Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Stalker » S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - 10 лет легенде
автор: Han Viachko | 24-03-2017, 21:13 | Просмотров: 4362
Всем доброго вечера. Эта неделя полна поистине юбилейных дат:
1. 26 марта 2002 года (15 лет назад) был опубликован трейлер игры, в котором был указан её новый заголовок — «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost». Официальный анонс игры состоялся на следующий день, 27 марта 2002 года. И планируемая дата релиза – 2003 год. Правда дату релиза перенесли…ну пару раз….то есть раз 5. За это время много чего менялось:
первоначальный Кордон был основательно порезан;
Локации Мёртвый город и Генераторы вообще были вырезаны;
первоначальная идея с аномалиями, превратилась в то чем аномалии стали в игре;
и много чего ещё;
2. 20 марта 2007 (10 лет назад) в США состоялся официальный выпуск «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», через 3 дня игра вышла на просторах СНГ.
Да, тому самому нами любимому сталкеру исполнилось 10 лет, конечно потом вышло ещё 2 части, но самой атмосферной был именно «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». И да, большинство модов делалось именно на Тень Чернобыля, ту самую на движке X-Ray 1.0. Тому самому, который каждый из нас проходил не по одному разу. Игре, которая посеяла в сознаниях миллионов тягу к информации о ЧАЭС и городе Припяти. Игре, благодаря которой, мы собственно и собрались вместе на Stalker.by. И пусть перспективы выхода новой игры по вселенной Stalker как никогда туманны, мы верим, что однажды это случится…