Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Customization pack - это результат моей(butcher_512) селекционной работы над неквестовыми персонажами. Смысл состоит в том, чтобы, встречая какого-нибудь сталкера, игроку не приходилось через раз видеть одну и ту же рожу с разными именами. На это дело тут предусмотрено около 280 новых визуалов для представителей всех группировок, что на фоне всех "топовых" продуктов моддинга(на данный момент) смотриться довольно оригинально.
Мод разрабатывался и тестировался на версии 1.0006 . Работоспособность с другими патчами не гарантируется.
В оригинале, когда игрок, например, шёл штурмовать АТП, 7-8 обитающим там бандитам было выделено аж целых три используемых визуала с одним вариантом озвучки и снаряжения на каждого. С модом кол-во задействованных визуалов на том месте увеличивается до 19(более чем в 6 раз) с тремя возможными вариантами вышеуказанных атрибутов. Столь же(а то и более) масштабным изменениям подверглись и остальные неквестовые НПС. Впринципе за одно прохождение можно и не увидеть весь перечень новых визуалов у одиночек или сталкеров-новичков из-за их банальной многочисленности. Всё просто.
1) Около 280(когда только начинал, хотел огранииться 50-60 ) новых визуалов для представителей всех группировок. 2) Под вышеуказанное дело запилены иконки. Хорошие, не смазанные, не фонящие пикселями и не погрызанные по краям, иконки(вот, можете на одиночек полюбоваться: http://stalker.by/fotohost/v.php?id=86f0dc...64ad1d0f7a9e22a ) 3) Довольно масштабные перемены в озвучке НПС. Приблизительно треть сталкеров теперь разговаривают на украинском языке. Кроме того они научились здороваться с ГГ, хотя эта возможность уже и не нова. 4) Торговля с НПС стала более разнообразной. Иногда они смогут вам предложить на продажу какой-нибудь хвостик слепой собачки или дешёвый артефакт. Если же речь идёт о покупке этими самыми персонами аномальных образований, то теперь они не будут платить за них полную цену. 5) Всякая мелочь в виде парочки новых банок консервов, одного нового броника и использования в обиходе пушек, не используемых в игре, но существующих в её ресурсах. Плюс непожатые в качестве текстуры оружия и бампы к ним из билдов.
В скачанном архиве присутствуют несколько файлов формата *.xdb0 . Переместите их в папку mods, находящуюся в корневой папке игры. Например D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\mods
Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность ~400 Толикам, так или иначе пострадавшим во время селекции. Их заслуга не будет забыта .