S.I.P mod 2.0 alpha-version
автор: Lass | 8-03-2011, 21:31 | Просмотров:
Авторы: Byurrer, spark95
Мод имеет оригинальную и неповторимую основу, которая включает в себя такие нововведения как:
1.Смена визуала при изношенности оружия
1.Смена визуала при изношенности оружия
2.Реалистичный апгрейд оружия, который когда либо проводился в кустарных условиях
3.Встроенный в апгрейд ремонт оружия
(2, 3 пункты выполняются механиками, но в данной альфа-версии mod-box апгрейд поставлен на таких ключевых персонажей как Сидорович, Сахаров, Бармен. В патчах в моду планируеться поставленный апгрейд перевести на тех персонажей которым они будут соответствовать!)
Также в пак включены и такие наработки которые уже были изобретены, но мы их внедрили своим особым способом:
1.«Неризиновость» рюкзака ГГ
2.Реалистичные прицелы
(2, 3 пункты выполняются механиками, но в данной альфа-версии mod-box апгрейд поставлен на таких ключевых персонажей как Сидорович, Сахаров, Бармен. В патчах в моду планируеться поставленный апгрейд перевести на тех персонажей которым они будут соответствовать!)
Также в пак включены и такие наработки которые уже были изобретены, но мы их внедрили своим особым способом:
1.«Неризиновость» рюкзака ГГ
2.Реалистичные прицелы
А также и мелкие наработки, которые способствуют увеличению эффекта симуляции.
1.Введена ночь, а также (что самое не обычное) розовая заря, что способствует увеличению симуляционного эффекта.
1.Введена ночь, а также (что самое не обычное) розовая заря, что способствует увеличению симуляционного эффекта.
2.Походка ГГ более соответствует реалии, а также при критическом ранении ГГ его начинает при ходьбе как бы «разносить» по сторонам
3.Оружие у торговцев не убирается.
Оригинальностью модификации S.I.P является еще и то что в ней впервые использован скриптовый способ обхода движковых ограничений на секцию в mp_ranks.ltx в котором как знают практически все модмейкеры независимо от стажа работы прописываются новые созданные оружия. Этот метод обхода достигается за счет нововведенного принципа рекрита (“Recreate”). Этот способ будет позже описан в более подробном виде его разработчиками (Project S.I.P).
Данная модификация имеет альфа-версию, это объясняется долгосрочностью разработки, а также разработки оригинальных нововведений!!!
3.Оружие у торговцев не убирается.
Оригинальностью модификации S.I.P является еще и то что в ней впервые использован скриптовый способ обхода движковых ограничений на секцию в mp_ranks.ltx в котором как знают практически все модмейкеры независимо от стажа работы прописываются новые созданные оружия. Этот метод обхода достигается за счет нововведенного принципа рекрита (“Recreate”). Этот способ будет позже описан в более подробном виде его разработчиками (Project S.I.P).
Данная модификация имеет альфа-версию, это объясняется долгосрочностью разработки, а также разработки оригинальных нововведений!!!
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
Сказали спасибо: Отобразить поблагодаривших