Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Номер сборки: 756 Дата сборки 26 июня 2001 г. В составе: * Исполн. файлы * Игровые ресурсы * SDK и компиляторы * Raw Data
Работоспособность: Запускается, работает Локации: 3 тестовых Защита: Отсутствует
Примечательные достоинства * Рабочий вертолёт.
Установка 1. Распаковать архив с билдом; 2. Запустить, щелкнув по XR_3DA.exe.
Примечания к билду * Чтобы сесть в вертолет, необходимо нажать цифру «0» на основном блоке клавиатуры. * Чтобы вылезти из вертолета, необходимо нажать цифру «9» на основном блоке клавиатуры.
Запуск редактора 1. Необходимо подключить виртуальный диск с папкой сборки. Для этого необходимо нажать словосочетание Win+R и в появившемся окне вписать:
subst x: %путь_до_игры%
2. Выполнить X:\ed.exe.
Исправления, модификации: * Патч d0_heli_last.rar от Loxotron
Cтавьте на Demo_0 и будет вам лес, делал самолично, ввиду того, что билд с ним утерян. SDK запускается, создайте диск X. Для компиляции уровней, нужно перетащить build.prj в XR\game\data\ и запустить xrLC. В случае с xray.old, не помню, по-моему где-то нужно перетащить .prj файл на xrLC. Для правки координат спавна ГГ лезете в Demo_1\game\data\l1_day\level.ltx и видите там: