Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
На днях модмейкер monk выложил пак исправлений для OGSM версии 1.6.1. Предлагаем вам ознакомиться с изменениями: 1) В начале новой игры Шрам лежит на кровати в плаще (Shoker_Mod); 2) Плащ Шрама сильно потрёпан жизнью (при этом Шрам выглядит как в ролике - коричневый плащ, синий свитер и чёрные брюки. Данную вещь никто не покупает, не апгрейдит и не ремонтирует за совет и помощь спасибо RvP); 3) Шрам приходит в себя на базе ЧН с дикой головной болью, ведь именно это он говорит Лебедеву, при их первом разговоре (jurok); 4) ГГ теперь зовут просто - Шрам, а не Наёмник Шрам (помоему так вернее); 5) При начале новой игры все вещи Шрама теперь лежат в рюкзаке у окна (не забудьте забрать); 6) Добавлен эффект опьянения, когда Холод предлагает Шраму выпить в баре (fmn_alcohol_mod); 7) В радиоприёмниках играет музыка, в ресиверах слышны переговоры и атмосферные помехи (Maks (Dva_kota)); 8) Детекторы от gosuke (кто такой объяснять не надо, думаю); 9) Реалистичные текстуры ж/д локомотивов (AB); 10) Спальный мешок получил свою модель (AMK-Team); 11) Озвучка "монолитовцев" из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, так гораздо реалистичней и атмосферней (GSC); 12) У новичков ЧН теперь новый цвет курток (теперь соответствуют общей цветовой гамме комбезов группировки ЧН)(текстуру собрал из двух текстур; взял за основу текстуру новиса от Alex Ros и ещё одну, от неизвестного мне автора); 13) Слегка поправил инвентарь ГГ, чтобы артефакты влезали в свои ячейки; 14) Убраны лайфбары у вертолёта в Госпитале и у Стрелка на ЧАЭС; 15) Слегка правлены описания еды, предметов, оружия и комбезов; 16) Мегафон у вояк на Кордоне теперь говорит на трёх языках - русском, украинском и английском; 17) Сокращена "палочка" прицела; 18) Исправлена ошибка с вооружением некоторых НПС, они спавнились без боеприпаса калибра 5.56x45, хотя имели под него оружие;
19) Добавил сталкерам анекдоты из S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти (GSC); 20) "Включил" компьютер на столе у Каланчи; 21) Изменены иконки артов, теперь они более схожи с визуалами; 22) Так как научные ССП-99 "Эколог" и ССП-99М "ВЕГА" нельзя подвергнуть модернизации (на заводе уже сделали всё, что можно), тем не менее снабдил их 5-ю контейнерами для артов изначально; 23) Поправил голоса сталкерам-новисам (чтобы говорили высокими молодыми голосами), но не всем; За заливку OGSM 1.6 и 1.6.1 искренне благодарю пользователя finee