* Sb    * Магазин Текущее время: 21 дек 2024, 21:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
{ VISITS } Просмотры: 1548  Добавили в закладки Добавили в закладки: 0  Подписчиков Подписчиков: 1 
Подписчиков: Han Viachko
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Fallout Shelter
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 19:37 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 19:40
В кошельке:
845.00

Сообщения: 3395

Откуда: г.п. Облять
Примитивный хозяйственный симулятор, в котором главное — чтобы все бабы были беременны раз в три часа. Можно от одного мужика

phpBB [video]


Fallout Shelter — казуальная мобильная стратегия: игра, в которой вы выступаете в роли хранителя Убежища, священного места для всех фанатов Fallout. Об игре стало известно ровно день назад — на пресс-конференции, которую Bethesda провела в рамках Е3. Разработчики утверждали, что при создании Fallout Shelter руководствовались лучшими идеями The Sims, FTL и текстовых квестов. Разумеется, после такой рекламы не скачать игру было просто невозможно.

Начинается все и правда очень неплохо. Сердце прыгает от счастья в самое горло, стоит только увидеть эти фирменные заставки, услышать правильно подобранную музыку и заметить, как Vault-Boy одобрительно оттопыривает большой палец после каждого ерундового, но верного действия.

Первые полчаса к игре нет нареканий. Я вдохновенно строю убежище. У меня пока совсем мало типов комнат — кроме жилья есть столовые, где делают еду, электростанции, на которых вырабатывают энергию, и насосы для воды. Эти три ресурса — основа экономики моего хранилища: если будет мало энергии, начнут отключаться комнаты, а если случится дефицит еды и воды — начнут отключаться люди. Четвертый ресурс — конечно же, крышечки: их приносят мне поселенцы. За крышки я покупаю новые комнаты и улучшаю их.

Изображение
На базу время от времени нападают рейдеры. Казалось бы, логично, что на звук нападения должны сбегаться все мужчины. Но нет: звуков драки не слышат даже обитатели соседней комнаты


Первый десяток поселенцев стоит под дверью хранилища и терпеливо ждет, когда я распределю их по рабочим местам. Личность каждого моего подопечного запрограммирована классическими параметрами S.P.E.C.I.A.L., и если я хочу добиться максимальной отдачи, то должна внимательно смотреть, кого куда отправить: например, для работы на кухне нужна ловкость (A — Agility), а на электростанции — сила (S — Strength). Как в серии The Sims, у подопечных есть параметр счастья: если их все устраивает, то они и работают лучше.

Распределив подопечных, вздыхаю с облегчением и обнаруживаю, что все жилые комнаты пусты. Ну ничего: сейчас они, наверное, устанут работать и придут отдыхать — игра же, вроде как, выстроена по принципам The Sims. Отстраиваю для моих работяг три жилых комнаты рядышком — так они объединяются в одну большую гостиную. Приходит пять минут, пятнадцать, полчаса. Никого нет. Все пашут и все счастливы.

Изображение
У игры полно технических проблем. Жители то и дело застревают в комнатах и их невозможно вытащить оттуда даже после перезагрузки


Иду читать подсказки. Ага! Оказывается, если поселить в одной комнате мужчину и женщину, и если они понравятся друг другу, то у них, возможно, появится ребенок. Не очень надеясь на успех, беру мужика с электростанции и девушку с кухни. Зря я волновалась. Через минуту, едва успев обменяться парой реплик, они уже в спальне. Все и правда как в The Sims: пока они там занимаются сексом, я тут вижу только зеленые смайлики.

Секс, впрочем, заканчивается через 15 секунд. Сначала из комнаты выбегает довольный мужик. Следом за ним, тяжело переваливаясь, топает беременная тетка, судя по внешним признакам — месяце на шестом. Удивляюсь, но признаю, что у мобильных игр свои законы. Оставляю счастливую парочку ждать пополнения семейства. Жду пять минут, пятнадцать, полчаса. Ничего не происходит — не считая того, что на тех производствах, откуда я сняла будущих родителей, вырабатывается меньше продукции, и моему хранилищу начинает грозить дефицит.

Изображение
Нарисована игра неплохо, но анимирована спустя рукава. Работники на кухне, например, только тем и занимаются, что протирают столы, пьют колу, пишут в блокнот и роются в мусорке. Вопрос: откуда берется еда?


Дико сочувствуя беременной, которая остается на хозяйстве в одиночку, беру мужика и отправляю его обратно на электростанцию. Зря волнуюсь, она все так же счастлива. Но еды-то все еще не хватает! Робко хватаю тетку за загривок и отправляю на кухню. Снова ничего не происходит, кроме хорошего: тетя безропотно начинает протирать стол, а показатели производства еды резко идут в гору.

Между тем новые рабочие руки очень нужны, а с пустошей больше никто не приходит. Решаю пойти ва-банк. Беру того же мужика и другую тетку. Тяп-ляп, тетка беременна. Возвращаю ее на производство. Подселяю к мужику еще одну. Тяп-ляп, еще одна беременна. Третья. Четвертая. Пятая.

Через десять минут моя база больше напоминает концлагерь для беременных: пузатые тетки бодро стучат молотками на электростанциях, трясут склянками с опасными реактивами в лабораториях и крутят ржавые вентили на станциях очистки воды. Бодрый производитель работает в одном цехе с тремя обрюхаченными и никто даже не пытается выколоть ему глаз вилкой. Что вы говорите, ориентировались на серию The Sims? Ну-ну.

Изображение
Ваших поселенцев можно отправлять в рейды на пустоши. Там они ведут дневник — невеселый и несмешной, который даже в подметки не годится древнему «Годвиллю»


С пустошей больше никто не приходит, а мои беременные не торопятся рожать. Только спустя три часа я принимаю первого ребенка: судя по всему, ему лет 6-7. Отправить его на производство я смогу еще через три часа, когда он подрастет. Откладываю планшет на это время. Всего пока достаточно — еды, воды, энергии. Ну, в самом деле, не могу же я втыкать в игру сутки напролет, собирая ресурсы: когда-то надо и поработать.

Спустя три часа захожу снова, и что я вижу? Такое ощущение, что все время моего отсутствия жители убежища предавались свальному греху — причем в презервативах, потому что новых беременных нет. И ресурсов нет. Вообще. Все показатели мигают красным. Того гляди начнется массовый голод. Часть помещений уже обесточена. У половины жителей проблемы с радиацией — видимо, не хватило очищенной воды. Уровень счастья упал с 83% до 20%.

Изображение
Игра бесплатна, но есть магазин, в котором можно покупать коробки. В каждой коробке — четыре карточки: если повезет, могут выпасть особенно крутые поселенцы, оружие и одежда


Кое-как восстанавливаю запасы, лечу пострадавших медпаками и радкомплектами. Подросших оболтусов загоняю на работу. Всех женщин снова прогоняю через конвейерное осеменение об одного мужика. Строю радиорубку — подсказка сообщает, что если постоянно вести трансляцию, то ко мне будут прибывать поселенцы с пустошей. Может, я смогу когда-нибудь сделать так, чтобы моим бедным теткам не надо было беременеть каждые три часа только потому, что некому закрутить гайку в мастерской. Но едва ли мне хватит терпения, чтобы доиграть до этого момента.

Нет, конечно, я не ждала от Fallout Shelter, что это будет сложная и комплексная игра на уровне Fallout 4, но и такого уровня халатности не ждала тоже. Мне обещали, что в игре будут реализованы лучшие идеи The Sims — и я пыталась заботиться о своих подопечных, пока не поняла, что они — одинаковые тупые болваны, биомасса, еще один ресурс. Мне обещали FTL с его сотнями разнообразных событий и приключениями — и у меня таких событий ровно три: нападение рейдеров, скорпионов и пожар, причем в каждом случае я ничего не могу сделать, только наблюдать. Даже квесты через два часа я уже не могу выполнять, потому что для этого надо — сюрприз! — скупать ящики во встроенном магазине. Ради чего играть — тоже непонятно: я даже не могу похвастать своим хранилищем перед друзьями.

Fallout Shelter могла бы стать очень неплохой мобильной игрой. К сожалению, то, что выпущено сейчас — тупой одноклеточный кликер, который не вызывает ничего, кроме раздражения. Это жутко обидно, особенно когда осознаешь, что на самом деле тебе очень хочется возиться со своим убежищем, развивать его и делать поселенцев счастливыми — но решительно невозможно терпеть то, как это реализовано. Будем верить, что Bethesda схалтурила сознательно и сделала Fallout Shelter силами двух начинающих программистов из Румынии за миску мамалыги, а по-настоящему собирается выложиться на игре, которую все мы очень ждем: Fallout 4.

Как поиграть: игру можно скачать в AppStore, она бесплатная. Владельцы Android получат свою версию позже.

Автор: Светлана Карачарова
Стырено с: http://games.mail.ru/pc/articles/review ... t_shelter/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fallout Shelter
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 20:53 
Не в сети
Лидер группировки
Лидер группировки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:36
В кошельке:
694.00

Сообщения: 1763

Откуда: Шарковщина
Бесплатная игра на мобилку, чего ещё можно было ждать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Fallout Shelter
СообщениеДобавлено: 10 июн 2023, 15:36 
Не в сети
Лидер группировки
Лидер группировки
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 20:21
В кошельке:
1,081.00

Сообщения: 355

Откуда: Гомель
Решил тут значится пройти Fallout-ы, так сказать вспомнить былое (к тому же 3-ю часть таки не осилил целиком, чё уж говорить про 4-ю). И как то выбор пал на Fallout Shelter, точнее на его ПК-шную версию.
Steam заметив мою активность в теме с игрой «Bomber crew» решил подсунуть мне нечто подобное, но по тематике Fallout-а. Т.к. Fallout для мну давно заброшенная тема, и многие игровые моменты незаслуженно подзабыты, то можно сказать оказался в роли новичка в этом деле. И так, Fallout Shelter, эм…симулятор смотрителя убежища.
Сразу оговорюсь, за крышки не воскрешаю жителей, ибо мы за пущий рыялизм.
Изображение

1) Старт
Ох, сколько там было народу при заселении убежища? Человек 10-15 вроде. И вроде строй себе новые помещения, добывай ресурс…но так продолжалось не долго.
2) В разведку
Да, необходимо послать кого на разведку за периметр (ой, простите, этот сталкерский подход, ну в смысле за пределы убежища). Ведь просто выполняя задания «построй то, собери сё» особо ничем приличным не разживёшься, а то что в убежище могут нагрянуть совсем не те кого бы хотелось увидеть это мы ещё поняли по картинкам-превьюшкам. Вощем пару «добровольцев» из числа «покрепче» отправляются на разведку по «добро»
Изображение

3) Парадокс ресурсов в ПостАп мире
Сидите у себя в убежище и надеетесь что всё нормально? Как бы не так. Так как вас осталось меньше чем было, то начинает всплывать вопрос про нехватку ресурсов. То нехватка продовольствия, и сразу падает уровень счастья жителей. То нехватка очищенной воды, и сразу у жителей радиационное заражение. То банально нехватка энергии, и ничерта не работает…..
4) Увеличить численность людей?
Ну да, если людей на важных местах мало – нужно взять откуда то народа. 2 способа: либо завести их «традиционным способом» либо призвать кого из пустошей. Если с первым более-менее понятно (если свет в спальнях не вырубило), то со вторым поможет радиорубка. Правда этот способ работает плоховато, да и если свет вырубило то таймер сбрасывается. Вощем или рандомный житель (чаще всего с минимальными навыками) но очень медленно, или через рождение детей…но нужно ждать пока они вырастут.
5) Опасности
Да…укрытие это не 100% гарантия выживания. Рейдеры, тараканы-мутанты, крысы с замашками кротов, случайные и не очень пожары.
Изображение

Короче, то благодаря чему населения вашего бункера стремится сократится. Не уследили за полоской здоровья, или не успели вовремя эвакуировать подраненного жителя….считай у вас незапланированный покойник. Как понимаете шансы сыграть в чёрный ящик у молодняка выше чем у матёрого жителя пост апокалиптического мира. Но иногда даже наличие брони и оружия это не панацея…у мну однажды от крупного нашествия кротокрыс сгинуло 16 человек (правда аптечек было мало, да и не сумел навязать бой раньше чем кротокрысы расползлись по помещениям)…можно конечно воскрешать за крышки (никак не привыкну, ну там патроны как валюта понятны, но вот крышки от бутылок едрёной колы….а, вспомнил шо там за валюта в Сталкере, и вроде отпустило). Кстать когда в убежище уже больше 50 человек, и казалось бы всё ОК…появляется пару-тройка когтей смерти, и проносятся ураганом по всему этажу.
Изображение

6) Оружие и броня
То без чего вероятность погибнуть в первой же стычке приближается к 100%. К сожалению в первые игровые часы (дни) из-за нехватки оружия и броньки смертность будет больше ожидаемой. К счастью хоть дети и беременные дамы в сражениях не участвуют, и предпочитают смыться… но вот молодняк будет принимать бой даже если будут без оружия и брони, оттого зачастую приходится просто уводить «молодое поколение» сразу как наступит опасность. Правда если те же тараканы выскочат неожиданно в количестве штук 4-х…сожрут низкоуровневого новичка раньше чем вы что-либо сделаете.
В моём случае, когда первые сталкеры вернулись из «экспедиций», они притащили пару-пар трофеев, с которыми стало немного проще. Появилась пару прилично вооружённых «бывалых» которые тусовались на электростанции недалеко от входа, и готовы были в случае чего в первых рядах принять бой с рейдерами. А дальше когда оружие появилось у каждого в убежище, то стало ещё проще (радовался прям до момента когда набеги кротокрыс стали масовее).
Изображение

7) Прокачка жителей
И когда население стало приближаться к цифре 25-30, то удалось построить первые учебные комнаты. И понеслась……оказалось выживаемость на верхних этажах не такая уж и проблема даже при минимуме аптечек (от тока с монстрами такая бодяга не работает).
8) Создание предметов и оружия
Ну….создал пару образцов по приколу, но если у Вас меньше 40 жителей, и постоянно 2-3 человека сталкерят на пустошах, а ещё 3 чела периодически шастают по заданиям, то оно особо и не к чему, хотя быть может я не достиг должной стадии просветления. Т.к. есть варианты раздобыть чертежи, и м.б. в будущем начать строгать что полезное-уникальное. Короче на уровне до 50 человек в убежище как то ограничивался клепанием ржавых лазерных пистолетов. Потом конечно, по мере поиска чертежей в пустошах, откроются новые, но на изготовление чего то более-менее похожего на плазменную винтовку будет уходить по 11 часов.

Тактика
Ну блин, тактик я так-себе. Я как могу слить кучу новичков в бункере, так и потерять пару бывалых на заданиях. Но в общих чертах:
В бункере:
- ну то что пару человек с весьма приличным уровнем прокачки и не слабым вооружением тусят недалеко от входа это понятно. Дверь кстать прокачиваем по быстрее, ибо тяжело бронированную дверь будут выносить дольше, и за это время можно организовать 2-ю и 3-ю линию обороны (м.б. на как прокачаюсь получше смогу выделить пару пар человек на «постоянную тусу» у входных дверей). С новичками похоже самая приемлемая тактика это размещать их 50 на 50 с прокачанными персами скажем на х3 электростанции (ну…электростанция склеенная из 3-х станций).
Изображение
Охрана двери подоспела вовремя


На заданиях:
- берём много аптечек, антирадов (ох, опять сталкерские флешбеки) и погнали. Если в процессе заварухи у Вас закончились аптечки то лучше возвращайтесь в убежище (отсутствие хабара и убитое в пустую время всяко приемлемее потери пары прокачанных жителей)
Изображение
Лёгенькая заваруха


Сталкеры:
- ну те чуваки которых вы отпускаете обследовать пустошь. Как тока аптечки закончились то лучше тоже незамедлительно отозвать в убежище (ато вдруг какой суровый монстр попадётся, и нету половины ХП)
Изображение
Сражение "у Красной ракеты"


З.Ы.: очень жизненная функция ускорить производство за счёт повышения шанса на то, что случится какой критичный косяк. В жизни оно так и бывает. Ну плюс к реализму ещё и в том, что родственники не заводят детей между собой (генетика в постядерном мире и так страдает, не будем усугублять, и в теории пол убежища друг другу могут стать родственниками). И пожалуй самое жизненное это уровень счастья (или как там его), т.к. на не интересной работе и счастья никакого, а интересное дело даже делается лучше.


Шпаргалка по умениям (за пределами бункера):
• Сила (Strength) – урон оружием
• Восприятие (Perception) – шанс на попадание по цели. Если используемое оружие имеет не плавающее значение урона – вероятность наибольшего урона. В вылазках вроде как умение обнаруживать заброшенные здания.
• Выносливость (Endurance) – сопротивление урону и радиации
• Хapизмa (Charisma) – вероятность «завязать разговор» с особой противоположного пола, ну или нашаманить в радиокомнате нового жителя в бункер. А вообще шанс подружиться с жителями пустоши
• Интeллeкт (Intelligence) – вроде как вероятность успешно оказать помощь раненным персонажам встречаемым на просторах пустошей
• Лoвкocть (Agility) – скорость атаки, а также вероятность безболезненного побега с поля боя
• Удaчa (Luck) – шанс подобрать предметы на вылазке, ну или вероятность хорошей награды в конце работы в убежище (в крышечном понимании)
Изображение
Представители секты свидетелей Едрёнаколы

Кстати, в чём заключается конечная цель игры я так и не понял, хотя быть может её и нету на данный момент. Но вот что точно, дык это то, что не разделяю мнение автора текста который скопипастил тов.R.E.K.L.A.S.T., в плане отношения к жителям. Да, на старте они почти одинаковые сырые болванчики, но каждый сам лепит свою армию под свои нужды….и с десяток Ютуб-авторов тому в подтверждение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обсуждение сюжета игры Fallout 3 и ее аддонов [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Fallout 3

Vladislav

31

20232

01 окт 2011, 18:07

EpoZ Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Fallout 4: Nuka-World: растопчи все, что сам создал [в этом окне]

в форуме Fallout 4

R.E.K.L.A.S.T.

0

1912

10 сен 2016, 11:07

R.E.K.L.A.S.T. Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Fallout 4, возможно, выпустят в ноябре [в этом окне]

в форуме Fallout 4

R.E.K.L.A.S.T.

0

1757

29 май 2015, 22:21

R.E.K.L.A.S.T. Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Технические проблемы Fallout 3 и его аддонов [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Fallout 3

Vladislav

19

14383

08 янв 2011, 11:25

berter Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обсуждение Fallout: New Vegas [в этом окне]

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Fallout: New Vegas

STALIN

24

16215

08 дек 2020, 20:39

pegasicek Перейти к последнему сообщению [в этом окне]

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron

[Мобильная версия]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
[ Time : 0.250s | 32 Queries | GZIP : On ]

PlayStation style by HighDefGeek