Главная > Модостроение > Новые костюмы

Новые костюмы


3-06-2010, 10:35. Разместил: weas
Ну с костюмами будет попроще, чем с пушками. За бронь отвечает всего один файл-
outfit.ltx. Находиться он в папке: gamedata\config\misc. Сейчас мы с вами создададим супер бронь
Долга! Для начало возьмем стандартное описание, модельку, текстуру. В файле, послеблока с
названием: УКРЕПЛЕННЫЙ КОСТЮМ УЧЕННОГО (предпоследний), пишем:

;---------------------------------------------------------------------------------------------
; ОБЫЧНЫЙ КОСТЮМ ДОЛГА1
;---------------------------------------------------------------------------------------------
[dolg_outfit1]:outfit_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "outfit\dolg_outfit"
;$prefetch = 32
class = E_STLK
cform = skeleton
visual = equipments\dolg_suit
actor_visual = actors\hero\stalker_dolg.ogf

ef_equipment_type = 3

inv_name = dolg_outfit_name
inv_name_short = dolg_outfit_name
description = dolg_outfit_description
inv_weight =5.0
inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 3
inv_grid_x = 12
inv_grid_y = 16
full_icon_name = npc_icon_dolg_outfit

cost =5000
slot = 6
full_scale_icon = 8,11 ;иконка сталкера в костюме в полный рост
nightvision_sect = effector_nightvision_bad

immunities_sect = sect_dolg_outfit_immunities

; LOW RESISTANCE
burn_protection =0.8
strike_protection =0.8
shock_protection =0.8
wound_protection =0.8
radiation_protection =1.0
telepatic_protection =0.8
chemical_burn_protection =0.8
explosion_protection =0.8
fire_wound_protection =0.8

bones_koeff_protection = kombez_antigas_damage

[sect_dolg_outfit1_immunities]
burn_immunity =0.03 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity =0.01
shock_immunity =0.03
wound_immunity =0.015
radiation_immunity =0.00
telepatic_immunity =0.00
chemical_burn_immunity =0.03
explosion_immunity =0.03
fire_wound_immunity =0.01

Все! Костюм готов. Ну а как добавить его в игру, нарисовать новую текстуру-так вы это уже умеете!

{SL}
Вернуться назад