Регистрация
Наверх
Сталкеры online:

Всего на связи: 1
Сталкеры: 0
Бродяги: 1
Администрация online:

Отсутствует

Последние новости
Чат
TEKTON
TEKTON
17:14:30

Han Viachko,
Немного не понял вопроса.
Что я "творю" такого ? fellow

З.Ы. если честно, я давно отошёл от игр.
Особо специально ничего не отслеживаю, не мониторю...
Если что то попадается на мой взгляд интересное, то "оформляю" на сайте.
А так, на сайт, захожу иногда.
Порой не каждый день...
Не каждую неделю даже... winked
TEKTON
TEKTON
17:03:02

Han Viachko,
Ага. Даже сюда добрались.
Han Viachko
Han Viachko
23 декабря 2021

реклама в чате))))
Han Viachko
Han Viachko
4 декабря 2021

Айл би-бэк друзья
bully
Han Viachko
Han Viachko
26 июля 2021

Уважаемый
TEKTON, не сочтите за дерзость, но общественность интересуется, Вы принципиально "творите" только на сайте или просто как то так получилось?
winked
TEKTON
TEKTON
20 июня 2021

Ага, как обычно...
Как бы опять Григорович всех не надурил, как это было в прошлый раз.
Han Viachko
Han Viachko
20 июня 2021

охт, читать не успеваю. ТАкой поток информации...
TEKTON
TEKTON
14 июня 2021

Не обманули... :)
TEKTON
TEKTON
13 июня 2021

Слышал что на Е3 должны геймплей С2 показать.
Интересно что они там наделали уже.
TEKTON
TEKTON
17 мая 2021

Ну вот :)
А то была проплешина от флешплеера.
Теперь получше выглядит сайт :)
TEKTON
TEKTON
15 мая 2021

Han Viachko,
Да не надо :D
Главное что шифровка пошла. :)
Написал ему давным давно и в ЛС и в VK
Он давным давно не заходит ни тут, ни там...
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

упс...TEKTON, пардон CTRL+C заимел странный эффект...снёс пол твоего сообщения ненароком...
плз., продублируй сообщение
Han Viachko
Han Viachko
13 мая 2021

шифровку отправил, бум. ждать
TEKTON
TEKTON
10 мая 2021


Если у кого есть контакты с Белым, скажите ему что
Han Viachko
Han Viachko
4 апреля 2021

Prowodnik,
вай-вай-вай, сталкер помедленнее я записываю. Заходь на форум, там сборище "последних", можно высказать мысли, идеи, помочь в реализации, или просто потрындеть. Ок? bully
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Почему так плакать хочется, будто целая эра ушла.
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Сей час на вкладке "Мониторинг серверов"
Сервера по сталкеру ЧН и по сталкеру ЗП
видимо давно заброшены. Стоп. . .
Сервера в Сталкере?
Prowodnik
Prowodnik
3 апреля 2021

Я смотрю на всё это как на эру динозавров,
когда была популярна аська, когда сталкер только вышел и не щитался легендой игростроя, а сайту и вовсе 4251 день, Больше 11 Лет САЙТУ,
Я наверное один из последних который на нём побывает...
Надо домен куда то записать!
Han Viachko
Han Viachko
26 марта 2021

TEKTON, да тут видосов мну на пару вечеров просмотра точно хватит
bully
ЗВЕРЬ
ЗВЕРЬ
9 марта 2021

Здаровенько.
Han Viachko
Han Viachko
7 февраля 2021

комп заработал в режиме "ну хоть так"...продолжаем
Han Viachko
Han Viachko
5 января 2021

комп окончательно пал смертью храбрых. Как могли заметить с новостями
из-за этого напряг. Но КТТС
Han Viachko
Han Viachko
22 ноября 2020

Надир, к нечастью некоторые ссылки были действительны тока год. Щас пытаемя поправить ситуацию
Надир
Надир
16 ноября 2020

обесните как скачать зов припяти вольный стрелок перехожу по сылке , а там реклама
Han Viachko
Han Viachko
19 октября 2020

chak23,
дружище, не шелести особо, откатай коммент-другой, и понастольгируем дальше
chak23
chak23
27 августа 2020

Этот сайт для меня как уголок настольгии. Эх, бля
Han Viachko
Han Viachko
22 августа 2020

извините, в связи с хрензнает какой обстановкой в Беларуси, все авторы постов записались в трольскую доброольческую дивизию №1 диванных войск медленного реагирования. Если не затролят насмерть в неравных холиварах то мы к Вам ещё вернёмся
ШМЫГА
ШМЫГА
15 июля 2020

Добрый вечер, сталкеры!
Разбирал старые заметки и вспомнил про сталкер.бай. Рад, что он до сих пор работает. Прошло почти 10 лет. Всем удачи:)
Zeyden_Yt
Zeyden_Yt
1 июня 2020

Кто нибудь может отправить фотографию тяжёлого бронекостюма свободы?
Han Viachko
Han Viachko
17 апреля 2020

свяжусь с админом, что-нить наколдует
transwern
transwern
16 апреля 2020

Ваша учётная запись ещё не активирована.

Вот что пишет.

для
transwern
transwern@маил.ру

а письма с активацией няма(((
transwern
transwern
16 апреля 2020

Помню что сидел ещё под ником Valera_Naroch
transwern
transwern
16 апреля 2020

ясно, спасибо))) может напутал)))

но мой майл адрес регистрации на форуме transwern@майл.ру
пишет что уже используется а при восстановлении на этот адрес ничё не приходит(((
Han Viachko
Han Viachko
15 апреля 2020

чувак, у мну печальные новости, такой учётки нету (потому система затупила и ответа не получил). Правда есть вероятность что ты что то напутал с ником. Был некий trancer который оставил последний коммент в далёком 2010 году....либо нужно больше информации
transwern
transwern
15 апреля 2020

Привет, почему как зарегаться на форуме, письмо не приходит. Восстановить старую учётку - письмо не приходит пользователь : transwern
Han Viachko
Han Viachko
9 февраля 2020

последнее маловероятно. Есть и более заброшенные сайты которые регулярно закакивають всякими рекламными сообщениями
TEKTON
TEKTON
2 февраля 2020

Приветствую. :)
Захожу последнее время и спама не наблюдаю :D
Или кто то из ребят его до меня чистит, или Белый защиту подправил, а может потеряли интерес, т.к. поняли что им тут ничего не светит :)
Han Viachko
Han Viachko
1 января 2020

всех с Новым Годом. Чаркі, шкваркі, артэфактаў
V.o.l.k
V.o.l.k
31 декабря 2019

Всех с Наступающим Новым годом!
Han Viachko
Han Viachko
12 октября 2019

бум стараться
Berter
Berter
9 октября 2019

Надеюсь он просто спит, и ещё проснется
Han Viachko
Han Viachko
22 сентября 2019

Тишиня.....
Han Viachko
Han Viachko
25 мая 2018

ну дык в чём проблема? На форуме кстать ролку даже пытаются запустить
chak23
chak23
22 мая 2018

Сколько лет прошло а сайт до сих пор работает... Эх, настольгирую от воспоминаний о сайте, тем более от своих комментариев)
Han Viachko
Han Viachko
18 мая 2018

S.T.A.L.K.E.R.-2 выйдет в 2021 году? Айда всем на форум обсуждать
V.o.l.k
V.o.l.k
17 января 2018

Первая запись в Новом году :)
Han Viachko
Han Viachko
31 декабря 2017

С Новым Годом Сталкеры!!!!
Belyi
Belyi
7 декабря 2017

Незабудка,
и не собирался))
Приветствую!
Belyi
Belyi
7 декабря 2017

Antoher999,
вы о чем?
Незабудка
Незабудка
27 ноября 2017

Ого
Белый не помер еще=)


Комментарии:

  • CERBER141179
    Написал(а): CERBER141179
    В новости: Dream Reader The For ...
  • TEKTON
    Написал(а): TEKTON
  • Allendop
    Написал(а): Allendop
  • Donaldamutt
    Написал(а): Donaldamutt
  • FRANCUZZIK
    Написал(а): FRANCUZZIK
  • TEKTON
    Написал(а): TEKTON
  • TEKTON
    Написал(а): TEKTON
    В новости: S.T.A.L.K.E.R. 2: Се ...

Друзья:

First Belarus Stalker Portal
Присоединяйся к нам
Официальная страница stalker.by
Топ Авторов
TEKTON
Новостей: 301
Lass
Новостей: 159
Han Viachko
Новостей: 149
M0_ops
Новостей: 134
Максим Яzон
Новостей: 124
ud-25
Новостей: 116
Скелет
Новостей: 116
Топ Комментаторов
SNORK
комментариев: 1898
ud-25
комментариев: 1136
TEKTON
комментариев: 840
влад1806
комментариев: 608
Vladislav
комментариев: 567
gonome
комментариев: 567
Максим Яzон
комментариев: 455
Популярные лица..

TEKTON
ICQ: ...
Belyi
ICQ: ...
VadimuS
ICQ: ...
ud-25
ICQ: ...
SNORK
ICQ: ...
RUSLAN
ICQ: ...
Магистр
ICQ: 619487159
Статистика
Пользователей:
Новых: 4
За час: 0
За месяц: 320
Всего: 48261

Приветствуем новичка:
Leropdspeef

Администраторов: 1
Модераторов: 1
Журналистов: 2
Реклама:


Популярное
O.G.S.E mod
автор: MOHAX666_67 | 28-06-2011, 23:34 | Просмотров:
O.G.S.E mod
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:

> ВНИМАНИЕ!!! Для стабильной игры требуется удалить все остальные моды и начать новую игру!!!
> Установите S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля обязательно v 1.0004
> Обязательно установите патч v 1.0005
> Установите дополнительное программное обеспечение и обновите DirectX
> Установите модификацию - OLD GOOD S.T.A.L.K.E.R. EVOLUTION в директорию установки игры.
(Возможность использовать сохранения оригинальной игры и других модов: Отсутствует.)
> Приятной игры!


Перед запуском игры у Вас есть возможность настроить под себя достаточно большое количество опций мода и графики в конфигураторе.

Исследуя мир Зоны Отчуждения, теперь не придётся расслабляться. Отправляясь в рейд, не забудьте прикупить детектор аномалий. Аномалии теперь труднее заметить – некоторые из них почти невидимы. Зато если внимательно за ними наблюдать – могут оказаться очень полезными. При смерти в мощной аномалии сталкера или монстра она может произвести полезный артефакт. Однако, загоняя в аномалию зверюг, не расслабляйтесь – в любую минуту может грянуть Выброс – опасное явление аномальной среды, от которого придётся скрываться под землёй или каком-нибудь подходящем укрытии. Не исключено, что за спасительное убежище придётся сразиться с другими сталкерами из враждующей группировки или мутантами. Порой Выбросы сопровождаются Пси-Выбросами. Постарайтесь не сойти с ума в это время. Однако, помимо разрушений и смертельной опасности, Выбросы влекут за собой обновление Зоны – старые аномалии исчезают, рождаются новые. Переждав Выброс, поспешите собрать «урожай» – бывает, что исчезая, некоторые аномалии рождают артефакты. Не забывайте, что конкуренты не дремлют – сталкеры не прочь разжиться артефактами, а их на всех не хватает.

Отправляясь в опасную ходку не упустите возможность пригласить кого-нибудь из сталкеров в компаньоны. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. Вдвоём вам по силам будет отбиться от сильного мутанта, стаи мелких, но больно кусающихся тварей, атаковать превосходящие силы противника или устроить засаду.

Надоело ходить пешком? Купите машину! Быстрый и относительно недорогой способ преодолевать значительные расстояния. Если не вляпаетесь в аномалию по дороге, конечно. Лишний груз можно скинуть с плеч в багажник автомобиля. Но есть и неудобства – стрелять из транспорта нельзя. Зато БТР можно не только водить, но и вести прицельный огонь из башенного пулемёта, используя его автоматизированную систему наведения и сопровождения целей. Помимо этого, его броня представляет собой реальную защиту – монстры не смогут добраться до вас сквозь неё и нанести урон, когда вы внутри.

При поломках в пути транспорт можно ремонтировать при помощи походного ремонтного комплекта или у подходящих персонажей. Ремкомплект сгодится и для ремонта оружия или средств защиты при наличии подходящих предметов, которые можно разобрать на запчасти.

Забота о снаряжении – это, конечно, хорошо, но о себе любимом тоже надо позаботиться. Обновлённая линейка медицинских препаратов поможет организму сопротивляться вредному влиянию Зоны или бороться с его последствиями.

Бывалые игроки порой наизусть знают, в каком тайнике и что именно лежит. Так было в оригинальной игре, но не в нашей модификации. Что хранил погибший в своём тайнике? Редкий артефакт или пару банок тушёнки на чёрный день? Узнаете, когда доберётесь до тайника. Впрочем, вы можете избавить себя от лишней беготни, включив в конфигураторе опцию «показывать содержимое тайников».

В игре, как и в жизни, не всё и не всегда складывается удачно. Попав под Выброс, заплутав в пси-зоне, или повстречав контролёра, Вы рискуете зомбироваться. Поначалу это нестрашно, но имейте в виду, что зомбирование будет постепенно прогрессировать до тех пор, пока не убьёт вас, поэтому постарайтесь в кратчайшие сроки найти метод излечения. С другой стороны, такое состояние может дать преимущество в некоторых ситуациях, ведь зомбированный меньше боится радиации и ранений.

Улучив момент, непременно навестите лагерь экологов на Янтаре. Возможно, там Вам удастся приобрести новое оборудование или какой-нибудь из артефактов-трансмутантов, изготавливаемых учёными. Это значительно повысит Ваши шансы на выживание в условиях Зоны.

Туго с деньгами? В Баре Арни с удовольствием примет Ваши ставки на тотализаторе Арены. Или, может, Вы сами примете участие в боях?

Так или иначе – выбор пути за Вами. Исследуйте Зону, раскрывайте её секреты, наживайте себе друзей и врагов и прочее и прочее и прочее...

Удачи, сталкеры.




ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО МОДУ:

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

1. Менеджеры выброса и пси-выброса были переписаны с ноля – теперь они полностью нечувствительны к переходам между локациями и любым возможным сбоям, в том числе и сбою таймеров. Теперь от выброса можно укрыться, спрятавшись в подземной локации и переждать его там. Однако будьте осторожны – с тем же успехом вы можете вылезти из подземки прямо под идущий выброс, если он начался, пока вы были под землёй. Кроме того, пси-выброс серьёзно поменял свой облик. Так же выбросы переведены на таймеры реального времени и больше нечувствительны к таймфактору – больше не придётся сидеть в укрытии часами, ожидая их завершения.

2. Менеджер динамических аномалий был переписаны с ноля – теперь он работает более безопасно, не вызывая проблем и безлоговых вылетов даже при игре на пиратских версиях игры.

3. Для скриптовых обработок, постоянно работающих у NPC и игрока, введена система равномерного распределения нагрузки – наше ноу-хау, позволившее без какого-либо ущерба для геймплея очень серьёзно (до 40%) снизить нагрузку мода на игру. Серьёзно возросло число FPS и общее быстродействие, в особенности заметно это проявляется на крупных локациях, а также в местах большого скопления народа. В частности на базе Свободы на армейских складах. В качестве побочного эффекта возросла стабильность игры, прилично снизилось количество произвольных вылетов, так как движок меньше нагружен и не так ограничен в ресурсах.

4. В мод введены «Компаньоны» – наша собственная разработка, выросшая из реанимации схемы «xr_companion» из билда 2205. Теперь вы можете пригласить NPC в напарники и осваивать Зону вместе с ним. Напарник неплохо сражается и охотно поделится с вами бесплатной аптечкой или патронами, если возникнет необходимость. При этом вам для управления его поведением доступно 4 модели поведения с 3 градациями агрессивности поведения, что позволяет достаточно гибко им управлять и реализовывать различные тактические приёмы – устройство засад, скрытое проникновение и т.д. Особенности работы и проблемы, с которыми вы можете столкнуться, играя с напарником:

- К сожалению, напарника нельзя посадить в машину, движок игры этого не позволяет. Поэтому одновременно пользоваться машиной и напарником не выйдет – его придётся оставлять в лагере ждать вашего возвращения, если вам нужно срочно куда-то съездить.
- Напарник во время боя будет иногда кричать о нападении и ранении, а также вести огонь даже при отступлении в разные стороны. Это результат работы "подпинывания", для того, чтобы напарник быстрее реагировал на врага. Пока более благородно это реализовать не удается.
- Напарник частенько не отыгрывает анимацию перезарядки оружия, хотя звук есть.
- Нужно ждать напарника в пределах расстояния алайфа от точки перехода. Иначе напарник после перехода пойдет в ближайший подходящий лагерь.
- В оффлайне все активные схемы поведения отключаются и напарник идет к ближайшему нейтральному лагерю. Это актуально и для схем поведения «жди здесь» и «спрячься здесь» - если вы уйдёте за радиус алайфа, напарник ждать вас отправится в лагерь.
- Не нужно приходить с напарником в лагеря, которые ему, в отличие от Главного героя (далее ГГ), враждебны. Его пристрелят на месте.
- Спать во время ожидания прихода напарника на локацию советуется не более, чем требуется времени на переход напарнику, иначе напарник перейдет на локацию и уйдёт в ближайший лагерь, так как ГГ во время сна находится в оффлайне. Когда вы в итоге проснётесь, напарник окажется на этой локации в другой точке, иногда очень далекой от местоположения ГГ.
- Некоторые NPC с локации Бар не хотят переходить на другие локации. Некоторые NPC с других локаций также могут не захотеть уходить с локации, это зависит от того, какая им была назначена логика в текущем их гулаге. Поэтому старайтесь не брать в напарники NPC, которые работают на локации «статистами» - например жуликов, впаривающих в Темной Долине гаусс. Берите праздношатающихся NPC – гуляющих по локации, сидящих у костра и т.д.
- Если вы берете в напарники зомбированных на Янтаре, то на карте вы не увидите их отметки, так как зомбированные NPC никак не контролируются игрой на карте, и фактически считаются монстрами. Это создаёт некоторые неудобства при игре с таким напарником.
- На Янтаре напарник-одиночка оставшись в оффлайне уходит в бункер Сахарова, и его оттуда потом хрен выкуришь (не дает ГГ зайти, как, например, тот же Круглов-Семенов. Ломится в дверь изнутри). Вынуть его оттуда можно только перейдя на другую локацию. Также напарник может заблокировать дверь снаружи, заперев вас внутри, и тут уже вообще не ясно что делать. Лучше заранее оставить его в стороне от двери, не забывая о её принципе работы.
- Если напарник загородил ГГ проход, то достаточно потыкаться в него пару секунд - он поймет, что мешает и отойдет. В связи с этим напарник не разговаривает вплотную к ГГ - он думает, что мешает и отходит чуть в сторону.
- Если напарник не подходит по рангу ГГ, то он может отказаться от предложения. Если напарник состоит в группировке, отличной от группировки ГГ, или занят важным делом, то он также откажется сотрудничать.
- Снорки и бюреры зомбированному напарнику-нейтралу не нейтральны

NPC тратят разное количество времени на разные переходы между локациями. Примерная таблица:

КОРДОН-СВАЛКА - 5 - 7 игровых минут
КОРДОН-ТД - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф.
КОРДОН-АГРО - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф.

СВАЛКА-КОРДОН - 5 - 7 игровых минут
СВАЛКА-АГРО - 55 игровых минут
СВАЛКА-БАР - 66 игровых минут (включая время, что нужно в для прохождения напарником в оффлайне промежутка от ворот на Свалке до перехода - 12 игровых минут)
СВАЛКА-ТД - 1 час 20 игровых минут

АГРО-СВАЛКА - 50 игровых минут
АГРО-КОРДОН - идет через Свалку, переход не занесен в геймграф. Общее время составит примерно 3 часа 40 игровых минут.
АГРО-ПОДЗЕМКА1 - 35 - 45 игровых минут (идёт от люка, в который прыгает ГГ до завала, через который шагают неписи. +после перехода нужно обязательно поспать часок, напарник как раз в оффлайне пробегает опасные места. Иначе в 90% случаев – погибнет в аномалиях)
АГРО-ПОДЗЕМКА2 - около полутора часов (идет через единственную точку входа - Завал, поэтому дольше).
ПОДЗЕМКА1-АГРО - 35 - 45 игровых минут
ПОДЗЕМКА2-АГРО - 2 часа (идет также чераз Завал)

ТД-СВАЛКА - 1 час 20 игровых минут
ТД-КОРДОН - долго идет через ТД - Свалка и Свалка - Кордон
ТД-РАДАР - около 13 часов (через 4 перехода Радар - Ас, АС - Бар, Бар - Свалка, Свалка - ТД), непроверено.
ТД-Х18 - не переходит, боится.
Х18-ТД - соответственно, и обратно не переходит.

БАР-СВАЛКА - 69 игровых минут, причем переходит в точке выхода на свалку из ТД. Всегда.
БАР-ДТ - 2часа и 15 - 20 игровых минут.
БАР-СКЛАДЫ - 1 час 45 игровых минут

ДТ-БАР - 1 час 40 игровых минут
ДТ-ЯНТАРЬ - 1 час 15 игровых минут.
ДТ-СКЛАДЫ - около 6 часов

ЯНТАРЬ-ДТ - 1 час 15 игровых минут
ЯНТАРЬ-Х16 - Не переходит, боится.
Х16-ЯНТАРЬ - соответственно, и обратно не переходит

ЯНТАРЬ-РАДАР - около 9 часов (непроверено)

СКЛАДЫ-БАР - 2 часа
СКЛАДЫ-ДТ - около 6 часов (через АС - Бар и Бар - ДТ)
СКЛАДЫ-РАДАР - 1 час

РАДАР-СКЛАДЫ - 55 игровых минут
РАДАР-ТД - около 13 часов (через 4 перехода Радар - Ас, АС - Бар, Бар - Свалка, Свалка - ТД)
РАДАР-Х10 - не переходит
Х10-РАДАР - не переходит.
РАДАР-ЯНТАРЬ - около 9 часов (через 4 перехода Радар - АС, АС - Бар, Бар - ДТ, ДТ - Янтарь).
РАДАР-ПРИПЯТЬ - 1 час 30 игровых минут.

ПРИПЯТЬ-РАДАР - 1 час 30 игровых минут
ПРИПЯТЬ-ЧАЭС - 4,5 - 5 часов.

ЧАЭС-ПРИПЯТЬ - 5 - 6,5 часов
ЧАЭС-САРКОФАГ - не переходит
САРКОФАГ-ЧАЭС2 - не переходит
ЧАЭС2-ЧАЭС - соответственно, не переходит

5. В моде очень серьёзно доработан транспорт – он крепкий, маневренный, не подрывается от случайных ударов о деревья, а в случае опрокидывания его довольно просто перевернуть назад на колёса. Так же нами реализован совершенно новый функционал, не доступный ещё ни в одном вышедшем моде – транспорт можно ремонтировать и у него есть багажник. Особенности работы с транспортом:

- Не забывайте о том, что движок не всегда корректно отрабатывает ваше положение внутри него – этот глюк к сожалению исправить нашими средствами не удаётся. Возникает он когда вы сохраняетесь внутри транспорта на неровной поверхости и затем загружаете игру. Проявляется этот глюк просто – сидя например внутри БТР вы можете им управлять, но не видите интерфейса прицельной системы. Кроме того, если включить вид от третьего лица, вы увидите, что игрок висит в воздухе на некоторой высоте над транспортным средством. Для исправления этого глюка при его возникновении достаточно сохраниться вне транспорта и затем загрузить сохранённую игру.
- Если транспорт дымился когда вы его отремонтировали, то дым останется даже у полностью отремонтированной машины и не исчезнет до тех пор пока вы не сохранитесь и загрузитесь. Это особенность работы движка с транспортом, поправить это нам не удалось.
- После использования багажника он блокируется на 5 секунд для того, чтобы машина нормально обновилась после записи нетпакета.

6. Начало игры в моде перестроено по мотивам билда 2205 – воссоздано несколько квестов и сценок. Имейте в виду, что новички не пустят вас в деревню до тех пор, пока вы не спасёте Толика, и пока он не переговорит с Волком, сообщив, что вам можно доверять.

7. Улучшена графическая часть мода и исправлены многие надоедливые ошибки – неверный выбор размера полоски радиации на худе, прицельные сетки подсвечены, приведены в порядок партиклы попаданий – из NPC и предметов при попаданиях теперь не летят огромные фонтаны серой пыли, а частицы, соответствующие материалу – из людей кровь, дерева – опилки и т.д. Сделаны удобные интерфейсы для ремонта у торговцев и покупки автомобилей. Некоторое оружие получило электронные прицелы с изменяемой кратностью и распознаванием целей.

8. Мод был серьёзно перебалансирован – сильно изменился торговый баланс, цены на квесты и артефакты. Даже при очень долгой игре, вы вряд ли теперь сможете позволить себе купить более трёх трансмутов, поэтому не транжирьте деньги и распоряжайтесь наличными средствами с умом. Кроме того, прилично изменилась тактика боя – теперь на мини-карте не отображаются враги, убран счётчик людей в радиусе алайфа и звук появления нового контакта, кроме того были вырезаны за ненадобностью вкладка КПК «Контакты» и топ-рейтинг сталкеров, не несущий никакой вменяемой функции. Снижен спавн NPC, переделан и перебалансирован произвольный спавн после выброса и в Баре. Так же были исправлены сбои и неувязки с системой отношений, однако имейте в виду, что теперь агрессивные действия приводят к более сильному ухудшению отношений.

9. Улучшена совместимость игры с широкоформатными разрешениями – теперь при игре на широких форматах тест о окне ответов ГГ правильно переносится, не улетая за край окна, для главного меню сделан автоматически подгружающийся широкоформатный вариант, поправлены многие родные недоработки игры с выравниванием элементов интерфейса в широкоформатном режиме и т.п.

10. В мод введены медицинские препараты профилактического применения – в частности, для увеличения сопротивляемости радиации на некоторый срок, следует принимать таблетки радиопротектора Б-190 перед посещением заражённой зоны. В этом случае вы получите меньшую дозу и радиация выведется из организма естественным путём гораздо быстрее. Аналогично, но намного слабее теперь действует от радиации водка.

11. Играя, не забывайте о том, что в моде есть очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs__ - эту функцию очень удобно использовать когда вам нужно сделать сейв, но вы ленитесь вводить его имя. МЫ НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, так как в этом случае у вас будет создаваться аккуратная цепочка сейвов отсортированных по времени, и в случае какого-то сбоя вы всегда без проблем сможете откатиться на более раннее сохранение.

12. В моде теперь динамическая погода. Теперь дождь больше не будет идти по расписанию в строго указанное время. У погоды семь разных типов, которые могут развиваться по более чем двадцати вариантам развития событий.

13. Исправлено бесчисленное количество мелких недоработок, неточностей в текстах и ляпов, портивших впечатление от игры.



ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЕ:

ВНИМАНИЕ!

В моде достаточно большое количество звуков с невалидными ogg-комментариями. Мы поправили очень многие из них, но ещё приличное число всё ещё не обработано. Подобные звуки воспроизводятся нормально только в случае, когда в настройках звуа игры отключен режим EAX. Если он включен, воспроизведение этих звуков может вызвать вылеты и зависания игры, серьёзно её дестабилизируя. ПОЭТОМУ ПЕРЕД ТЕМ КАК ИГРАТЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧИТЕ EAX!

Произвольные вылеты, иногда встречающиеся в игре:

1.1 Вылеты вида:

[error]Expression : error handler is invoked!
[error]Function : handler_base
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 749
[error]Description : std: out of memory

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description :
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Могут проявиться при переходах между локациями или при попытке сохранить игру. Причина – нехватка свободной оперативной памяти для выгрузки объектов прошлой локации. Лечится легко – небольшим снижением настроек и/или отключением префетчинга. Для этого вам нужно создать для запуска игры ярлык, указав в нём путь к основному исполняемому файлу игры, и добавив в конце параметр отключения префетчинга. Выглядеть это должно так: “\bin\XR_3DA.exe -no_prefetch”. Кроме того, можно запускать игру через конфигуратор с этим параметром.

После этого скорость работы игры незначительно снизится, и, возможно, появятся некоторые подтормаживания при подгрузке объектов, однако вылеты этого типа полностью прекратятся. Если у вашего компьютера менее 2 Гб ОЗУ, настоятельно рекомендуется играть с отключением префетчинга.

1.2 Вылеты вида:

[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050

Очень редкие. Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина – движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет. Лечению не подлежат, сообщать о них бессмысленно. Единственное, если вам попадётся такой вылет, который можно 100% повторить при загрузке с сохранения – обязательно сообщите об этом на форуме и передайте сохранение – причину такого вылета можно будет отследить и устранить.

1.3 Вылеты вида:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamescript_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\rx_wmgr.script:582: C stack overflow

stack trace:

Scheduler tried to update object val_sacrifice_guard1

Крайне редкие. Возникают совершенно произвольно. Могут быть вызваны как превышением нагрузки на движок, так и совершенно произвольными обстоятельствами – например застреванием NPC в стене. Если они вдруг у вас зачастили – рекомендуется снизить множитель респавна и/или увеличить интервал респавна, а так же рекомендуется снизить таймфактор на две-три единицы.

1.4 Вылеты вида:

Expression : Ran out of memory
Function : TW_LoadTextureFromTexture
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 132
Description : D3DXCreateTexture( HW.pDevice, top_width,top_height, levels_exist,0,t_dest_fmt, D3DPOOL_MANAGED,&t_dest )
Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\wpn\scopes\scope_bino.dds

Обычно возникают после установки Фотозоны, но могут сыпаться и совершенно произвольно. Причина - переполнение доступной памяти видеодрайвера. Решаются очень просто - достаточно обновить драйвера видеокарты и/или отключить префетчинг так, как указано для вылетов в пункте 1.1.


Со всеми остальными проблемами и вопросами обращайтесь к нам на форум: http://www.ogse.ru, в соответствующие темы. Вам обязательно помогут.

Выражаем благодарность всем модмейкерам: Dexxx, Zen, Xiani, Argus, Dester, Zereset, xStream, BAK, Domestos, Gosuke, Red75 и многим–многим другим моддерам, чьи наработки были использованы нами в моде.
Огромное вам человеческое спасибо! Благодаря Вам Зона начала ЖИТЬ.
Так же благодарим всех тестеров за их тяжелый труд в отладке мода. Всех, чьи интересные идеи и советы, помогли сделать мод уникальным. Ребята, вы молодцы! Ваша помощь была и остается неоценимой!

Желаем вам приятной игры!





ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:


Другие статьи в рубрике:



Регистрация: 16.03.2011
Публикаций: 1
Комментариев: 19
  • Статус: Пользователь offline
  • 28 июня 2011 23:36 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Скринов нету, извеняйте. Мод просто супер!
           


    Регистрация: 5.12.2009
    Публикаций: 301
    Комментариев: 840
  • Статус: Пользователь offline
  • 29 июня 2011 00:10 | Репутация: 21 | ICQ: |


    И это Вам не о чём не говорит ? fellow


    Так что тема будет потёрта.
    Учитесь пользоваться поиском.
    smile


    --------------------
           


    Регистрация: 16.03.2011
    Публикаций: 1
    Комментариев: 19
  • Статус: Пользователь offline
  • 29 июня 2011 01:21 | Репутация: 0 | ICQ: |
    TEKTON,
    Я то понимаю, пускай для тех кто не умеет пользоватся поиском)))
           


    Регистрация: 5.07.2010
    Публикаций: 124
    Комментариев: 455
  • Статус: Пользователь offline
  • 29 июня 2011 10:43 | Репутация: 2 | ICQ: |
    уже есть 0.6.9.2.
           


    Регистрация: 23.06.2010
    Публикаций: 106
    Комментариев: 1898
  • Статус: Пользователь offline
  • 29 июня 2011 12:03 | Репутация: 1 | ICQ: |
    Цитата: MOHAX666_67
    Я то понимаю, пускай для тех кто не умеет пользоватся поиском)))

    Это ты про себя? belay
    перед тем как заливать новость надо нажать на кнопку "Искать подобные"!
           


    Регистрация: 5.07.2010
    Публикаций: 124
    Комментариев: 455
  • Статус: Пользователь offline
  • 29 июня 2011 12:15 | Репутация: 2 | ICQ: |
    SNORK,
    да для них хоть на рисунке сайта напиши, всё равно тупить будут.
           


    Регистрация: 11.04.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 175
  • Статус: Пользователь offline
  • 1 июля 2011 07:58 | Репутация: 0 | ICQ: |
    3а старание +5 Мод сам по себе на +4.
           


    Регистрация: 16.03.2011
    Публикаций: 1
    Комментариев: 19
  • Статус: Пользователь offline
  • 1 июля 2011 14:11 | Репутация: 0 | ICQ: |
    SNORK,
    Во первых я поиском умею пользоваться, а во вторых оно не нашло подобных новостей!!!
           


    Регистрация: 6.01.2010
    Публикаций: 98
    Комментариев: 608
  • Статус: Пользователь offline
  • 2 июля 2011 11:35 | Репутация: 0 | ICQ: |
    мод был, причём ни один раз fellow


    --------------------
           
    #10 Urgan


    Регистрация: 28.03.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 47
  • Статус: Пользователь offline
  • 7 июля 2011 17:19 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Подскажите, как зделать чтоб патроны нканчались, в одной пачке ни 30 ачтоб были безканечные, как в интернете с пистолетам макарова никанчалсь. feel Для игры на прохождения
           


    Регистрация: 18.07.2011
    Публикаций: 0
    Комментариев: 26
  • Статус: Пользователь offline
  • 21 июля 2011 23:19 | Репутация: 0 | ICQ: |
    Мод-супер!!!Я ево прашел,Спасиба!!!
           


    Регистрация: 16.03.2011
    Публикаций: 1
    Комментариев: 19
  • Статус: Пользователь offline
  • 22 июля 2011 02:56 | Репутация: 0 | ICQ: |
    НЗ.Сам офигиваю от мода)
           
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.