Главная > Модостроение > 3D Ripper DX

3D Ripper DX


3-08-2011, 11:59. Разместил: MbIKOJIA
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:
Ну какой начинающий игростроевец не хотел бы выдернуть трехмерные сценки из популярных компьютерных игр и перенести их в другие проекты?!
Например, сконвертировать трассы из NFS: Carbon в GTA: SA или же мрачные декорации «Сталкера» в TES 4: Oblivion.
Вопрос риторический — об этом мечтают многие.
Мечтают многие, но как это сделать?
Оказывается, совсем несложно.
С задачей неплохо справляется программа 3D Ripper.
Она специально создавалась для захвата 3D-кадров или конкретных сценок (модели + текстуры + шейдеры) из компьютерных игр, использующих графическую библиотеку Direct 3D.

ПРАКТИКА:
После загрузки программы перед вами появится одно-единственное окно, на которое вынесено несколько десятков кнопочек, полей и списков для регулирования параметров захвата.
Не густо, но для данной утилиты — больше и не нужно.
Разработчики поставили себе цель — сделать очень простой и интуитивно понятный редактор.
И у них неплохо получилось.
Для освоения утилиты не нужно быть профессиональным программистом, не придется штудировать толстые мануалы.
Указали путь к подопытной игре, из которой хотите выудить интересную 3D-сценку (поле Please Select DirectX9 application to analyze),
кликнули по кнопке Launch,
нажали в нужный момент игры клавишу захвата (F12 по умолчанию).
Вот, в принципе, и все. Когда вы «нащелкаете» с десяток-другой интересных кадров из игр, можете импортировать захваченные сцены в 3DS Max или какой-либо другой графический пакет (по умолчанию все захваченные сцены, шейдеры и текстуры складываются в папку Мои документы\\3DReaperDX).
В одном из ближайших номеров «Игромании» мы собираемся опубликовать развернутый материал о тонкостях настройки 3D Ripper DX и захвате сложных сцен.

ВЕРДИКТ:
Охота на «кадры» объявляется открытой.
Перенос трехмерных сцен из одной игры в другую, конечно, не так прост, как хотелось бы.
Но главное, что теперь это возможно.


{SL}
Вернуться назад