Главная > Моды Чистого Неба > OGSM CS 1.6 + "OGSM CS 1.6 Patch 0.1 (informal)"

OGSM CS 1.6 + "OGSM CS 1.6 Patch 0.1 (informal)"


2-10-2010, 15:36. Разместил: Lass
OGSM CS 1.6 + "OGSM CS 1.6 Patch 0.1 (informal)"

Установка:
В архиве есть две папки!
Папка "Баг" - исправляет только ошибку с Васяном и меняет ему текстуру!
Папка "Баг + изменения", кроме исправления оного бага, вносит незначительные изменения. Смотри описание.
Кинуть папку gamedata из папки "Баг", либо из папки "Баг + изменения", в корневую папку игры с заменой. В зависимости от того, что вы хотите! Смотри описание.
То есть, путь к корневой папке будет примерно такой:
D:GamesS.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky"
У вас он, наверняка, выглядит иначе! Главное, что бы окошко "заменить вложенные файлы" выскочило! Ибо это будет означать, что вы на верном пути!

Версия игры:
Stalker Чистое небо v1.5.10 + OGSM v1.6

Новая игра:
Не обязательна!

Описание патча "Баг":
1. Исправляет баг с вылетом игры при приближении к Васяну. Ошибка была связана
с отсутствием модели оного Васяна.
2. Васяну за издевательства выделена персональная текстура (автора не знаю).

Описание патча "Баг + изменения":
1. Исправляет баг с вылетом игры при приближении к Васяну. Ошибка была связана
с отсутствием модели оного Васяна.
2. Васяну за издевательства выделена персональная текстура (автора не знаю).
3. Добавлена одна новая мелодия губной гармошки (моя любимая).
4. Добавлены две дорожки для рации (обе - монологи главного героя из фильма "Сталкер").
5. Изменены текстуры АК-74, АКС-74, АК-108 и АК-101 на более качественные. В частности, изменены текстуры прикладов для АК-74, АК-108 и АК-101. За основу текстуры взят шедевр неизвестного мне текстурщика (извини, но не знаю, кто ты, приятель). Цевье и приклад взяты с какой-то из текстур из Арсенал-мода. Выглядит лучше оригинала!
7. Увеличена дальность появления названия валяющегося предмета.
6. Убраны рамки выделения NPC и звуковой сигнал у бинокля (чуть голову не сломал).
8. ВОЗВРАЩЕН голод. А то в моде, не смотря на обещание, его вообще не было!
9. Чуток увеличена скорость восстановления здоровья.
10. Восстановлен спавн еды и некоторых медикаментов в трупах и ящиках. Минимальная вероятность! Чтобы эта опция работала надо новую игру начать!
11. У йадулина своя модель и текстура, а не модель и текстура аптечки.
12. Поглощение пищи и применение медикаментов отнимает силы. Так же, употребление сардин (фосфор, он так полезен) и овощной смеси чуть-чуть восстанавливает здоровье (это для тех, кто с краснотой перед глазами и фигой в кармане плелся до торговца гусиными шажками).
13. Изменены прицельные сетки на более интересные и качественные (подрихтованы сетки, взятые из какого-то мода, не помню к сожалению, из какого именно).
14. Изменены текстуры дробовиков на более качественные. Всем добавлены текстуры гильз. Текстура ТОЗа принадлежит Major-у, это точно помню! Остальных авторов не знаю!
15. Заменена модель и текстура Винтореза на более симпотичную (оптика крепится справа). (S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти - Sigerous).
16. Вал, Винторез, Гроза и Вихрь "питаются" всеми видами патронов калибра 9х39 (а не так, как прежде: Гроза - ПАБ и СП-6, ВСС, Вихрь и ВАЛ - СП-5 и СП-6).

Несмертельные вылеты на болоте исправить не смог, но думаю они
связаны со скриптами из папки ui в config. С чего я это взял? Такие же ошибки
у меня были, когда я неверно составлял схемы апгрейдов оружия, когда делал оные для своих уникальных стволов!
И несколько наблюдений напоследок! Не пытайтесь искать квестовые предметы и уникальные стволы (все эти ТТ-34 и АК-101) сразу после начала игры. Они появляются после начала free-play. И не важно, как я это выяснил, но на Кордоне и Болотах у меня абсолютно точно ничего не было! Флешки с апгрейдами спрятаны в рюкзаках, на которые нигде не достать координат! Я случайно нашел! :) Так что осматривайте тайники и бех отметок!
Мое почтение.

+ OGSM CS 1.6 ( залил Vitl )
{SL}
Вернуться назад