мод "проводник"
автор: realstalker1 | 1-08-2011, 14:46 | Просмотров:
.
Кратко о моде: Мод добавляет полноценных проводников для S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля. Особенно пригодится в глобалках.
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004-5-6
Автор мода: Stalk15
Описание:
- Скриптовый диалог для проводников.
- Если группировка проводника совпадает с группировкой ГГ, то проводник проведет Вас бесплатно. В противном случае проводник скажет Вам цену.
- Полностью динамическая цена.Она зависит от расстояния - чем больше расстояние, тем больше цена. Высчитывается цена по "фильтрам":
1.К дистанции прибавляется дистанция, деленная на определенный коэфицент.
2.Корректировка цены по рангу проводника.
3.Скидка, если проводник друг.
4.Окгругление цены.
- Проводник может отказаться Вас проводить.Для этого нужно вызвать функцию on_or_off_not_guid(Точнее - смотрите в скрипт, там все понятно)
- После того, как вы выбрали точку назначения и согласились идти, проигрывается .PPE еффект(Плавно темнеет экран) и убирается худ, а потом уже срабатывает
телепорт ГГ в заданную точку.
- .PPE еффект немного другой - из ЧН
- Проводники водят в следующие точки:
"Кордон.Лагерь новичков."
"Кордон.Блокпост военных под мостом."
"Кордон.Бокпост на переходе на Свалку."
"Свалка.Стоянка брошенной техники."
"Свалка.Дэпо."
"Свалка.Блокпост Долга."
"Агропром.База Военных."
"Агропром.Развилка."
"Агропром.Лагерь сталкеров."
"Подземелье Агропрома.В начале."
"Подземелье Агропрома.Тайник Стрелка."
"Темная долина.Холл завода."
"Темная долина.База Бандитов."
"Темная долина.Стоянка на ферме."
"Бар.Недалеко от Бара."
"Бар.Застава."
"Дикая Территория.Начало"
"Дикая Территория.Конец"
"Лаборатория х18.Начало."
"Лаборатория х16.Начало."
"Лаборатория х16.Около тоннеля."
"Янтарь.Бункер ученых."
"Янтарь.Завод."
"Армейские Склады.Хутор долга."
"Армейские Склады.База Свободы."
"Армейские Склады.Дальний Блокпост Свободы."
"Радар.Начало."
"Радар.У антенн."
- После согласия идти с проводником, пока экран темнеет, двигаться нельзя.
- Если вы уже заплатили деньги, и после фразы проводника "Готов идти?" передумали, проводник возращает заплаченные деньги.
- После выбора точки назначения в окошке диалога появляется имя и ранг проводника, а потом стоимость услуги.(Для любителей скринов - скрин внизу)
- Цена немного зависит от ранга проводника, чем выше ранг тем дороже услуга проводника.
- Если проводник Вам друг, то он сделает скидку на свою услугу.
- Фразы точек назначение распределены в орпеделенном порядке для удобства
- Для визуальной красоты, если проводник сделает скидку, то надпись статуса скидки будет зеленой, иначе - красной.
- После перехода приходит сообщение от проводника типа "Добрались ..." с рандомным текстом.Если вы перевелись на локацию типа лаборатории или Радара, то
сообщение будет рандомным типа "В жуткое место тебя занесло..".
- Три новых иконки для сообщения от проводника, эти иконки выбираются рандомно.Так же еще 2 новых иконки, отобращающихся напротив цены услуги проводника в
диалоге.Если услуга проводника будет дороже, например, 1000руб, то на иконке будут бумажные деньги, если цена будет дешевой, например, (<1000), то на иконке
будет мелочь.
- После перехода приходит сообщение от проводника типа "Добрались ..." с рандомным текстом.Если вы перевелись на локацию типа лаборатории или Радара, то
сообщение будет рандомным типа "В жуткое место тебя занесло..".
- Три новых иконки для сообщения от проводника, эти иконки выбираются рандомно.Так же еще 2 новых иконки, отобращающихся напротив цены услуги проводника в
диалоге.Если услуга проводника будет дороже, например, 1000руб, то на иконке будут бумажные деньки, если цена будет дешевой, например, (<1000), то на иконке
будет мелочь.
- Визуальый эффект перехода с проводником улучшен.
- Точки назначения доступны только если Вы уже побывали на выбранной локации, или если Вы имеете квест, связанный с выбранной локацией.Если Вам это не по душе,
в настройках это можно отключить.
- Имеется парочка настроек, в скрипте можно их изменить.Выглядит это так:
local sale = 1.5 --/Чем больше значение, тем дешевле будет стоить услуга проводника.Значение <= 1 не ставить
local not_guid = false --/ falsetrue ОтключениеВключение:Проведет вас проводник или откажется.Чтоб ОтключитьВключить, нужно вызвать из этого файла функцию on_or_off_not_guid
local AllDestImm = false --/ true - точки назначения доступны только если Вы уже побывали на этой локации, или если Вы имеете квест, связанный с этой локацией.false - все точки назначения доступны сразу.
local SaleFriend = 1.15 --/Чем больше значение, тем дешевле будет стоить услуга проводника друга
Параметр sale, если совсем не понимаете, то лучше не трогайте.
- Так же в архиве есть версия для модов, добавляющих новые локации(например Stalker Map Pack, Народная Солянка или Lost World).Там все тоже самое, только
проводники водят еще в такие точки:
"Болота.База Чистого Неба."
"Болота.Сгоревший хутор."
"Болота.Южный хутор."
"Рыжий лес.Башня."
"Рыжий лес.Мост в Лиманск."
"Генераторы.Центр."
"Генераторы.Блокпост."
"Варлаб.Центральный зал на верхнем этаже."
"Варлаб.Центральный зал на нижнем этаже."
"Варлаб.У выхода на Генераторы."
"Покинутая деревня.Старый продуктовый магазин на болоте."
"Покинутая деревня.В центе деревни."
"Лиманск.У перехода в Рыжий лес."
"Лиманск.Центральный двор."
"Лиманск.Старая стройка."
v1.7
- Проводники сопровождают ГГ до точки назначения, а потом (типа с усталости) садятся и хавают.Возращаются проводники обратно(незаметно игроку), если игрок
далеко от них.В случае нападения на проводника от него придет рандомное сообщение типа "Ай-ёё!Чуть не замочили...", а если проводник умрет, то придет сообщение
о его сметри и, естественно, НПС, сделанный вами проводником, тоже исчезнет.
- Добавлен короткий диалог, доступный после перехода на уровень с проводником.
v2.0
- Для разнообразия добавлена еще одна иконка проводника.
- Добавлены новые точки назначения(Смотрите список точек назначения для модов, добавляющих новые локации)
- Мод теперь идет на 1.0004-5-6 версиях(в инсталяторе можно будет выбрать желаемую адапцию и версию игры)
- В архиве есть готовые адапции к следующим модам:
AMK 1.4.1
Восстановление старого сюжета(v1.0005)
SIMBION ver 3.0rc11+Fix2+miniFix_100805(v1.0004 и v1.0005)
OGSE 0692 Relese 2(v1.0005)
v2.0 Final
- Убраны оповещения, об удалении проводника и Level_changer'а
- Пара мелких правок
Совместимость с другими модами:
Возможные пересекающиеся файлы: system.ltx, bind_stalker.script, xrs_utils.script.Если пересекаются, то впишите в в эти файлы это:
system.ltx:
Строка #include "creaturesspawn_section_guider.ltx" (строка отмечена, чтоб легче совмещать было)
Секция [info_portions], добавить в список файл info_guiders
Секция [dialogs], добавить в список файл dialogs_guiders
Секция [profiles], в files добавить guider_profile, в specific_characters_files добавить файл character_desc_guider
bind_stalker.script, функция actor_binder:net_spawn(data):
guiders.message_from_the_guider_and_effect()
xrs_utils.script - удалите его, если такой файл уже есть в Вашей геймдате.
Использование:
Чтобы сделать вашего или любого другого НПС проводником, пропишите в профиле нужного НПС диалог, вот так:
{actor_dialog}dm_dialog_guider_script{/actor_dialog}
Установка:
Геймдату в каталог игры.
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку:
Сказали спасибо: Отобразить поблагодаривших