Главная > Модостроение > Изменяем цвет почвы на уровне

Изменяем цвет почвы на уровне


16-03-2011, 18:42. Разместил: M0_ops
Будем править цвет почвы левела.
Заходим в папку levels, в папку с нужной нам локацией,например кордон - l01_escape.
Перед нами вся "начинка" уровня...Нас интересует папка terrain с включенным в нее файлом terrain_escape.dds .
Открываем указанный файл и видим "уровень сверху".Ну чтож, начинаем работать... Просто раскрашиваем определенные места на карте в свой цвет,и теперь в игре он будет того цвета,что и в вашей текстуре. Если же определенное место на террейне стереть (то есть чтобы там была прозрачность), то почва остается зеленой, но становится темной. Всё потому, что эта текстура - это цветовая карта и ложится она поверх диффузной карты травы, которая сама по себе имеет уже цвет. И если на текстуре террейна участок прозрачный, то в этом месте в игре будет дефолтный цвет травы. Какая текстура назначается в качестве диффузной, это задаётся в шейдерах. Так, на чём мы там остановились...
Например я "ляпнул" зеленым карандашиком от балды в деревне новичков...

Изменяем цвет почвы на уровне


Значит работает...Теперь поработаем более ответственно и профессионально..:) Сравните скины до, и после:

ДО:

После:

Изменяем цвет почвы на уровне

{SL}
Вернуться назад