Регистрация
Наверх
Сталкеры online:

Всего на связи: 15
Сталкеры: 0
Бродяги: 15
Администрация online:

Отсутствует

Последние новости
Чат
влад1806

ud-25,
охаё, прывітанне
V.o.l.k
V.o.l.k
11 марта 2024

Приветик!
ud-25
ud-25
10 марта 2024

Здарова
V.o.l.k
V.o.l.k
5 марта 2024

no
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

С Новым годом, всего наилучшего, и счастья даром smile
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2024

З Новым годам сталкеры, много не піць, ато О-сознание в вытрезвитель заберёт
Han Viachko
Han Viachko
20 ноября 2023

фйл бібэк люд тутэйшы
bully
TEKTON
TEKTON
12 ноября 2023

Добавил ещё одно видео про заброшенную Армению. winked stalker.by/postapocalipsis/6139-zabroshennaya-armeniya
TEKTON
TEKTON
22 января 2023

Аномалия "карусель":
youtu.be/9eFx417hiWA wink
Han Viachko
Han Viachko
28 декабря 2022

Наш местный торрент снова работает. Правда тока 3 раздачи....но главное ж начать
Han Viachko
Han Viachko
3 декабря 2022

да, беда с темі ссылками, половина файлообменников попереезжало. Разбагатею - куплю специально веник для торрент-раздач чес.слово
)))
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

перехожу по ссылке на загрузку меня перенаправляет на какой то другой сайт и там не скачать
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

как скачать сталкер ЗП вольный стрелок с этого сайта((
Jeka921
Jeka921
30 октября 2022

ТОварищи помогите
Han Viachko
Han Viachko
29 августа 2022

тсссс...не пали контору, так многиеж сделать думали
TEKTON
TEKTON
23 августа 2022

Цитата: Han Viachko
...жажда денег говорят творит чудеса.

Конечно зложелательство это плохо, но очень бы хотелось, что б Григорович прогорел с С2 за подлючность. winked
Думаю игру ломанут в первый же день выхода (если раньше не сольют билд). smile
Конечно если она выйдет, в чём я тоже сильно сомневаюсь. winked
А даже если и выйдет, и даже если к ней сделают русскую локализацию, я б из принципа не покупал бы ее.
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

к чему это я....поживём увидим....жажда денег говорят творит чудеса
Han Viachko
Han Viachko
19 августа 2022

Беларуская озвучка? Не, ну как то была идея по приколу перевести надписи и диологи ТЧ на беларуский....прикольная канешне идея
TEKTON
TEKTON
19 августа 2022

Цитата: Han Viachko
Делают по тихаму

Но русской и беларуской озвучки не будет. И на территории РФ и РБ продаж не будет.
Han Viachko
Han Viachko
7 августа 2022

Ну, чё-как на сайте то?
Han Viachko
Han Viachko
11 июля 2022

Делают по тихаму
TEKTON
TEKTON
4 июля 2022

Han Viachko,
На С2 (если он конечно когда нибудь выйдет) собирать надо.
Что то вообще ничего не слышно о нем.
Делают, не делают...
Han Viachko
Han Viachko
31 мая 2022

блин, в пору донатики собирать на веник с модами чес.слово
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Немного не понял вопроса.
Что я "творю" такого ? fellow

З.Ы. если честно, я давно отошёл от игр.
Особо специально ничего не отслеживаю, не мониторю...
Если что то попадается на мой взгляд интересное, то "оформляю" на сайте.
А так, на сайт, захожу иногда.
Порой не каждый день...
Не каждую неделю даже... winked
TEKTON
TEKTON
9 апреля 2022

Han Viachko,
Ага. Даже сюда добрались.
Han Viachko
Han Viachko
23 декабря 2021

реклама в чате))))
Han Viachko
Han Viachko
4 декабря 2021

Айл би-бэк друзья
bully
Han Viachko
Han Viachko
26 июля 2021

Уважаемый
TEKTON, не сочтите за дерзость, но общественность интересуется, Вы принципиально "творите" только на сайте или просто как то так получилось?
winked
TEKTON
TEKTON
20 июня 2021

Ага, как обычно...
Как бы опять Григорович всех не надурил, как это было в прошлый раз.
Han Viachko
Han Viachko
20 июня 2021

охт, читать не успеваю. ТАкой поток информации...
TEKTON
TEKTON
14 июня 2021

Не обманули... :)
TEKTON
TEKTON
13 июня 2021

Слышал что на Е3 должны геймплей С2 показать.
Интересно что они там наделали уже.
TEKTON
TEKTON
17 мая 2021

Ну вот :)
А то была проплешина от флешплеера.
Теперь получше выглядит сайт :)
TEKTON
TEKTON
15 мая 2021

Han Viachko,
Да не надо :D
Главное что шифровка пошла. :)
Написал ему давным давно и в ЛС и в VK
Он давным давно не заходит ни тут, ни там...
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

упс...TEKTON, пардон CTRL+C заимел странный эффект...снёс пол твоего сообщения ненароком...
плз., продублируй сообщение
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

шифровку отправил, бум. ждать
TEKTON
TEKTON
10 мая 2021


Если у кого есть контакты с Белым, скажите ему что
Han Viachko
Han Viachko
4 апреля 2021

Prowodnik,
вай-вай-вай, сталкер помедленнее я записываю. Заходь на форум, там сборище "последних", можно высказать мысли, идеи, помочь в реализации, или просто потрындеть. Ок? bully
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Почему так плакать хочется, будто целая эра ушла.
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Сей час на вкладке "Мониторинг серверов"
Сервера по сталкеру ЧН и по сталкеру ЗП
видимо давно заброшены. Стоп. . .
Сервера в Сталкере?
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Я смотрю на всё это как на эру динозавров,
когда была популярна аська, когда сталкер только вышел и не щитался легендой игростроя, а сайту и вовсе 4251 день, Больше 11 Лет САЙТУ,
Я наверное один из последних который на нём побывает...
Надо домен куда то записать!
Han Viachko
Han Viachko
26 марта 2021

TEKTON, да тут видосов мну на пару вечеров просмотра точно хватит
bully
ЗВЕРЬ
ЗВЕРЬ
9 марта 2021

Здаровенько.
Han Viachko
Han Viachko
7 февраля 2021

комп заработал в режиме "ну хоть так"...продолжаем
Han Viachko
Han Viachko
5 января 2021

комп окончательно пал смертью храбрых. Как могли заметить с новостями
из-за этого напряг. Но КТТС
Han Viachko
Han Viachko
22 ноября 2020

Надир, к нечастью некоторые ссылки были действительны тока год. Щас пытаемя поправить ситуацию
Надир
Надир
16 ноября 2020

обесните как скачать зов припяти вольный стрелок перехожу по сылке , а там реклама
Han Viachko
Han Viachko
19 октября 2020

chak23,
дружище, не шелести особо, откатай коммент-другой, и понастольгируем дальше
chak23
chak23
27 августа 2020

Этот сайт для меня как уголок настольгии. Эх, бля
Han Viachko
Han Viachko
22 августа 2020

извините, в связи с хрензнает какой обстановкой в Беларуси, все авторы постов записались в трольскую доброольческую дивизию №1 диванных войск медленного реагирования. Если не затролят насмерть в неравных холиварах то мы к Вам ещё вернёмся


Комментарии:


Друзья:

First Belarus Stalker Portal
Присоединяйся к нам
Официальная страница stalker.by
Топ Авторов
TEKTON
Новостей: 305
Han Viachko
Новостей: 163
Lass
Новостей: 159
M0_ops
Новостей: 134
Максим Яzон
Новостей: 124
ud-25
Новостей: 116
Скелет
Новостей: 116
Топ Комментаторов
SNORK
комментариев: 1898
ud-25
комментариев: 1137
TEKTON
комментариев: 841
влад1806
комментариев: 608
Vladislav
комментариев: 567
gonome
комментариев: 567
Максим Яzон
комментариев: 455
Популярные лица..

TEKTON
ICQ: ...
Belyi
ICQ: ...
VadimuS
ICQ: ...
ud-25
ICQ: ...
SNORK
ICQ: ...
RUSLAN
ICQ: ...
Магистр
ICQ: 619487159
Статистика
Пользователей:
Новых: 0
За час: 0
За месяц: 45
Всего: 62992

Приветствуем новичка:
Davidbeema

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Журналистов: 2
Реклама:


Популярное
Интервью с создателями мода Dreams of Mind (ЗП)
Stalker » Новости » Интервью с создателями мода Dreams of Mind (ЗП)
автор: TEKTON | 20-08-2011, 16:41 | Просмотров:
Интервью с создателями мода Dreams of Mind (ЗП)


Dreams of Mind - ещё один глобальный мод, разрабатываемый на движке "Зова Припяти", который сможет порадовать нас новым сюжетом, локациями, а так же другими интересными фишками. Мы связались с разработчиками этого проекта и задали интересующие нас вопросы, относительно данной модификации.

Вопрос: Приветствую вас! Представьтесь, пожалуйста.

Ответ: Здравствуйте, меня зовут Артём, я разработчик модификации «Dreams of Mind», рад приветствовать вас.

Вопрос: Почему в качестве платформы выбран именно "Зов Припяти"? Ведь так называемая «атмосферность» лучше в "ТЧ", а графика в "ЧН".

Ответ: Мы не ищем лёгких путей, и лишь немногое модификации на сегодняшний день на платформу «Зова Припяти» могут похвастаться атмосферой, в первую очередь перед нами стоит нелёгкая задача - придать игре атмосферность «ТЧ» и билдов, а также сохранить графику «ЧН», что уже сделано, и геймплейные фишки «Зова Припяти».

Интервью с создателями мода Dreams of Mind (ЗП)

Неизвестно что занесло сюда этих двух сталкеров. Ясно только то, что они навсегда останутся в подземельях Чернобыля.

Вопрос: Вы ставите целью вернуть атмосферу "ТЧ". Как у вас это выйдет, учитывая некоторые особенности сюжета, в частности время и внезапный взрыв и Киев?

Ответ: Да, сюжет будет особенным, но он не готов полностью, заложено начало, середина и конец, а между ними сюжет не готов, нету так называемой связки сюжета, над чем и кипит работа сейчас. Игре атмосферность мы придадим следующим образом: во-первых, это погода, она будет приближена к «ТЧ» и билдам, во-вторых, правильная подача локаций игроку, будут целесообразны такие локации, как Бар и АТП, которые дадут возможность передохнуть игроку в давящем мире Зоны, ну, и в-третьих, почти каждый разговор будет озвучен, так, как задания будут строиться по новому типу.

Вопрос: Почему именно такой сюжет выбран вами? Какая будет его примерная продолжительность?

Ответ: Мы считаем, что такой сюжет будет более интересен игроку и, как правило, мы не делаем ставку на «хардкор», мы дадим освоиться игроку, к примеру, на локации «Кордон» из билда «Теней Чернобыля», где не встретить кровососов, бюреров, химер и прочих "тяжелых" тварей. Как известно все они должны обитать в нелюдных местах. Примерное время основной сюжетной линии 5-6 часов.

Вопрос: Помимо основной сюжетной линии есть ли необязательные (побочные) квесты, и как много? Будут ли они такие же большие как в «Зове Припяти»?

Интервью с создателями мода Dreams of Mind (ЗП)

Локации на скриншотах пока пустуют. Надеемся что совсем скоро тут появятся сталкерские лагеря и стаи мутантов.

Ответ: Естественно, основной проблемой «Теней Чернобыля» и «Чистого Неба» были побочные квесты. Поэтому, что бы игроку было интереснее играть в наш мод мы сделаем их наподобие побочных квестов «Зова Припяти», но с новой системой подачи, если это получится.

Вопрос: Узреем ли мы старых, запомнившихся нам персонажей, из других частей игры?

Ответ: Да, примером таких персонажей станут Бармен, Сахаров, Холод, Петренко, Воронин, Волк, некоторые из них станут старее и будут немного по-другому выглядеть, а другие поменяют место нахождения.

Вопрос: Будет ли добавлен фриплей?

Ответ: Да фриплей будет, но вот будут ли квесты во фриплее - неизвестно, может будут обыкновенные квесты: убей, защити, укради(кодекс сталкера ^_^).

Вопрос: Будут - ли соблюдены копирайты при использовании сторонних разработок, и сколько таковых присутствует в моде?

Ответ: Да будут, все благодарности будут выложены в описании и титрах, а так всё, что касается копирайтов , то они также будут указаны.

Вопрос: Сколько в моде будет присутствовать локаций? Какие из них будут сделаны вами с нуля? Сможете ли вы их все скомпилить?
Ответ:
Кордон (билд 1935)
Свалка (билд 1935)
Темная долина(ТЧ)
Агропром + НИИ Агропром(совмещенные билд 1935)
Янтарь(билд 1935)
Бар + росток(совмещенные билд 1935)
Мертвый город(билд 1935)
Рыжий лес(ЧН)
Лиманск(ЧН)
Госпиталь(ЧН)
АЭС(совмещенная, билд 1935)
Генераторы(билд 1935)
Радар(билд 1935)
Секретная лаборотория(билд 1935)
х18(ТЧ)
Припять(Центр)(ТЧ)
Болото(билд 1935)
Армейские склады(билд 1935)
Бункер Радара(билд 1935)
Варлаб(билд 1935)
Саркофаг(билд 1935)

Мы уже скомпилировали их, осталось заселить, да секции костров, лестниц и т.п..

Интервью с создателями мода Dreams of Mind (ЗП)

Всего в модификации ожидается более 20-ти локаций.

Вопрос: Как сейчас продвигается разработка? Как удается размещать много локаций на глобальной карте?

Ответ: Разработка находится в активной фазе, мы работаем над локациями и сюжетом, очень нужны люди для озвучки персонажей, согласитесь, выглядит не красиво, когда всё озвучено одним голосом. Что касается карты, то всё помещается, тем более это не весь список локаций, о некоторых вы можете узнать только из игры, внимательно читая диалоги.

Вопрос: Расширится ли арсенал оружия? Увидим ли мы что - то необычное и новое в этом плане?
Ответ: Если это будет уместно, то да, возможно, лишь "Миротворцы" обзаведутся новыми видами оружия.
Что касается оружия, возможно будут персонажи, которые за определённую плату будут обучать вас умению пользоваться им, например ускорение перезарядки и т.п..

Возможно будет факел и фонарик на батарейках.

Вопрос: Будет ли присутствовать транспорт в моде?

Ответ: Да, но его необходимость будет в зависимости от локаций, также он будет задействован в сюжетных сценах, но в них им будут управлять АИ.

Вопрос: Новые локации нужно грамотно заполнить неписями, мутантами и аномалиями. Как идёт процесс заселения?

Ответ: Мы стараемся сделать баланс между нахождением НПС и монстров, выбрать места, с правильной тактической ориентировкой, что касается лагерей, они будут, с правильной тактической расстановкой, помимо простых аномалий, будут и архианомалии.

Интервью с создателями мода Dreams of Mind (ЗП)

Игроку предстоит оказаться на многих, знакомых по ТЧ, локациях.


Вопрос: Появятся ли в моде новые группировки?

Ответ: Да, Миротворцы, Чистое Небо, Ренегаты ну и О-Сознание.

Вопрос: Будут ли в моде новые артефакты?

Ответ: Да, но какие сказать пока что не могу, ибо они не доведены до ума.

Вопрос: Как обстоит дело с графической частью? Будете ли вы интегрировать графические моды, аддоны?

Ответ: Нет, только шейдеры из Чистого Неба, вы представьте себе, как будет вести себя движок с такой нагрузкой, тем более для билдовских локаций, к примеру «Atmosfear 3», там будет смотреться уныло.

Вопрос: Главный герой, судя по описанию - новичок, житель Киева. Следовательно, начинать мы будем в Киеве?

Ответ: Нет, на Кордоне из билда 1935,при правильной концовке мы появимся в Киеве, но при условии, что в команде будет хороший маппер, которые отлично работает с X-ray SDK и в 3D`s max/Maya.

Вопрос: Не боитесь, что жители (реальные жители этого города) раскритикуют такую идею, как перенос игры на их родные просторы?

Ответ: Я думаю, что вряд ли, я не живу в Киеве, но всё же увидеть город, свой родной город на движке игры пост-апокалиптического мира, очень интересно.

Интервью с создателями мода Dreams of Mind (ЗП)

Львиную долю атмосферности, придает именно погода.


Вопрос: И вопрос который интересует всех: каков процент готовности мода и примерный срок его выхода?

Ответ: Готовность мода примерно 50-53 %,с датой выхода точно сказать мы не сможем, либо конец 2011 года, либо начало 2012 года. Процесс трудоёмкий, мы планируем последний месяц перед релизом провести полный тест нашей модификации.

Вопрос: Благодарим за ответы, удачи вам в разработке!

Ответ: Рад был провести с вами время, отвечая на вопросы, удачи вам в развитии сайта. Будьте лучшими!

Над интервью работали: Северин Зеленецкий и Григорий Белый.


AP Production, 2011 г.


>>> Поставить плюс в репутацию автора новости <<<







ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
.


Своё Спасибо, еще не выражали.

Другие статьи в рубрике:



Регистрация: 22.09.2010
Публикаций: 13
Комментариев: 296
  • Статус: Пользователь offline
  • 20 августа 2011 17:24 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Ждёмс... winked
           


    Регистрация: 23.06.2010
    Публикаций: 106
    Комментариев: 1898
  • Статус: Пользователь offline
  • 20 августа 2011 17:28 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Прикольно, прям релиз билда 1935 на движке ЧН!)))
           


    Регистрация: 20.08.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 11
  • Статус: Пользователь offline
  • 20 августа 2011 18:18 | Репутация: 0 | ICQ: 628919630 |
    УУУ!! Хачу хачу хачу wink
           


    Регистрация: 4.03.2011
    Публикаций: 116
    Комментариев: 144
  • Статус: Пользователь offline
  • 20 августа 2011 20:16 | Репутация: 0 | ICQ: 604802146 |
    Жду не дождусь выход этого мода! Скорее бы поиграть!!! bully


    --------------------
           


    Регистрация: 7.07.2011
    Публикаций: 56
    Комментариев: 317
  • Статус: Пользователь offline
  • 20 августа 2011 20:23 | Репутация: 2 | ICQ: |
    Уже руки чешутся,буду ждать с нетерпением...


    --------------------
           


    Регистрация: 26.11.2010
    Публикаций: 11
    Комментариев: 359
  • Статус: Пользователь offline
  • 20 августа 2011 20:27 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Да, поскорее бы вышел, а там и до сталкер 2 не далеко smile
           


    Регистрация: 22.09.2010
    Публикаций: 12
    Комментариев: 229
  • Статус: Пользователь offline
  • 20 августа 2011 22:35 | Репутация: 0 | ICQ: |
    интересно а что мы будем делать в Киеве, или может это будит тип ролика.
    мод будет кул.
           


    Регистрация: 6.09.2010
    Публикаций: 116
    Комментариев: 1137
  • Статус: Пользователь offline
  • 21 августа 2011 22:23 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Локации из билда 1935 это по-мне. Жду релиза.
           
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.