Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
2.В зоне теперь лето!(убрать лето удалите gamedata\textures\trees)
3.Сталкеры переворужены
4.Новые комбезы сталкеров
5.сталкеры значительно поумнели.
6.новый худ из зова припяти(RFSB TEAM MoD)
7.оружие стало убойней!
8.аномалии стали смертельней.
9.новый бинокль.
10.добавлен экзоскелет наймов.
11.новое меню
12.должане больше не тупят.
13.вылета на агропроме больше нет!
14.возможны редкие вылеты на болоте
Старое описание:
1.Новые текстуры всего оружия.
2.Монстряки стали сильнее.
3.Немного изменён худ.
4.Эффект намокания (работает на 7ом и 9ом патче)
5.Машины теперь неуязвимы(а то было въехал в дерево и всё)
6.теперь во время перезарядки изображение перед героем мутнеет.
7.Теперь при выстреле лучше наблюдается полёт пули.
8.исправлен баг с иконками на слабых машинах.
9.более качественная прорисовка персонажей.
10.Исправлен баг с затемнением текстур нпс.
11.Усилена война группировок.
12.динамическая музыка на уровнях(спасибо Modern mod)
13.исправлен вылет в Лиманске.
14.Новое меню.
15.Новая музыка в меню
16.новый курсор
17.Также исправлено большинство вылетов.
-Visuals CS Patch V1.0 Автор: Мортарион Главный Тестер: Macron Версия игры 1.5.03-1.5.08
В теории! Cовместим с большинством других модов
Своеобразный патч,мод - "востанавливающий" в игру персонажей\нпс с разными скинами из S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chornobyl.
Все Визуалы сделанны на основе ЧНовских Визуалов. В данном "патче",моде восстановлено 37 визуалов. Визуалы добавлены к следующим группировкам,Чистое Небо,Одиночки,Бандиты,Военные,Наемники,Свобода,Долг,Монолит,
Зомбированные сталкеры.
На правах бонуса,восстановлен черный кровосос из ТЧ(Bloodsuker_strong)
v1.1 Добавленно 13 новых визуалов к следующим групировкам
Чистое Небо(Два Чновца,из билда 3120 - собственного варева.) Зомбированные сталкеры
и на правах бонуса востановлен черный кровосос(Bloodsuker_strong)
v1.0 Добавленно 24 новых визуала к следующим групировкам
Чистое Небо Одиночки Бандиты Военные Наемники Свобода Долг Монолит -Изменены все звуки оружия! -Поправлены карты чтоб не было пропажи заданий. -Немного изменил худ -Подправлены текстуры оружия (бывали случаи что оружие было прозрачным) - Исправлен спальник к сожалению от динамического сна пришлось отказаться. -Подправлены текстуры монстров. -Интегрировал собственный мод "война мутантов" теперь монстры умные и по одному не нападают (тушканы теперь в стаях. крысы по 25 особей. плоть теперь бегает по десять особей)
-По локациям расставлен транспорт, чтобы завести - сесть и нажать O. Добавленны: бтр, Уаз, военная Нива, гражданская Нива, Жужик (запорожец).
-В игре есть сигареты и пиво! Всю эту радость можно пить и курить, находить в трупах, нычках и покупать у барменов или других сталкеров. Сигареты: Парламент, Палл Малл и косяячёк; Пиво: Клинское светлое, Старый Мельник, Балтика 7.
-Добавленны новые костюмы которые в игре были, но надеть которые было нельзя + их апгрейды(плащ, костюм бандита с броником, экзоскелеты Долга, Монолита научный костюм Долга, комбинезон Наёмников, костюм бандитов с броником, маскхалат).
-Изменены описания и названия еды, также описания и названия некоторых предметов. Лично переписал все описания и названия оружия, теперь они абсолютно реальные.
-За отдельную плату Сталкеров-друзей можно нанимать на работу, они будут бегать за гг и помогать. Для того чтобы нанять квад надо дать денег командиру (оплата зависит от вооружения, ранга и экипировки наёмников)
-На базах группировок и у торговцев оружие больше не убирается.
-Почти полностью изменена гитарная музыка. (некоторые песни с нецензурными выражениями, зато в тему. Но таких очень мало.)
-Добавлен спальный мешок+часы под мини-картой.
-Изменены характеристики и цены некоторых артефактов.
-Артефакты можно активировать
-Сахаров может продавать и покупать оружие.
-Полупрозрачный инвентарь, естественно)
-Добавлены АМК метки.
-Из монстров выпадают части тела, некоторые из низ можно есть.
-Немного обновлен PDA.
-Из трупов выпадают КПК, фонарики, гитары и много чего еще(нового).
-Улучшен фонарик.
-Добавлена возможность включить вид от 3-го лица(см.опции)
-Изменены текстуры костюмов и некоторых npc.
-Немного изменен HUD. (не то чтобы очень красивый, но прикольный)
-Сталкеры курят сидя у костра!
-Добавенно покачивание прицелов.
-NPC обыскивают трупы.
-Убранны сетчатые заборы окружавшие локации. Теперь можно походить (или поездить) за пределами уровня.
-Оживлён Лиманск - теперь это полноценная локация, на ней появляются мутанты, оружейник делает апгрейды.
-Игра существенно склоненна к фрплею - включенны моды Simple CS freeplay и My Free Zone.
- Новые монстры: бюреры, химеры, коты, крысы, изломы и разномастные гражданские зомби (без частей тел, позаимствовал из OGSM).
- Динамические новости и пост-сообщения о смерти NPC из Another Story.
- Исправлены некоторые баги версии 3.0 такие как не рождающиеся военные на элеваторе.
- Новое меню с чередующимеся мелодиями.
- Несколько почти не заметных интересных скриптиков которые могут сказаться на геймплее в положительную сторону.
- Как обычно есть пара новых текстурок.
- Встроенный Position Informer pro пригодится при желании что нибудь заспаунить на карту (на самом деле я просто забыл его убрать перед релизом из мода )
ГРАФИКА:
-Еще есть множество приятных мелочей о которых не буду тут упоминать в целях экономии места.
-Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман!
-Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца, а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.
-теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, такого вы еще не видели!
-Гамма текстур и освещения изменена с предыдущей "праздничной" на более серую и чахлую. Зона все таки!
-Исправлены мелкие недочеты в погоде.
- Для удобства игры изменен фонарик, теперь он светит на расстояние до 30 метров, имея при этом примерно ту же яркость.
- В мультиплеере изменены метки на типы погоды.
- Солнце теперь идет под правильным углом, относительно широты местности.
- Поправлена общая гамма картинки.
- Снижена до минимума вероятность просвечивания солнца и панорамы через объекты во время тумана, некоторые панорамы во время тумана отключены.
- А так же все исправления из предыдущих версий.
-Горизонты переработаны таким образом, что теперь не всегда можно обнаружить границу между реальной картой, и нарисованной. Другими словами, карта и горизонт стали одной цельной обширной местностью!
- Поправлена погода и освещение. Переработаны полутени.
- Добавлены некоторые визуальные эффекты для улучшения картинки.
- Добавлен эффект мокрых поверхностей во время дождя.
- Улучшена передача полутеней, теперь неосвещенная сторона объекта гармонирует с отбрасываемой от него тенью.
- Изменен эффект намокания, теперь он не просто нарастает и тут же затухает, а держится определенное время, затухая уже после появления солнца и радуги.
- Исправлена ошибка с переходом звездного неба в туманное утро, при которой половину ночи небо было мутным и без звезд.
- теперь, закаты стали сложными и многоступенчатыми, каждая фаза содержит отдельные настройки и текстуры, создавая динамичское изменение цвета и тона.
- лунное освещение появляется реже, передвигаться по зоне довольно жутко, есть мерцающие звезды и Млечный Путь.
- утро стало холодным, с пробивающимся сквозь туман солнцем, которое постепенно начинает озарять землю золотистыми лучами, на предметах заметна роса.
- удален еффект линзы (блик), из-за неправдапoдобности
- добавлены более сложные настройки дождей (наростающая гроза), новые текстуры облаков, новые звуки грома!
- добавлена текстура солнца из ЧН, с настройками ореола свечения (важный на мой взгляд еффект, так как он показывает, что в игре есть воздух)
- добавлена другая текстура дождя
- зона стала на 10% пасмурнее
- по умолчанию добавлены дополнения (новый фонарик, новые перчатки, map-fix, water-fix, uncompressed sky textures)