Главная > Модостроение > Новые костюмы
Новые костюмы3-06-2010, 10:35. Разместил: weas |
Ну с костюмами будет попроще, чем с пушками. За бронь отвечает всего один файл- outfit.ltx. Находиться он в папке: gamedata\config\misc. Сейчас мы с вами создададим супер бронь Долга! Для начало возьмем стандартное описание, модельку, текстуру. В файле, послеблока с названием: УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО (предпоследний), пишем: ;--------------------------------------------------------------------------------------------- ; ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА1 ;--------------------------------------------------------------------------------------------- [dolg_outfit1]:outfit_base GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "outfit\dolg_outfit" ;$prefetch = 32 class = E_STLK cform = skeleton visual = equipments\dolg_suit actor_visual = actors\hero\stalker_dolg.ogf ef_equipment_type = 3 inv_name = dolg_outfit_name inv_name_short = dolg_outfit_name description = dolg_outfit_description inv_weight =5.0 inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 3 inv_grid_x = 12 inv_grid_y = 16 full_icon_name = npc_icon_dolg_outfit cost =5000 slot = 6 full_scale_icon = 8,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост nightvision_sect = effector_nightvision_bad immunities_sect = sect_dolg_outfit_immunities ; LOW RESISTANCE burn_protection =0.8 strike_protection =0.8 shock_protection =0.8 wound_protection =0.8 radiation_protection =1.0 telepatic_protection =0.8 chemical_burn_protection =0.8 explosion_protection =0.8 fire_wound_protection =0.8 bones_koeff_protection = kombez_antigas_damage [sect_dolg_outfit1_immunities] burn_immunity =0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма strike_immunity =0.01 shock_immunity =0.03 wound_immunity =0.015 radiation_immunity =0.00 telepatic_immunity =0.00 chemical_burn_immunity =0.03 explosion_immunity =0.03 fire_wound_immunity =0.01 Все! Костюм готов. Ну а как добавить его в игру, нарисовать новую текстуру-так вы это уже умеете!
{SL} Вернуться назад |