Создатель: Ubisoft Дата анонса: 5 марта 2012 (PS3, 360, РС) Дата выхода (Европа): 30 октября 2012 (PS3, 360, РС, Wii U) Дата выхода (Россия): 30 октября 2012 (PS3, 360, PC, Wii U) Жанр: action/adventure Мультиплеер (4-8 игроков): будет анонсирован Кооператив (2-4 игрока): будет анонсирован Платформы: PS3, Xbox 360, PC, Wii U Носители: DVD, Blu-ray disc
Особенности игры:
Северная Америка, 18 век. Спустя более чем 20 лет конфликта, 13 американских колоний и британская корона стоят на пороге масштабной войны. Линия фронта начерчена. Кровопролитие неизбежно.
Новый ассасин взойдет на руинах своей сожженной деревни. Сын британца и коренной американки из племени Могавк, он будет бороться за свободу и справедливость, выковывая победу в огне революции. Уничтожайте врагов при помощи расширенного арсенала оружия, включающего лук, пистолет, томагавк и фирменное оружие Ордена Ассасинов - скрытый клинок; Исследуйте густонаселенные города, расположенные на территории Пограничья, неосвоенной местности, изобилующей дикими животными; Абсолютно новый движок демонстрирует красоту и жестокость страны, затянутой в войну за независимость.
Знакомая всем история – ложь. Американская Революция была нечто большим, чем мучительным рождением западной демократии, она стала фронтом еще одной затяжной войны, которая длится на протяжении вот уже тысячи лет. За смелыми военными маневрами американских повстанцев и новоиспеченного капитана Джорджа Вашингтона стояли силы, привыкшие действовать в тени, манипулировать ходом истории в свою пользу. В центре этого конфликта оказался герой, связанный родными традициями и предназначением стать членом секретной организации, объединяющей мужчин и женщин по всему миру. Assassin’s Creed III проливает свет на нераскрытые страницы истории об истинном конфликте, имеющим место быть во времена войны за независимость, и вместе с тем меняет все наши представления о популярной игровой серии.
Благодаря трем играм серии, вышедшим за последние годы, Assassin's Creed приобрела свой собственный ритм. Каждый новый продукт продолжал поднимать планку кинематографичного повествования, знакомящего нас с незабываемыми эпизодами жизни итальянского дворянина, находящегося в постоянном поиске мести, мудрости и смысла жизни. Однако одновременно с этим пропадало ощущение новизны, подпитываемое лишь уникальной возможностью посетить древние города, но вместе с тем дискредитируемое необходимостью выполнять набор однообразных миссий и заданий. Пока игроки проводили время за Brotherhood и Revelations, главная команда игровых дизайнеров и программистов сразу после выхода Assassin's Creed II откололась от остальных разработчиков и занялась переосмыслением франшизы и созданием такого игрового опыта, который могли бы оценить новички серии, и который сохранял бы связь с ключевыми особенностями, полюбившимися давним фанатам.
«Перед нами стояла цель создать что-то совершенно новое, но в то же время оставаться верными франшизе, - говорит креативный директор Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон. - Люди хотели чувствовать связь с происходящим, и при этом ждали радикальных изменений. Таким образом, мы определили три важных для нас направления – это сражения, навигация, социальный стелс, а также абсолютно новое окружение и способы взаимодействия с ним».
Оставив за плечами два года непрерывной работы и строя планы на предстоящие месяцы до осеннего релиза, команда разработчиков готова представить игру, которая, как они надеются, ответит на все вопросы. Многообещающий сеттинг движет серию далее, в 18 век, время зарождения демократии в Новом Свете. Новый протагонист отвечает браваде и элегантности Эцио своим стремлением к добродетели и внушительными навыками первопроходца. Игрок с такой же легкостью будет перемещаться по деревьям и отвесным скалам, как и карабкаться по городским стенам, фортам и церквям. Боевая система станет более агрессивной, ориентированной на реакцию и скорость, что наконец-то заставит использовать против врагов наступательную тактику. Кроме того, новая версия знаменитого движка Anvil Engine демонстрирует чуть ли не самые впечатляющие в этом поколении графические возможности, прорисовывая с одинаковой быстротой как тысячи солдат, вовлеченных в кровавую бойню, так и высоко детализированную лицевую анимацию. Наступило время игроков, жаждущих очередного крупного шага вперед в развитии главной франшизы Ubisoft.
В центре амбициозного проекта от Ubisoft находится новый герой. Ассасин зовет себя Коннором, хотя люди, среди которых он вырос, звали его Радунхагейдо (Ratohnhakeiton). Коннор звучит многообещающе. Начиная с философского Альтаира Ибн Ла-Ахада и заканчивая жизнерадостным, но темпераментным Эцио Аудиторе, фанаты серии с большим предвкушением воспринимают любого нового героя в родословной Ассасинов. Что ж, Коннор имеет пару тузов в рукаве. Сын англичанина и коренной американки, Коннор избежал влияния на свой характер какой-либо из мировых культур. «Мы хотим изучить эту идею двойственности, - объяснил Хатчинсон. – Он не относится ни к одной из культур. Если мы собираемся говорить об Американской Революции, то мы не хотим заставлять играть вас Мела Гибсона из фильма «Патриот», и мы не хотим обличать вас в военную униформу. Вселенная Assassin's Creed всегда старается избегать этого».
Игроки смогут пережить детство Коннора, воспитанного племенем могавков на пограничных территориях Америки, включая события массовой резни, произошедшей во время столкновениях его соплеменников с белыми колонистами. Этот конфликт принимает ужасные обороты и заканчивается уничтожением родной деревни главного героя. И вместо поиска личной мести, драматические события приводят Коннора к стремлению защищать справедливость и желанию противостоять тирании. «Мы хотим, чтобы Коннор был больше борцом за свободу, нежели мстителем. Если он заметит несправедливость, он поможет ее восстановить», - говорит Хатчинсон. Обеспокоенный неравенством, с которым ему приходится сталкиваться чуть ли не каждый день, опытный пограничник хочет исправить это положение дел, в результате чего его собственный жизненный путь пересекается с орденом Ассасинов.
Хотя белые одежды и капюшон остаются нетронутыми, внешний вид Коннора сильно отличается от внешнего вида предыдущих протагонистов. Хатчинсон утверждает: «Он больше похож на хищника». Выслеживая цель, он движется как одинокий волк, вышедший на охоту. Эти ощущения только усиливаются, когда вы наблюдаете за ним во время сражения. Используя в бою одновременно кинжал и томагавк, он эффективно и молниеносно уворачивается от вражеских атак. Каждая из тысячи анимаций была создана специально для него – больше никаких знакомых движений из предыдущих частей серии. В разговоре Коннор ведет себя вдумчиво и напористо, заставляя громко звучать каждое произнесенное вслух слово.
«На данный момент, среди всех игр серии Assassin's Creed, в третей части представлен лучший набор второстепенных персонажей, - заключает креативный директор Алекс Хатчинсон. – Этот исторический период богат на известных личностей, потенциально представляющих интерес для игроков». В отличие от предыдущих игр франшизы, большое количество персонажей, с которыми вы встретитесь по ходу сюжета, были созданы на основе исторических записей – это реальные люди, чье участие в тех или иных событиях хорошо отражено в документах. «Что касается почти всех отцов основателей, то их жизнь расписана в документах практически за каждую неделю», - заявил Хатчинсон.
Джордж Вашингтон
Игроки определенно встретят Джорджа Вашингтона, когда тот нерешительно принимает командование армией, состоящей из всевозможного сброда, задача которой – каким-то чудом противостоять самой мощной военной силе той эпохи, британским солдатам. Взаимодействие главного героя с Вашингтоном играет одну их ключевых ролей в игре.
Бенджамин Франклин
Бенджамин Франклин также играет существенную роль, хотя команда разработчиков спешит нас заверить, что он не станет точной копией Леонардо да Винчи из предыдущих частей серии – идея включить в игру подходящего нуждам изобретателя на этот раз не стоит в повестке дня.
Чарльз Ли
Чарльз Ли – еще одна центральная фигура истории. «Ли был бы куда более подходящей кандидатурой на должность главнокомандующего армией, - предполагает сценарист Кори Мэй. – Есть лишь существенная разница, Ли нужны были деньги. Его также не особо интересовала политика. У него была репутация человека неопрятного, ходившего в старом тряпье, кроме того он был груб с людьми, потому что всегда был сосредоточен на войне, а не на политике». Согласно историческим данным, Ли был непокорной силой Американской армии, и его пленение британцами было равносильно катастрофе. Его настоящая роль и отношение к Ассасинам пока остается загадкой.
Коннор становится участником одного из самых драматических периодов мировой истории. Разворачиваясь в промежутке между 1753 и 1783 гг, внутри, а также за пределами таких богатых на важные исторические события городов как Бостон и Нью-Йорк, Assassin’s Creed III может опираться на сотни потенциальных противостояний и битв, имеющих место быть в эпоху колониальной Америки. «Вы сможете повидать города, в которых возможно уже побывали. Идея заключается в том, что именно ваша история имеет огромное значение», - говорит Хатчинсон. И хотя Ubisoft не хочет сразу раскрывать все детали сюжета, знатоки истории сразу вспомнят знаменитую ночную скачку Пола Ревира и его патриотов, мучительную осаду Бостона малочисленной армией Вашингтона, ночное бегство американцев из Нью-Йорка, а также множество других событий, имеющих реальный шанс оказаться вплетенными в канву сюжета.
Период, известный своими историческими личностями и обилием драматических событий, будто просится быть пропущенным сквозь призму серии Assassin's Creed. «Теперь идея заключается не просто в посещение знаменитых городов; теперь вы становитесь участником важных исторических событий, - говорит Хатчинсон. – Вы станете свидетелями большого пожара в Нью-Йорке, вы посетите оккупированную силам Вашингтона долину Вэлли Фордж. Вы окажетесь в местах, важных в определенный отрезок времени, и, мы надеемся, сможете понять причину, по которой данные события считаются переломными в наши дни. В этом заключается цель». Коннор является свидетелем и участником многих из вышеперечисленных исторических эпизодов, и вряд ли можно ожидать большего от той гремучей смеси, что получается в результате воссоздания в игре таких известных сражений, как битва при Банкер-Хилл, Вэлли Фордж и Саратоге. Коннор примет непосредственное участие в конфликте и окажется в самом сердце битвы. Скрываясь за булыжниками, пока строй английских солдат ведет обстрел американских повстанцев, главный герой смело прокладывает путь сквозь пушечные выстрелы и свистящую картечь. «На экране теперь могут быть прорисованы тысячи NPC, - утверждает Хатчинсон. – В то время как раньше это число ограничивалось сотней».
Мы сражаемся. Проигрываем. Восстаем. И сражаемся снова. - Натаниэль Грин
Не смотря на то, что сюжет игры сосредоточен на важных эпизодах Американской Революции, Assassin's Creed III не является одной из типичных интерпретаций этого исторического периода, реальные факты которого зачастую искажаются различными источниками. Более того, новая глава серии концентрируется на отражении событий, происходящих за меняющими мир явлениями, она фокусируется на зарождении фронта под названием «Новый Мир» в непрекращающейся битве, служащей главной движущей силой сюжета всей игровой серии. «История, о которой мы хотим поведать – это противостояние Ассасинов и Тамплиеров, - говорит Хатчинсон. – По ходу сюжета Коннор будет втянут в революционную борьбу, но его целью не является победа. Она будет меняться, но ключевое значение имеет жизненный путь Коннора».
В этой истории не все американские колонисты хорошие парни, так же как и британцы не станут каноничными злодеями, играющими роль жестоких угнетателей; команда разработчиков, таким образом, хочет использовать игру, чтобы продемонстрировать, как черно-белая мораль Ассасинов и Тамплиеров ложится на богатую серыми оттенками идеологию. Хатчинсон продолжает: «Мы сильно стараемся не делать из Тамплиеров очевидных злодеев, пытающихся приблизить конец света. В действительности они видят спасение мира в полном контроле над ним». Кроме того, игра не обходит стороной другие силы, вовлеченные в конфликт, начиная с французов и заканчивая коренными американцами того периода. История Коннора то пересекается, то вновь расходится с битвами и политическими переворотами, стоящими на пути его истинного предназначения, имеющего важное влияние на далекого потомка по имени Дезмонд. Как и в предыдущих частях серии, исторические события Assassin's Creed III будут органично вписаны в более глобальный сюжет, повествующий о наших днях. Почему Дезмонда и современных Ассасинов так интересует жизнь Коннора? Ubisoft пока не раскрывает эту информацию, но можно поспорить, что она имеет что-то общее с Нью-Йорком, куда в финале Assassin’s Creed Revelations прибывает Дезмонд.
Этот самый регион в северной части штата Нью-Йорк, наряду с многими другими локациями, разделяет одинаковое значение и играет одинаковую роль в американской революционной борьбе; она не будет, как ранее, ограничена стенами одного города. Любую игру, сюжет которой связан с этим историческим периодом, можно назвать ущербной, если в ней не будет громадных природных массивов, что простираются между Бостоном и Нью-Йорком. Это пограничное пространство богато на леса, горы, реки, озера, скалы и даже поселения, аналогичные родной Коннору деревне могавков или знаменитым колониями Конкорд и Лексингтон, что в совокупности имеет большой потенциал для приключений и исследования. «Пограничье для нас – это что-то вроде сжатой версии северо-востока Америки, - сказал Хатчинсон. – Территория всего пограничья в полтора раза больше карты Рима из Brotherhood. И в этом есть намек на большие возможности изучения, которых никогда ранее не было». В противопоставление огромному и пустому Королевству из первой части Assassin's Creed, Пограничье в третей части заполнено игровыми миссиями и геймплейным контентом.
Пограничье привносит в игру большие изменения. «Огромным скачком эволюции в плане навигации для нас стало наличие дикой, непроходимой и неосвоенной местности, простирающейся между городами, - говорит Хатчинсон. – Скалы, деревья, неровные рельефы, сумасшедшие холмы. Это наша цель – внедрить в игру персонажа, который не просто чувствует себя комфортно в такой обстановке, он становится еще эффективней в ней. Таким образом, мы можем создать ситуацию, когда, например, британцы преследуют нашего героя, но в действительности они становятся жертвами искусного охотника. В этом окружении он чувствует себя как рыба в воде».
Вы будете перемещаться по веткам деревьев и отпрыгивать от их стволов, пока прокладываете себе путь через лес. Вы сможете забраться на гигантские столетние деревья и осмотреть с их верхушки покрытую снегом долину. Вы будете взбираться по горным скалам и нырять в бурные реки. В вашем распоряжении окажется также целая экосистема животного мира, за представителями которой можно будет охотиться. Медведи, олени, волки, лоси, кролики и другие животные заполнили Пограничье, и, как и полагается первопроходцу, вы сможете собирать с животных шкуры и другие полезные ресурсы. Копируя похожие идеи с системы боя с NPC, качество совершенных убийств определяет вашу награду; прикончите медведя одним ударом, и его шкура будет стоить гораздо больше, чем та, что попорчена в долгой кровопролитной борьбе. В доказательство нам продемонстрировали сцену из игры, когда Коннор обнаружил в снегу мертвое тело. Заподозрив в Конноре конкурента, оказавшийся рядом медведь атаковал главного героя, а быстрый, но яростный удар скрытым клинком Коннора сказал свое решающее слово.
Пока вы перемещаетесь по локациям в течении трех десятилетий, в рамках которых протекает сюжет игры, мир вокруг вас будет меняться. Один год в определенных местах будут проходить исторические битвы, но спустя месяцы на полях сражений не останется ничего, кроме заброшенных лагерей. День будет сменять ночь, зиму – лето; все окружение городов и Пограничья создано таким образом, чтобы яркую зелень лета сменяло белое снежное покрывало зимы. «Погода находится в постоянном движении, - рассказывает Хатчинсон. – Так, если мы говорим о Бостоне, то у нас есть летний Бостон и зимний Бостон. Мир не стоит на месте». Пробираясь через заснеженные территории, анимация движения Коннора будет соответствовать глубине сугробов; снег – не просто текстура на земле, это кардинальная смена рельефа. В худшую погоду враги будут тащиться и спотыкаться в снегу, в то время как охотничьи навыки. скорость и мобильность позволят Коннору окружать врагов и наносить удары с веток деревьев над ними. В самые морозные месяцы, озера и реки будут покрываться льдом, предлагая новые пути и способы перемещения.
Пока Коннор исследует множество возможностей и геймплейных особенностей, присущих Пограничью, игра будет влиять на его действия и реагировать соответствующим образом. В Assassin’s Creed III встречаются различные группы и сообщества, которые не оставляют без внимания энтузиазм игрока, и приглашают его присоединиться к своеобразным «клубам по интересам». «Система сообществ стоит выше над всеми миссиями, - утверждает Хатчинсон. – Мы хотим предложить вам другие задания. Если вы любите охотиться на оленей, в определенный момент к вам может подойти человек и сказать, что поражен вашим мастерством владения лука, он предложит вам стать членом охотничьего сообщества».
Не сложно представить множество других возможностей, которые команда разработчиков готова предложить игрокам. Паркур по скалам? Выслеживание цели? Пересечение рек? Система сообществ будет подогревать интерес игрока к исследованию Пограничья, предлагая награду взамен приложенным усилиям.
Инновационные технологии
Assassin’s Creed III представлена на совершенно новой версии знаменитого движка Anvil. Главная команда инженеров, работающая в свое время над Prince of Persia: Sands of Time и двумя первыми частями Assassin's Creed незамедлительно после релиза Assassin's Creed II начала разрабатывать продвинутую версию технического движка. «Страшно признаться в этом, но перед нами стояла цель ориентироваться на следующее поколение графики, все еще опираясь на текущее, - признался Хатчинсон. Результаты их работы можно оценить сразу после нескольких минут геймплея. Плавный переход между анимациями, новое реалистичное окружение, масштабные сцены сражений – все это было поставлено в качестве задачи для воображения и опыта технических специалистов Ubisoft Montreal.
● Новые типы врагов включают как британцев-ловкачей, так и стойких шотландцев. ● Сюжет охватывает 35 лет из жизни Коннора. ● Главная цель Коннора - защитить свой народ и найти ему место в будущей Америке. ● В игре появятся новые зоны, в которых Коннор сможет красться в кустах и листьях; игроки также смогут подкрасться к цели и убить ее. ● В зимнее время на территории Фронтира(Пограничье) будут патрули, состоящие из конных британцев и телег или карет. ● Разнообразные снежные погодные эффекты как дождь, снег и туман ● Шотландцы могут использовать топоры. ● Боевая система полностью переработана: она позволяет игроку использовать по одному оружию в руке и чередовать атаки кнопками X и Y(Xbox 360). ● Новое приспособление, позаимствованное у китайцев - дротик на веревке (роуп дарт), которое позволяет подвешивать врагов. ● Управление было улучшено, теперь для паркура не требуется отдельно зажатых кнопок: например, кнопка А теперь отвечает за карабканье (Xbox 360). ● Около 30% всей игры происходит во Фронтире. ● В игре присутствует Жильбер Лафайет. ● Одновременное зажатие А и правого шифта на джойстике отвечает за карабканье по вертикальным поверхностям (Xbox 360). ● Горожане теперь более живые и следуют своим отдельным расписаниям. ● Бостон в игре в 3 раза больше своего реального прототипа. ● АС3 сюжетно больше, чем АС2 на 20%. ● Около 80% всех персонажей, с кем игрок будет взаимодействовать, созданы на основе реально существовавших исторических личностях. ● Assassin's Creed 3 заставит вас снова поверить в серию.
» Актер, озвучивающий Коннора – наполовину индеец из племени Черноногих » В игре появятся некоторые сцены, в которых персонажи из племени Мохок будут разговаривать на своем родном языке. Перевод сделают в виде субтитров. » Коннор является предком Дезмонда Майлса. Разработчики пока не раскрывают секретов о том, как связаны современный протагонист и Коннор. «Дезмонд будет играть большую роль, чем раньше», - говорит Хатчинсон. » Основные события игры будут разворачиваться приблизительно в 1753-1783 году. «Вы не будете победителем в революции», - говорит креативный директор. «Революция будет развиваться на фоне игры». В игре будут развернуты такие социальные темы, как свобода или смерть, власть и рабство, контроль и независимость. Все остальное будет зависеть от воли игроков: быть первопроходцем, помогать основывать страну или вдохновлять народ на борьбу за независимость. » Управление в новой игре переработают. Некоторые элементы управления настроены так, что Коннор сможет карабкаться вверх и вниз, одновременно следя за целью. » Разработчики хотят, чтобы игроки заметили одну из новых функций – возможность двигаться и сражаться на неровной поверхности. «Цель – сделать полностью органичные сражения, избавиться от полностью плоского мира и аккуратных квадратных форм. В большинстве игр все сражения проходят на плоских поверхностях, потому что на неровных местах их делать очень сложно». » Большинство движений главного героя будут новыми. «Нашей целью было отойти от всех анимаций, которые были в предыдущих частях серии, кроме тех, которые стали визитной карточкой игры». Мультиплеер в игре вернется. «Мультиплеер эволюционирует», - пообещад продюсер игры, Франсуа Пеллан (Francois Pelland). » Разрабочтики уже подготовили более 10 минут демо версии, где Коннор пробирается через лес к верфи Бостона, а затем попадает в эпицентр сражения на Банкер Хилл » В лесу главному герою встречается черный медведь. «В игре будет два способа убивать животных. Пистолетами с дистанции или врукопашную. Система сражений с животными такая же, как и с другими персонажами. Если кто-то атакует вас, вы можете вступить в битву либо убежать». » Враги в игре также поумнеют. Главный герой больше не будет сражаться с простыми стражами. Враги маршируют, используют тактику. В строю часто будет барабанщик, который станет отличной целью для того, чтобы разбить строй. » Толпа людей в Бостоне будет жить своей жизнью. Курьеры будут выкрикивать новости, мужчины заниматься своей работой, женщины ронять фрукты, которые будут подбирать воры. «Мы хотели добиться двух вещей. Первая – никто не должен повторяться… все должны заниматься своим делом и каждый – уникальным. Поэтому в игре больше не будет людей, слоняющихся бесцельно. Мы хотели решить эту по-настоящему сложную проблему». » Коннор будет часто попадать в центр событий. Разработчики попытались сделать из персонажей, которые раздают задания, простых горожан, а не людей, которые ждут именно вас. Огнестрельное оружие будет соответствовать стандартам 18 века. «Даже несмотря на то, что враги вооружились мушкетами, они достаточно неточные. Перед игроками поставлена задача приблизиться и оставаться вблизи врага». » Коннор сможет использовать людей, как щиты. » У Коннора появится дротик с веревкой, которым он сможет сбрасывать людей с деревьев. Ранняя, более агрессивная версия была похожа на цепь Скорпиона из Mortal Kombat. » В игре будут собаки. Они будут не только в качестве эстетических элементов в городах, но и будут необходимы для некоторых миссий, для вынюхивания и выслеживания целей. » В игре будут дети, впервые в истории серии. В отличие от горожан, их нельзя будет убивать. «Мы хотели, чтобы дети присутствовали в игровом мире, но ни в коем случае не считали забавным убивать их. Даже если бы это получилось случайно или однажды – это поменяет всю игру, поэтому мы убрали эту возможность». » Игроки смогут призывать на помощь товарищей, как это было в последних двух сериях. «История определенно исключает наличие различных братств, но нам нравилась возможность позвать друзей на помощь. У нас есть новая система для этого». » История в игре создана таким образом, чтобы удивить игроков. «У нас будут некоторые серьезные повороты сюжета. Есть непредсказуемые ситуации. » В игре появится как минимум одно серьезное отклонение от исторических фактов, но все будет выглядеть так, как будто так и было. » Разработчики создали 80% персонажей на основе реальных людей. Большинство членов группы поддержки будут включать Джорджа Вашингтона, Бенжамина Франклина и Чарльза Ли. » Бенжамин Франклин не будет играть роль изобретателя, как Леонардо Да Винчи в Assassin's Creed II. «Он не будет выдумывать для вас приспособления. Сначала мы думали, что будет здорово реализовать нового персонажа-изобретателя, но через полгода поняли, что это ужасно. После изучения фактов о нем мы поняли, что он был в Америке около 3 месяцев. Около 90% времени он провел во Франции. Поэтому он не будет вашим приятелем – он во Франции». » Главному герою предстоит убивать ключевых исторических фигур. «История – это сложное испытание. Она обширна и богата фактами. И в половине случаев, она идет не так, как вам хотелось бы. Каждый человек, которого придется убить – был в реальной истории. То, как они умерли – это уже вопрос фантазии».
Автор:
Karina_93 [ 10 май 2012, 23:48 ]
Заголовок сообщения:
Re: Обсуждаем, ждем Assassin's Creed III
Красивенькая игра. Надеюсь мой ноутбук ее потянет)
Автор:
3BEPb [ 11 май 2012, 07:46 ]
Заголовок сообщения:
Re: Обсуждаем, ждем Assassin's Creed III
Будет интересно!
Автор:
Евгений STALKER [ 11 май 2012, 16:35 ]
Заголовок сообщения:
Re: Обсуждаем, ждем Assassin's Creed III
Надеюсь они наконец уже прикроют серию....уж больно откланяется она от истории и от своего первого концепта.
Автор:
Магистр [ 11 май 2012, 16:50 ]
Заголовок сообщения:
Re: Обсуждаем, ждем Assassin's Creed III
Интересненько... Реальные люди, реальные события, сюжет, занимающий 30 лет, суюдя по всему, отличная физика. Вот только нет ничего про вторую сюжетную линию современного мира.
Автор:
_DoN_ [ 24 май 2012, 15:38 ]
Заголовок сообщения:
Re: Обсуждаем, ждем Assassin's Creed III
отличная игра играл в нее, очень понравилось!
Автор:
Хирург [ 24 май 2012, 15:55 ]
Заголовок сообщения:
Re: Обсуждаем, ждем Assassin's Creed III
DoN'a писал(а):
отличная игра играл в нее, очень понравилось!
Цитата:
Дата выхода: 30 октября 2012 (PS3, 360, РС, Wii U)
Автор:
_DoN_ [ 24 май 2012, 15:58 ]
Заголовок сообщения:
Re: Обсуждаем, ждем Assassin's Creed III
Хирург писал(а):
DoN'a писал(а):
отличная игра играл в нее, очень понравилось!
Цитата:
Дата выхода: 30 октября 2012 (PS3, 360, РС, Wii U)