Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Год выпуска: 2007 Жанр: Survival FPS Разработчик: GSC Game World Издательство в СНГ: GSC World Publishing Платформа: PC Версия игры: 1.0000 Тип издания: лицензия Язык интерфейса: русский Озвучка: русская
Минимальные системные требования: Microsoft Windows XP (Service Pack 2) / Microsoft Windows 2000 SP4, Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+, 512 MB RAM, 10 GB свободного места, 128 MB DeirectX 8.0 совместимая видиокарта (nVIDIA GeForce 5700 / ATI Radeon 9600), DirectX 9.0 совместимая звукая карта, LAN/Internet/Cable/DSL для игры по Internet, клавиатура, мышь Рекомендованные системные требования: Microsoft Windows XP (Service Pack 2) / Microsoft Windows 2000 SP4, Процессор: Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+, 1,5 GB RAM, 10 GB свободного места, 256 MB DeirectX 9.0c совместимая видиокарта (nVIDIA GeForce 7900 / ATI Radeon X1950), DirectX 9.0 совместимая звукая карта, LAN/Internet/Cable/DSL/T1+ для игры по Internet, клавиатура, мышь
Описание: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - игра в жанре Survival FPS, действие которой разворачивается в недалёком будущем в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Игрок станет сталкером - охотником за "артефактами", излучающими аномальную энергию Зоны. По мере прохождения игры он побывает в Мёртвом лесу, городах Припять и Чернобыль, проникнет внутрь саркофага Чернобыльской АЭС, пройдёт по реально существующим местам в эпицентре произошедшей трагедии. Возвращаясь из полыхающей радиацией Зоны, игрок будет продавать добытые аномальные образования подпольным торговцам и учёным в научных лагерях на границе зоны. За полученные деньги игрок будет покупать аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволят проникать в ранее недоступные области.
Игра создана как предупреждение перед опасностью неосторожного обращения с силами природы.
Особенности игры: - Огромный игровой мир Зоны - 30 квадратных километров, свободное нелинейное исследование, большие пространства - Постоянно меняющийся мир Зоны и уникальная система симуляции жизни, уникальный AI, полноценная жизнь персонажей - Сильный нелинейный сюжет, 7 совершенно разных концовок игры, торговля артефактами, оружием экипировкой, едой и пр. - Психологические и физические опасности - психотропное оружие, зомбированные люди, телепатия, телекинез, существа-мутанты, смертельные аномальные зоны, около 40 видов оружия: усовершенствования, настоящая баллистика - Фото-реалистичная графика на движке X-Ray engine, динамическая смена дня и ночи, погодные эффекты - Оригинальная сетевая игра: Охота за Артефактами, DeathMatch, Team DeathMatch