Главная > Моды Чистого Неба > Stalker CS Reality 1.3

Stalker CS Reality 1.3


9-12-2010, 19:10. Разместил: ШМЫГА
- У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другие части тела подопытные ведут себя очень забавно. Иногда успевает вскинуть автомат дать очередь, и падают как подкошенные. Бывает, пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь, если кровища как со свиньи хлещет, т.е. поведение НПС после попадания бывает достаточно рандомно.

- Реальные названия оружия.

Увеличена точность и мощность всего стрелкового оружия, гранат и подствольных гранатометов (Автомат Калашникова - это вам не водяной пистолет), у гранат уменьшено время детонации.
У пулемета ПКМ поднята точность, уменьшена инерция, и изменена скорость возврата в исходное положение. Теперь, если полностью модифицировать пулемет, то он становится не таким бесполезным куском металла как раньше.

У всего оружия убрана осечка (заклинивание).

- У всех пистолетов возвращен прицел, как было в "Сталкер - Тени Чернобыля", т.е. прицеливаться теперь нужно по мушке, а не стрелять от бедра как сейчас.

Поправлены прицелы у всех автоматов, где пули летели выше мушки, LR300,ВАЛ и Sig-550.

- Включено качание Прицела. Что бы стоя сделать серию точных выстрелов, нужно нажать Shift и после этого по правой кнопке мыши прицелится, если этого не делать, то прицел будет качаться (наиболее это заметно в снайперских винтовках). Если нужно сделать максимально точные выстрелы, надо занять самое низкое сидячее положение CTRL+Shift, а потом прицеливаться.

Если качание прицела не включать, то пропадает смысл для точной стрельбы занимать низкое сидячее положение, с точными настройками оружия вся стрельба превращается в аркаду, потому что та же точность - это, стоя и приближенный прицел. Если включить качание, то стоя по дальним целям уже из снайперки копейка в копейку не постреляешь, приходится садиться.

- Уменьшен размер "палочки" прицела

- Увеличен немного рост Главного героя, максимальный переносимый вес 80кг, т.е. 80кг это вес с которым можно сдвинутся с места, больше 80 уже перевес. Вес 50кг, с которым Главный герой может бегать, не сильно уставая, остался как в оригинале.

- Увеличен радиус, в котором над предметами выводятся их названия до 10м. Чтобы увидеть предметы нужно нажать и подержать клавишу "F"

- Немного подкручены настройки автоматического пулемета на Кордоне у военных, а то его снайперская точность достала.

- Для нескольких пистолетов пришлось вернуть возможность установки глушителя.

- С СВД, РГ-6 и Пулеметом теперь можно бегать.

- Поправлены трассеры.

Отключены трассеры у патронов к СВД, СВУ, ВАЛу, Винторезу, пистолетных патронов и пулевых патронов 12 калибра.

Теперь трассеры есть только у 5.45x39,5.56x45 и пулеметных патронов.

- Для Винтореза, Вала и ПБ (Пистолет с интегрированным глушителем) отключена вспышка во время стрельбы. Теперь после выстрела появляется легкая дымка, как при стрельбе с обычным глушителем
{SL}
Вернуться назад