shaders\xr1\model_env_lq.ps - gamedata\shaders\xr1\model_env_lq.vs и переименовываем их в: - gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.ps - gamedata\shaders\xr1\model_env_sl.vs соответственно. Далее делаем копию файла: - gamedata\textures\sky\sky_1_cube.dds и переименовываем в: - gamedata\textures\sky\sky_cube.dds Запускаем. Или качаем архив и распаковываем в корень с игрой http://dump.ru/file/1916915
Q: Возникает ошибка: Can't find model file 'meshes\brkbl#423.ogf, что делать? A: Для исправления ошибки существует соответствующий фикс: Скачать.
Q: Пытаюсь загрузить игру из консоли, но вылетает! Что делать? A: Загружать нужно не через load, а необходимо править батник: -start server(ИМЯ_СЕЙВА/single/alife)
Геймплейные вопросы. Какая кнопка отвечает за?... как сохраняться? и т.п.
> Q: Машина едет меееедлееено! Что делать? A: Крутить педали smile.gif Шутка. В машине есть коробка передач (я сам офигел). По умолчанию нажимайте LSHIFT- передача будет повышаться, LCTRL - понижаться.
Q: Как ускорить время в игре? A: На цифровой клавиатуре: * - ускорить / - остановить
Q: Как запустить режим свободного полёта? A: Введите в консоли: demo_record arg Вместо arg - название файла, в который будет записываться пролёт камеры. Ключевые кадры можно делать пробелом.
Q: Как сохраняться? A: В консоли: save {произвольное имя}
Q: Как переходить на другой уровень? A: В консоли: jump_to_level <название уровня> Пример: jump_to_level l01_escape Список наименований всех уровней:
Настройки билда. Повышаем качество, включаем траву и т.п.
> Q: Как изменить разрешение экрана? A: Воспользоваться консольными командами, либо переписать соотв. параметры в user.ltx vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200 А следом за ней(если через консоль менять) vid_restart (Перезапуск видео)
Q: Как включить траву? A: В user_koan.ltx параметр rs_detail on. Или в том, который прописан в .bat файле.
Q: Как включить фоновый эмбиент? A: За настройки громкости разных звуков отвечают след. консольные команды: snd_volume_eff (Горомкость эффектов) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_master (Громкость Персонажей) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000] snd_volume_music (Громкость музыки) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
Q: Как включить игровые новости? A: В user_koan.ltx параметр hud_news_disable 1 меняем на 0.
Q: Почему сбиваются настройки в игре? A: Каждый батник соответствует определённому профилю и использует определенный user.ltx. По умолчанию, все батники присвоены разным .ltx файлам (к примеру run_alife_all.bat привязан не к user.ltx, а к user_koan.ltx). Чтобы не путаться, советую создать свой личный батник. Создаете текстовый файл с названием типа run_alife_MYNAME.txt, где MYNAME= Ваш ник, меняете раcширение с .txt на .bat, ПКМ по получившемуся файлу, выбираете пункт Изменить, прописываете в нем следующее: @xr_3da.exe -nocache -ltx user.ltx -external -start server(all/single/alife) client(localhost) Теперь можете запускать игру через этот .bat файл. Ваши настройки будут сохранятся в user.ltx.
Автор:
gonome [ 11 май 2010, 15:41 ]
Заголовок сообщения:
Re: F.A.Q. по 1935 (S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) )
После установки патча СТАЛКЕР вообще перестал запускаться, ссылаясь на нечто типа D:\Prejects\Xray\HW.dll. Это можно исправить? Без патча с горем пополам играл, иногда вылетало правда, но это ж по ходу нормально?
Автор:
Vladislav [ 11 май 2010, 15:42 ]
Заголовок сообщения:
Re: F.A.Q. по 1935 (S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) )
gonome писал(а):
После установки патча СТАЛКЕР вообще перестал запускаться, ссылаясь на нечто типа D:\Prejects\Xray\HW.dll. Это можно исправить? Без патча с горем пополам играл, иногда вылетало правда, но это ж по ходу нормально?
эмм...расскажи поподробней что и как ты ставил
Автор:
gonome [ 11 май 2010, 15:49 ]
Заголовок сообщения:
Re: F.A.Q. по 1935 (S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) )
Удалил все содержимое папки с билдом, кроме файла gamedata.xp0. Распаковал содержимое патча в эту папку. установил мини-патчи меня, спавна и т.п. запустил игру (новый екзешник). меню запустилось, хотя дождь слишком шустрый. была заставка загрузки (сталкер в противогазе с автоматом). некоторое время погрузился и вылетел с вшесказанной ошибкой.
Автор:
Vladislav [ 11 май 2010, 16:48 ]
Заголовок сообщения:
Re: F.A.Q. по 1935 (S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) )
gonome писал(а):
Удалил все содержимое папки с билдом, кроме файла gamedata.xp0. Распаковал содержимое патча в эту папку. установил мини-патчи меня, спавна и т.п. запустил игру (новый екзешник). меню запустилось, хотя дождь слишком шустрый. была заставка загрузки (сталкер в противогазе с автоматом). некоторое время погрузился и вылетел с вшесказанной ошибкой.
хм...кидай лог!
Автор:
gonome [ 11 май 2010, 20:39 ]
Заголовок сообщения:
Re: F.A.Q. по 1935 (S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) )
Кхм, может это надо было файл gamedata.xp0. копировать в папку патча, а не наоборот. В вашей иснтрукции вроде так сказано. Хотя, еще раз поставлю и лог скину. Только нужно время.
Автор:
gonome [ 12 май 2010, 08:57 ]
Заголовок сообщения:
Re: F.A.Q. по 1935 (S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) )
Попробовал файл gamedata кинкуть в папку билда - результат тот же... Вот логи: ЛОГ:
эта знаменитая "железная проблема", связано с видео попробуй запускать из других User.ltx, переименовывай, вообщем пробуй! проблема не из-за того, что билд криво поставил, а именно из-за железа попробуй еще юзать проги для отключения шейдеров
Автор:
gonome [ 13 май 2010, 11:34 ]
Заголовок сообщения:
Re: F.A.Q. по 1935 (S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) )
Ой, боюсь, не осилю... Я плохо разбираюсь в движке Сталкера. А у кого-нить рабочий конфиг есть?
Автор:
Vladislav [ 13 май 2010, 15:13 ]
Заголовок сообщения:
Re: F.A.Q. по 1935 (S.T.A.L.K.E.R.: DREAM (Build 1935) )
gonome писал(а):
Ой, боюсь, не осилю... Я плохо разбираюсь в движке Сталкера. А у кого-нить рабочий конфиг есть?
ну каждому свой конфиг, у мя на ноуте стандартный не пошел, а на обычном компе - пошел!