Главная > --- > Intellectual Marauder Mod v1.1 для S.T.A.L.K.E.R COP 1.6.01
Intellectual Marauder Mod v1.1 для S.T.A.L.K.E.R COP 1.6.012-02-2010, 18:43. Разместил: DAEMONIK |
1. Надо начинать новую игру. 2. работает только на 1.6.01 1. Мод позволяет снимать костюмы и шлемы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (и в зомби тоже) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. Если непись был "одет" в костюм со "съёмным" шлемом, то в трупе окажется и соответствующий шлем. 2. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Визуал трупа соответствует группировке непися (by Virus, PUNK-398). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем. 3. Степень изношенности костюма и шлема на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko). 4. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Спасибо Virus'у за конфиги и иконки в меню ремонта. Добавлен противогаз ГП-7 by РикошеТ и его же долговский шлем. 5. Все добавленные вещи можно апгрейдить. 6. Самые дешёвые костюмы (куртки) сталкеры не покупают. Остальные костюмы, в целях сохранения баланса, покупают по очень низкой цене. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам. Броники с износом более 40% придётся ремонтировать перед продажей. 7. Состояние трупов и история "износа" неписей сохраняется и после перезагрузки. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИЧИ: 1. Подбор барахла с земли и переодевание неписей в лучший броник из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream). Подбирают неписи вещи дороже 5000 р. независимо от износа, либо дороже 600 р., если их износ не более 40%, те же принципы применяются и при обшаривании трупов. 2. Все костюмы на несколько категорий по возрастанию защитных свойств (имеется в виду защита от огнестрельного оружия): - куртки, - плащи и костюм эколога, - лёгкие свободовские бронежилеты, - средние бронежилеты (сталкерский, бандитсякий, наёмнический), - армейский броник, - научные костюмы группировок, - долговский костюм, - тяжёлые бронежилеты группировок (кроме долговского), - Бериллы, - тяжёлый долговский и Булат, - штурмовой костюм Монолита, - экзоскелеты группировок и штурмовой костюм нейтралов, - экзоскелеты Долга и Монолита. соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу (или равен, но проапгрейжен) и его износ не более 70%. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100. 3. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник (и шлем), который был на нём надет прежде. Износ этого броника (и шлема) - также зависит от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и барахло будет заспавнено соответственно изношенным. 4. Если непись переоделся в проапгрейженый броник (и шлем), то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник (и шлем) с учетом прежнего износа. 5. Если у костюма есть "съёмный" шлем, то неписи переоденутся в такой костюм, только если у них есть подходящий шлем. 6. Если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз. 7. При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ. 8. Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d 119). 9. Динамический худ, в зависимости от надетого броника by Rulix aka Bak - отключается удалением файла gamedata\scripts\dinamic_hud.script 10. В папке gamedata\textures\ui имеется файл иконок by TIREX с иконкам для Pollux mod. Удачно помародёрствовать! Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
{SL} Вернуться назад |