Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Focus Home Interactive и разработчики S.T.A.L.K.E.R. анонсируют Fear the Wolves, пост-апокалиптическую игру в жанре "королевская битва", запланированную на 2018 год.
Проект находится в разработке несколько месяцев, и Focus Home Interactive и Vostok Games – студия, основанная ветеранами франшизы S.T.A.L.K.E.R. – выбрали ежегодное мероприятие для прессы "Le What's Next de Focus", проходящее в Париже 7-8 февраля, для анонса Fear the Wolves, постапокалиптического шутера от первого лица в жанре "королевская битва". Выходящая в 2018 году игра предложит новый и оригинальный взгляд на набирающий популярность жанр "королевской битвы".
Fear the Wolves отправляет игроков, как в отрядах, так и в одиночку, в опасные окрестности изувеченного радиацией Чернобыля. В классическом режиме "королевской битвы" 100 бойцов будут пытаться выжить, пока не останется только один. Еще один оригинальный и напряженный режим игры предложит необычный взгляд на жанр.
Чтобы занять первое место, игрокам предстоит думать не только о том, как победить других выживших. Среди опасных пустошей персонажам также угрожают смертельно опасные аномалии и динамически меняющаяся погода. В игре есть смена дня и ночи, и все это заставит выживших постоянно менять стратегию, адаптируясь к происходящему. Кроме того, игроки смогут найти защитную экипировку, позволяющую исследовать опасные и недоступные иначе места. И все это время в пустоши звучит вой мутировавших животных...
Подробности о Fear the Wolves будут анонсированы на мероприятии для прессы "What's Next de Focus" в Париже в феврале этого года. Разработчики из Vostok Games проведут презентации и дадут интервью, чтобы поделиться информацией об их грядущем хардкорном шутере в жанре "королевская битва".
Fear the Wolves будет доступна на PC и консолях в 2018 году. Ранний доступ начнется в этом году на PC.
Материал взят с: оффсайта Vostok Games
З.Ы. На мой взгляд, очередное уг. Когда Востоки тока объявили о Сурве, написал письмецо Яворскому: