Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Главное, на что разработчики обратили внимание при подготовке этой версии программы – улучшение производительности при работе со сложными сценами. Операции с объектами в окне проекции можно производить в 60 раз быстрее, а назначение материалов – в 10 раз быстрее, даже при работе с тысячами объектов.
Для работы с большими сценами в программу добавлен Scene Explorer – окно, в котором элементы сцены представлены в виде иерархической структуры, а также есть инструменты для анализа сцены и редактирования.
Разработчики программы обещают, что моделировать теперь будет гораздо удобнее, художникам реже придется обращаться к меню.
Также в программу добавлен набор инструментов, объединенный общим названием Review, при помощи которого можно в интерактивном режиме делать предпросмотр теней, настроек архитектурных материалов, окружения. Внесены некоторые улучшения, которые касаются mental ray, в частности, представлено средство Sky Portal, упрощающее настройку освещения интерьеров с использованием света, поступающего извне. Sky Portal поддерживает эффекты освещения, в основе которых лежит HDRI.
Профессионалы, использующие 3ds Max для создания сложных проектов, получили в свое распоряжение встроенный MAXScript ProEditor, который позволяет существенно расширить возможности создания скриптов. Кроме этого, улучшена совместимость с другими приложениями Autodesk, добавлена новая опция Select Similar (выделить похожие), импорт данных стал более точным, а инструменты для связей между файлами были усовершенстваны.