..::STALKER.BY::.. http://stalker.by/forum/ |
|
Многопользовательская игра http://stalker.by/forum/viewtopic.php?f=89&t=2698 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ульман [ 11 мар 2011, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Многопользовательская игра |
Многопользовательская игра В мультиплеере доступны несколько режимов командной игры по локальной сети или интернету. Игра поддерживает пользовательские модификации. Сетевые режимы Свободная игра — Free For All Каждый играет сам за себя. Убивая соперника, вы получаете очки. Выигрывает тот, кто первый наберёт наибольшее количество очков до истечения времени. За каждый фраг начисляется 5 очков, за фраги с использованием перков «Последний выстрел» и «Мученик» — по 10 очков. Командный бой — Team Deathmatch Задача заключается в уничтожении членов другой команды. Выигрывает команда, первая набравшая максимальное количество очков или большее до истечения времени. За каждый фраг начисляется 10 очков, за ранение противника, добитого другим членом команды — 2 очка. Первенство — Domination Задача заключается в захвате флагов, расставленных по карте и их удержании. Идёт до лимита очков или до истечения времени. Штаб — Headquarters Задача состоит в захвате штаба и его удержании. Саботаж — Sabotage Необходимо взять бомбу и установить её на вражеский объект, при этом защищая собственный. Найти и уничтожить — Search & Destroy Задача атакующей стороны уничтожить объект или на точке А, или на точке В в установленное время. Задача защищающейся стороны не допустить установки бомбы или обезвредить её, в случае если она установлена. Оружие и система классов Оружие в многопользовательском поделено на основное и второстепенное. Основное включает пять видов и определяет класс персонажа (задаёт внешний вид и такие характеристики как дальность спринта, общую подвижность). К второстепенному относятся пистолеты, гранатомёты, взрывчатка, мины и гранаты. Виды основного оружия Штурмовые винтовки — M16, AK-47, M4, G3, G36С, M14 Пистолет-пулемёты — MP5, Scorpion, MINI UZI, АКС-74У, P-90 Пулемёты — M249, РПД, M60E4 Дробовики — Winchester 1200, М1014 Снайперские винтовки — M40A3, M21, СВД, Remington 700, Barrett 0,50 Виды дополнительного оружия Пистолеты — M9 (Beretta 92F), USP 0,45, Кольт M1911, Desert Eagle Claymore — противопехотная мина направленного действия С4 — пластичная взрывчатка с радиодетонатором РПГ-7 — советский реактивный противотанковый гранатомет (в основном используется для уничтожения вертолетов вместо ПЗРК, хотя он также эффективен против больших скоплений пехоты) AT4 — одноразовый противотанковый гранатомёт FIM-92 Stinger — американский переносной зенитно-ракетный комплекс (ПЗРК) FGM-148 Javelin — американский переносной противотанковый ракетный комплекс M134 Minigun — пулемёт MK-19 — американский автоматический гранатомёт Нож — оружие для ближнего боя (присутствует у каждого игрока) Подствольные гранатомёты — M203, ГП-25 Гранаты По умолчанию игрок несёт одну осколочную наступательную гранату и одну из трёх специальных гранат — световую, шумовую или дымовую. Использованием перков можно поднять количество обычных или специальных гранат до трёх, при этом все специальные гранаты будут одинаковыми и не могут быть дымовыми. Снаряжение Прибор ночного видения Детонатор Глушитель Прицелы — ACOG Scope, EOTech, оптический прицел, лазерный прицел AN/PEQ-2 Классы игроков Каждый игрок имеет 5 неизменяемых классов и 5 которые можно изменять как угодно. Доступ к классам, возможность их редактировать, а также доступ к другому оружию, перкам и.т.д. появляется не сразу, а постепенно за счёт общего счёта игры. К основным классам относятся: Штурмовик (Assault) — автомат M16A4 с подствольным гранатомётом; Диверсант (Spec Ops) — пистолет-пулемёт MP5, взрывчатка C-4; Пулемётчик (Machinegunner) — пулемёт M249 SAW, 3 шумовые гранаты; Подрывник — (Demolisher) — дробовик W1200, РПГ-7; Снайпер (Sniper) — снайперская винтовка M40A3, 3 световые гранаты. Система развития персонажа и игровая статистика Персонаж для многопользовательского режима создаётся на компьютере подключенному к Интернету, но не имеет жёсткой привязки к GUID. На выбор предоставляется пять созданных разработчиками классов и пять вариантов с изменяемым оружием и снаряжением. Система развития предполагает продвижение с 1-го до 55-го уровня. На первом доступны лишь первые три созданных разработчиками класса. После получения первых уровней открываются ещё два стандартных класса, а начиная с пятого уровня появляется возможность создать свой класс. При игре на сервере с профессиональным игровым модом (например, PAM4 или ProMod) система классов и развития персонажа отсутствует. Игроку сразу доступен весь арсенал оружия (за исключением образцов, которые убраны создателями мода). Система наград и поощрений Награды и поощрения персонажа выводятся отдельными списками в нескольких категориях. Награды выдаются за различные действия на поле боя; поощрения выдаются за участие в игре и победу команды игрока в раундах и на карте и позволяют быстрее расти в званиях, получая доступ к перкам и новым видам оружия. За эффективное использование конкретной модели оружия предоставляются возможности по его модернизации: за общее количество убийств становятся доступными «оружейные модули», а за определённое количество убийств в голову открываются бонусные виды маскирующей окраски. При достижении высшего уровня владения каким-либо классом оружия игрок получает доступ к «золотому» оружию соответствующего класса. Поддержка с воздуха Активную роль в геймплее является возможность использовать поддержку авиации. Так, совершение трёх убийств подряд без собственной смерти позволяет вызвать беспилотный разведчик, который в течение 30 секунд отображает на радаре местоположение противников, пять убийств подряд — «удар с воздуха», серия из семи убийств — вертолёт. Одновременно может наноситься только один удар с воздуха и на карте может находиться только один вертолёт. Перки Не менее влиятельна на геймплей система перков, или персональных особенностей. Доступ к перкам открывается постепенно при достижении соответствующего уровня-звания. Все перки разделены на три группы — «синюю», «красную» и «золотую», при создании собственного класса можно выбрать по одному перку из каждой группы. Перки синей группы — отвечают за вооружение. Недоступны при использовании некоторых оружейных модулей. Перки красной группы — модифицируют атакующие или оборонительные способности игрока. Перки золотой группы — изменяют физические возможности бойца. В эту же группу входят перки «Последний выстрел» и «Мученик», дающие возможность при смерти «достать» противника при помощи пистолета или гранаты. При игре на сервере со специализированными «профессиональными» модами (PAM4 или ProMod), наряду с прочими ограничениями, игроку по умолчанию ставятся перки «патронташ» и «усиленный выстрел», которые невозможно убрать, а третий перк («золотой» группы) как правило отключается. Интернет-соревнования Быстро набрав популярность у интернет-игроков игра привлекла много команд для выступления на полупрофессиональном и профессиональном уровне киберсоревнований. Для игры обычно используются специализированные моды, например PAM4, ProMod, ProMod Live. На RCGL и ClanBase проводятся регулярные соревнования по CoD4 в нескольких десятках номинаций, самые популярные форматы — Search & Destroy (Найти и уничтожить) дуэль, 2x2, 3x3 и 5x5. По CoD4 уже существует множество профессиональных команд, выступающих на различных мировых турнирах. В числе самых популярных — шведская fnatic.MSI, чешская eSuba.AMD, Team Dignitas. В числе самых популярных российских команд — Team EMPIRE, EXPLOSIVE Advance Team и др, а также проводятся регулярные чемпионаты, основанные на модах ProMod Live. В СНГ популярны регулярные российские PROCOD, EXPLOSIVE CUP, BEFIRST SERIES. Кроме того соревнования по CoD4 включены в ASUS Open. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |