В моде уже есть неплохой спавн.Не хватает только спавна на припяти,подземке агропрома и на чаэс. спавн.На подземке агропрома игра вылетала в первой версии(она на stalker-fan.net) но когда я убрал спавн в верии второй то всё норм.На чаэс и так трудно поэтому тож не будет спавна. Кстати если ваш мод вылетает при создании вырезанных монстров то тут просто у них нет ранга(то есть в данных об убийствах оно не знает сколько дать очков за монстров поэтому берите файл xr_statistics.ltx из зоны поражения.Всунте файл в (Ваш дисковод/папка с игрой/gamedata/scripts/).Если не хотите качать то вот как он должен выглядеть что бы не было вылета:
local killCountProps = { neutral_novice = 1,neutral_experienced = 2,neutral_veteran = 3,neutral_master = 4, monolith_novice = 1, monolith_experienced = 2, monolith_veteran = 3, monolith_master = 4, military_novice = 1, military_experienced = 2, military_veteran = 3, military_master = 4, killer_novice = 1, killer_experienced = 2, killer_veteran = 3, killer_master = 4, ecolog_novice = 1, ecolog_experienced = 2, ecolog_veteran = 3, ecolog_master = 4, dolg_novice = 1, dolg_experienced = 2, dolg_veteran = 3, dolg_master = 4, freedom_novice = 1, freedom_experienced = 2, freedom_veteran = 3, freedom_master = 4, bandit_novice = 1, bandit_experienced = 2, bandit_veteran = 3, bandit_master = 4, zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4, tushkano_normal = 2, flesh_weak = 1, flesh_normal = 2, flesh_strong = 3, boar_weak = 1, boar_normal = 2, boar_strong = 3, cat_weak = 1, burer_weak = 1, burer_normal = 2, burer_strong = 3, fracture_weak = 1, fracture_normal = 2, fracture_strong = 3, chimera_weak = 1, chimera_normal = 2, chimera_strong = 3, zombie_weak = 1, zombie_normal = 2, zombie_strong = 3, dog_weak = 1, dog_normal = 2, dog_strong = 3, pseudodog_weak = 1, pseudodog_normal = 2, pseudodog_strong = 3, psy_dog_weak = 1, psy_dog_normal = 2, psy_dog_strong = 3, snork_weak = 2, snork_normal = 3, snork_strong = 4, poltergeist_weak = 2, pseudo_gigant_weak = 4, controller_weak = 4, bloodsucker_weak = 1, bloodsucker_normal = 2, bloodsucker_strong = 3 }
local sect_alias = { burer_normal = "burer_weak", burer_strong = "burer_weak", fracture_normal = "fracture_weak", fracture_strong = "fracture_weak", chimera_normal = "chimera_weak", chimera_strong = "chimera_weak", poltergeist_normal = "poltergeist_weak", poltergeist_strong = "poltergeist_weak", pseudo_gigant_normal = "pseudo_gigant_weak", pseudo_gigant_strong = "pseudo_gigant_weak", controller_normal = "controller_weak", controller_strong = "controller_weak", psy_dog_weak = "psy_dog", psy_dog_normal = "psy_dog", psy_dog_strong = "psy_dog" }
monster_classes = { [clsid.tushkano_s ] = "tushkano", [clsid.flesh_s ] = "flesh", [clsid.boar_s ] = "boar", [clsid.cat_s ] = "cat", [clsid.zombie_s ] = "zombie", [clsid.burer_s ] = "burer", [clsid.fracture_s ] = "fracture", [clsid.chimera_s ] = "chimera", [clsid.dog_s ] = "dog", [clsid.pseudodog_s ] = "pseudodog", [clsid.psy_dog_s ] = "psy_dog", [clsid.psy_dog_phantom_s] = "NIL", [clsid.snork_s ] = "snork", [clsid.poltergeist_s ] = "poltergeist", [clsid.gigant_s ] = "pseudo_gigant", [clsid.controller_s ] = "controller", [clsid.bloodsucker_s ] = "bloodsucker" }
function addKillCount(npc) local props, sect = getNpcType(npc) if props == nil then return end
local sect_name if sect_alias[sect] ~= nil then sect_name = sect_alias[sect] else sect_name = sect end
if killCountProps[sect_name] == nil then print_table(sect_alias) abort("Statistic ERROR: required section [%s] not present, based [%s]", tostring(sect_name), tostring(sect)) end actor_stats.add_points(props, sect_name, 1, killCountProps[sect_name]) db.actor:set_character_rank(db.actor:character_rank() + killCountProps[sect_name])
end
function getNpcType(npc) if IsStalker(npc) then local community = "neutral" if npc:character_community() == "monolith" then community = "monolith" elseif npc:character_community() == "military" then community = "military" elseif npc:character_community() == "killer" then community = "killer" elseif npc:character_community() == "ecolog" then community = "ecolog" elseif npc:character_community() == "dolg" then community = "dolg" elseif npc:character_community() == "freedom" then community = "freedom" elseif npc:character_community() == "bandit" then community = "bandit" elseif npc:character_community() == "zombied" then community = "zombied" end local rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) return "stalkerkills", community.."_"..rank else local community = monster_classes[get_clsid(npc)] if community == nil then abort("Statistic ERROR: cannot find monstr class for [%s]", npc:name()) end
if community == "NIL" then return nil,nil end local rank = ranks.get_obj_rank_name(npc) return "monsterkills", community.."_"..rank end end
Игра пошла.Но если вы обыскиваете монстра то игра вылетает!Но всё верно!Нет иконок ui_npc_monster_zombie,ui_npc_monster_fracture и т д.Что бы их сделать вы должны найти файл ui_npc_monster.xml и открыть блокнотом.Что бы всё было норм он должен быть как в моей ссылке http://up.uvaga.by/f/?1q9Во ui_npc_monster.xml Все иконки записаны.На всякий случай возьмите иконки из зоны поражения:gamedata/textures/ui/ui_npc_monster.dds и вылетов быть не должно. Если есть какие вопросы по модам пишите в личку и я отвечу если смогу.И если кто знает:как нормально сделать миссию по поиску предмета?Ответ мне в личку.
{SL}
Вернуться назад
|