Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Последняя, на данный момент, версия умного установщика модов (Smart mod manager) предназначен для удобной установки и управления модами. Также есть возможность совмещения модов, исправлены многие ошибки.
Программа совместима с: • S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Умный Установщик Модов организовывает коллекцию модов, позволяя быстро переключаться между ними, добавлять или удалять моды в любом порядке, а так же объединять моды.
УУМ работает почти со всеми модами. Исключение составляют моды с собственными инсталляторами. Если требуется установить такой мод, то лучшим решением будет обратиться к автору мода за версией без инсталлятора.
УУМ может объединять моды. Если два мода конфликтуют между собой, УУМ попросит выбрать приоритетный. Однако, не всегда возможно объединить моды корректно. Подобные друг другу моды трудны в объединении.
УУМ облегчает использование модов, но ничего не прячет от пользователя. Схема в точности отображает что происходит с модами. Высокоприоритетные моды отображаются над низкоприоритетными. По клику на связке между конфликтующими модами выводится информация о конфликте.
Приятной игры! Для моддеров
УУМ способен установить мод без помощи моддера. Однако, возможно добавить дополнительную информацию о моде. УУМ ищет следующие файлы в директории, в которой находится директория gamedata мода: description.txt, image.png, и readme.txt. description.txt file structure
Это описание мода. Оно состоит из нескольких полей с параметрами в отдельных сроках. Для примера, если бы УУМ был модом, его description.txt мог бы выглядеть так:
author: Don Reba name: Smart Mod Manager version: 1.3 game version: 1.0009 description: Упрощает жизнь с модами. tags: установщик модов, умный url: http://www.smart-mod-manager.org patch: нет
Все поля с параметрами необязательны. Можно пропустить любое. Описание параметров:
* author: имя автора или авторов мода * name: название мода. * version: версия мода. Формат определяется автором мода. * game version: весрия игры, для которой сделан мод. Пользователь будет предупрежден, если мод будет установлен на другую версию игры. Если функционирование мода не зависит от версии игры, то поле следует пропустить. * description: короткое описание в один абзац. * tags: категории описывающие мод. * url: домашняя страница мода. * patch: если значение этого поля yes, то мод рассматривается как патч для другого модa. Если мод не патч, то это поле может быть пропущено.
Для файла описания на не английском языке, следует добавить языковой суффикс из двух букв для каждого файла. Например: description-de.txt для немецкого языка и description-ru.txt для русского. Полный перечень языковых кодов: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_ISO_639-1_codes image.png
Изображение, названное image.png или image.jpg, используется в качестве картинки к моду. УУМ изменит размер изображения, если необходимо. readme.txt
Как и description.txt, этот файл может быть на разных языках. Аналогично description.txt, переводы должны иметь языковой суффикс из двух букв. Например: readme-de.txt и readme-ru.txt. патчи
Иногда небольшие изменения в модах распространяются в виде изменённых файлов. УУМ поддерживает их через систему патчей. Патч похож на мод, за исключением того, что у патча есть строка patch: yes в его description.txt. Патч должен иметь такое же название (параметр name), как и мод к которому он применяется, но другую версию (параметр version). При установке патча, УУМ заменяет файлы исходного мода измененными файлами, а не объединяет их. УУМ позволяет пользователю заменять патчи без переустановки исходного мода. Все патчи должны быть кумулятивными.
Для тех, кто хочет помочь
Лучший способ помочь улучшить УУМ это оставить отзыв. Что сделано правильно? Что необходимо улучшить? Отзывы очень ценны. Они могут быть оставлены на форуме и в баг трэкере.
Содействовать развитию УУМ можно переводом. Переводы хранятся в файлах language.txt в виде пар строк. Первая строка каждой пары оригинальный текст, а вторая — перевод. УУМ использует язык операционной системы, если есть соответствующий файл перевода, иначе язык интерфейса английский.