Главная > Моды Чистого Неба > S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Второй путь"

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Второй путь"


6-01-2011, 11:30. Разместил: Lass
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Второй путь"


Изменения:
1) ГГ может подкупить проводника на базе ЧН, чтобы в самом начале он вывел нас на болота.
2) Возможность отказать в помоще Лебедеву (война с ренегатами) и уйти искать зацепки о группе Стрелка в одиночку.
3) Куча новых дополнительных диалогов.
4) Возможность бартера с НПС-ами.
5) Возможность отказа от выполнения некоторых дополнительных заданий (как в ТЧ)
6) Возможность вступления в ЧН.
7) Новые персонажи (Более 50-и)
8) Возможность УБИТЬ Клыка!
9) Несколько новых заданий.
10) Появилась возможность делать апгрейд детекторов (Увидите)
11) Возможность "нелегального" вступления во многие фракции через Сидоровича и Хрома после окончания сюжетной ветки на Агропроме
12) В Лиманске добавлен проводник, который может вывести ГГ оттуда.
13) Мелкие правки.

Второстепенные изменения:
1) Теперь НПС и ГГ действительно равны в бою!
2) Торговцы не покупают броню, которую носят другие группировки (Сталкеры, покупают только сталкерскую одежду и т.д.)
3) Подправлены конфиги оружия (реальная дальность стрельбы, точность, убойность и т.д.)
4) Изменены иконки ПМ, AK-74 и AK-74u.
5) Новая трава на свалке и в Лиманске (темнее и гуще)
6) Некоторые артефакты теперь видны без детектора. (как в ТЧ)
7) В Зоне дефицит патронов на автоматы (Придёться их экономить)
8) НПС покупают модифицированные стволы.
9) Сахаров не покупает и не продаёт патроны и оружия.
10) Увеличены следы крови.
11) Немного изменена растительность.
12) Техники не чинят броню других группировок.
13) Ножи можно продавать и покупать.
15) Новые текстуры псов.
16) Новая текстура комбинезона "Заря" (как в ТЧ)
17) Рандомная музыка в главном меню.
18) Новая музыка в титрах.
19) Озвучка новичков из ТЧ.
20) Новые иконки НПС (как в ТЧ)
21) У монстров можно отрывать части тел.
22) Бродяга и Пёс не умирают, если ГГ отходит далеко от деревни новичков.
23) В КПК можно увидеть информацию о группировках: Монолит и наёмники.
24) В некоторых аномалиях перерождаются артефакты.
25) Информацию о дополнительных переходах между локациями придёться покупать у НПС.
26) Монстры стали сильнее и быстрее.
27) Немного изменён цвет ПДА.
28) Озвучка монстров из ТЧ.
29) Изменён выброс. (Читайте ниже)
30) На некоторых локациях спавнятся отряды «монолитовцев», наёмников и военных.
31) Немного подправил погоду.
32) Новое главное меню.
33) Возвращен звук при нападении на базу "Долга": «Внимание! Обнаружен убийца! Приказ всем находящимся на территории Долга! Срочно уничтожить убийцу!»
34) Озвучка оружия из ТЧ.
35) Появилась возможность покупать динамит и канистру с бензином.
36) Восстановлена вырезанная озвучка Валерьяна и других персонажей.
37) Убрано бессмертие главарей группировок (Для реализма)
38) Возвращён энергетический напиток "Non Stop"
39) Новые текстуры дробовиков.
40) У зомбированных сталкеров появился свой герб (увидите)
41) Немного подправлено солнце (как в ТЧ)
42) На базе "нейтралов" и "Долга" есть медик (Как в ЗП)
43) ГГ получает сообщения о гибели уникальных персонажей.
44) Если ГГ получил дозу радиации более чем 30%, то счётчик Гейгера не перестаёт трещать, даже если мы находимся вне очага радиации! =)
45) Интерфейс в стиле ТЧ.
46) Постоянная пасмурность на локациях: свалка, Тёмная долина, Янтарь и Лиманск. (Для большей атмосферности)
47) Добавлены постоянные вспышки пси-активности на Янтаре.

Версия игры: Сталкер ЧН 1.5.10
Автор мода:Jurok
{SL}
Вернуться назад