WeaponEditorv0.
автор: k310i | 3-01-2010, 01:23 | Просмотров:
Редактор оружия для STALKER OF CHERNOBYL
Редактор оружия S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Прога работает с файлами настроек оружия, имеющими расширение \'ltx\' и расположенными в папке с прогой. Каждый такой файл отвечает за отдельную пушку(или за несколько). Так-же программа может редактировать файл описаний оружия string_table_enc_weapons.xml Сами параметры настроек - это закладки с именами: part 1 - part 6 sounds hud animations последние 2 закладки редактируют настройки не самого оружия, а hud для текущего оружия. Если какая-либо настройка имеет текст \"none\", то это значит она отсутствует для текущего оружия и ее редактирование невозможно. Пункты меню: File/Save //сохранить текущие изменившиеся(или неизменившиеся) настройки во внешний файл, расположенный в папке с прогой File/Save Texts //сохранить изменения, произведенные с xml файлом описания оружия во внешний файл, расположенный в папке с прогой File/Save All //все файлы оружейных настроек пересохранить с учетом произведенных изменений File/Import All //импортировать все файлы оружейных настроек из папки с игрой в папку с прогой без переоткрытия их прогой(старые настройки остаются) File/Import //импортировать из игровой папки только текущий выбранный в списке \"ltx file:\" файл в папку с прогой без переоткрытия его прогой В двух последних параметрах проверка на \"неповрежденность\" файла не производится. File/Import Texts //импортировать файл string_table_enc_weapons.xml из папки с игрой в папку с прогой без переоткрытия его программой Файлы из папки с игрой импортируются \"как есть\", даже если они повреждены. File/Export All //экспортировать из текущей папки с прогой все файлы настроек в папку с игрой. File/Export //экспортировать из текущей папки с прогой текущий выбранный в списке файл в папку с игрой. В последних двух параметрах проверка содержимого файла производится, и если он поврежден - экспорт не производится. В настройках вы можете выбрать способ - или сохранять изменения перед экспортом или оставлять файлы неизмененными. File/Export Texts //экспортировать из папки с прогой файл string_table_enc_weapons.xml в папку с игрой. Перед экспортом изменения, произведенные с файлом,автоматически не сохраняются. Reopen //переоткрыть текущий выбранный в списке файл из папки с прогой и переопределить параметры оружия в настройках. Reopen All //переоткрыть все файлы в списке из папки с прогой и переопределить параметры оружия в настройках. Reopen Texts //переоткрыть программой файл оружейных описаний. Restore //восстановить настройки текущего оружия к оригинальному содержимому Restore All //настройки всех оружий восстановить к оригинальному содержимому Внимание: Если в настройках проги не указан путь к игровой папке, то пункты импорта/экспорта работать не будут. Edit/light_color //в настройках есть параметр - light_color, задающий цвет выстрела, и состоящий из 3 чисел float. Пункт позволяет выбирать цвет из диалога выбора цвета. Автонастройки некоторых параметров оружия: Edit/All weapon - для всего оружия Edit/Current Weapon - только для текущего MIN cost,MAX cost - стоимость оружия (параметр cost) MIN weight,MAX weight - вес оружия (параметры inv_weight, ph_mass) MIN force,MAX force - сила выстрела, повреждения противника (параметры explode_duration, fragment_speed, launch_speed, silencer_hit_impulse, silencer_fire_distance, silencer_bullet_speed, hit_impulse, hit_impulse_2, fire_distance, hit_power, hit_power_2, bullet_speed, rpm, silencer_hit_power) MIN ammo,MAX ammo - настройки патронов (параметры startup_ammo, ammo_mag_size, ammo_limit, ammo_current, ammo_elapsed) MIN weapon damage,MAX weapon damage - повреждения самого оружия от выстрела (параметры condition_shot_dec, misfire_condition_k, misfire_probability, fire_dispersion_condition_factor) MIN weapon recoil,MAX weapon recoil - отдачи от оружия (параметры cam_max_angle, cam_dispersion, cam_relax_speed, fire_dispersion_base, control_inertion_factor) Автонастройки производятся по следующему правилу: вычисляются определенные оружейные параметры всего оружия (MIN - минимальное значение, MAX - максимальное) и устанавливаются или для всего оружия(All weapon) или только для текущего выбранного(Current weapon). Таким образом после единичной установки каких-либо настроек для всего оружия второй раз ничего не изменится, т.к. у всего оружия уже будут одинаковые настройки. В параметрах программы вы можете настраивать какой параметр изменяется, а какой нет. Edit/Options //параметры программы. Закладка main: Кроме выбора папки с игрой позволяет задавать режимы: Auto Import All //при запуске программы все файли настроек импортируются из игровой папки автоматически с заменой уже присутствующих в папке с прогой файлов. Auto Export All //после выхода из проги все произведенные настройки оружия сохраняются в папке с прогой(если флажек Save before Export установлен), а после экспортируются в игровую папку автоматически. Save before Export //перед экспортом все изменения, произведенные в программе, сохраняются в файлы, а только после эти файлы экспортируются. Если флажек снят, то сохранение перед экспортом не производится. Reopen after Import //после импорта файла он автоматически переоткрывается программой с переопределением всех параметров для данной пушки Кнопочка Set //произвести поиск пути к игре в реестре Другие закладки отвечают за автонастройки оружейных параметров(см. выше) Edit/Text Editor //открытие редактора текстов описания/имен оружий Edit/Ammo Editor //неактивен в версии 0.3 Edit/Schemes //схемы сохранений Произведенные изменения с текущим оружием вы можете сохранить в отдельный файл для последующего открытия программой Edit/Schemes/Save Current //сохранить во внешний файл текущие настройки оружия. При сохранении вы можете указать любое имя файла(или автоимя) и коммент, который добавиться в начало файла. Все файлы сохраняются в папке \'schemes\' в папке с прогой. Edit/Schemes/Saved //загрузить ранее сохраненный файл параметров. В диалоге есть возможность кроме выбора файлов для загрузки просмотреть для какого оружия этот файл и коммент, который программа читает из самого начала файла. Кнопочка Delete - удалить выбранный файл настроек из папки \'schemes\'. Load - загрузить файл настроек в программу. Edit/Schemes/IGROMANIA //в журнале \"ИГРОМАНИЯ\" есть статья модифицирования трех оружий, превращающая нож в кинжал(dagger), svu в лазерную пушку(lazer gun) и rpg7 в атомную пушку(atomic gun). Все эти три подпункта меню изменяют по статье настройки этих трех оружий. Edit/Bookmark //неактивна в версии 0.3 Каждый параметр кроме изменения своего значения имеет еще поле справа, в котором можно читать и писать комменты к этому параметру.
Редактор оружия S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Прога работает с файлами настроек оружия, имеющими расширение \'ltx\' и расположенными в папке с прогой. Каждый такой файл отвечает за отдельную пушку(или за несколько). Так-же программа может редактировать файл описаний оружия string_table_enc_weapons.xml Сами параметры настроек - это закладки с именами: part 1 - part 6 sounds hud animations последние 2 закладки редактируют настройки не самого оружия, а hud для текущего оружия. Если какая-либо настройка имеет текст \"none\", то это значит она отсутствует для текущего оружия и ее редактирование невозможно. Пункты меню: File/Save //сохранить текущие изменившиеся(или неизменившиеся) настройки во внешний файл, расположенный в папке с прогой File/Save Texts //сохранить изменения, произведенные с xml файлом описания оружия во внешний файл, расположенный в папке с прогой File/Save All //все файлы оружейных настроек пересохранить с учетом произведенных изменений File/Import All //импортировать все файлы оружейных настроек из папки с игрой в папку с прогой без переоткрытия их прогой(старые настройки остаются) File/Import //импортировать из игровой папки только текущий выбранный в списке \"ltx file:\" файл в папку с прогой без переоткрытия его прогой В двух последних параметрах проверка на \"неповрежденность\" файла не производится. File/Import Texts //импортировать файл string_table_enc_weapons.xml из папки с игрой в папку с прогой без переоткрытия его программой Файлы из папки с игрой импортируются \"как есть\", даже если они повреждены. File/Export All //экспортировать из текущей папки с прогой все файлы настроек в папку с игрой. File/Export //экспортировать из текущей папки с прогой текущий выбранный в списке файл в папку с игрой. В последних двух параметрах проверка содержимого файла производится, и если он поврежден - экспорт не производится. В настройках вы можете выбрать способ - или сохранять изменения перед экспортом или оставлять файлы неизмененными. File/Export Texts //экспортировать из папки с прогой файл string_table_enc_weapons.xml в папку с игрой. Перед экспортом изменения, произведенные с файлом,автоматически не сохраняются. Reopen //переоткрыть текущий выбранный в списке файл из папки с прогой и переопределить параметры оружия в настройках. Reopen All //переоткрыть все файлы в списке из папки с прогой и переопределить параметры оружия в настройках. Reopen Texts //переоткрыть программой файл оружейных описаний. Restore //восстановить настройки текущего оружия к оригинальному содержимому Restore All //настройки всех оружий восстановить к оригинальному содержимому Внимание: Если в настройках проги не указан путь к игровой папке, то пункты импорта/экспорта работать не будут. Edit/light_color //в настройках есть параметр - light_color, задающий цвет выстрела, и состоящий из 3 чисел float. Пункт позволяет выбирать цвет из диалога выбора цвета. Автонастройки некоторых параметров оружия: Edit/All weapon - для всего оружия Edit/Current Weapon - только для текущего MIN cost,MAX cost - стоимость оружия (параметр cost) MIN weight,MAX weight - вес оружия (параметры inv_weight, ph_mass) MIN force,MAX force - сила выстрела, повреждения противника (параметры explode_duration, fragment_speed, launch_speed, silencer_hit_impulse, silencer_fire_distance, silencer_bullet_speed, hit_impulse, hit_impulse_2, fire_distance, hit_power, hit_power_2, bullet_speed, rpm, silencer_hit_power) MIN ammo,MAX ammo - настройки патронов (параметры startup_ammo, ammo_mag_size, ammo_limit, ammo_current, ammo_elapsed) MIN weapon damage,MAX weapon damage - повреждения самого оружия от выстрела (параметры condition_shot_dec, misfire_condition_k, misfire_probability, fire_dispersion_condition_factor) MIN weapon recoil,MAX weapon recoil - отдачи от оружия (параметры cam_max_angle, cam_dispersion, cam_relax_speed, fire_dispersion_base, control_inertion_factor) Автонастройки производятся по следующему правилу: вычисляются определенные оружейные параметры всего оружия (MIN - минимальное значение, MAX - максимальное) и устанавливаются или для всего оружия(All weapon) или только для текущего выбранного(Current weapon). Таким образом после единичной установки каких-либо настроек для всего оружия второй раз ничего не изменится, т.к. у всего оружия уже будут одинаковые настройки. В параметрах программы вы можете настраивать какой параметр изменяется, а какой нет. Edit/Options //параметры программы. Закладка main: Кроме выбора папки с игрой позволяет задавать режимы: Auto Import All //при запуске программы все файли настроек импортируются из игровой папки автоматически с заменой уже присутствующих в папке с прогой файлов. Auto Export All //после выхода из проги все произведенные настройки оружия сохраняются в папке с прогой(если флажек Save before Export установлен), а после экспортируются в игровую папку автоматически. Save before Export //перед экспортом все изменения, произведенные в программе, сохраняются в файлы, а только после эти файлы экспортируются. Если флажек снят, то сохранение перед экспортом не производится. Reopen after Import //после импорта файла он автоматически переоткрывается программой с переопределением всех параметров для данной пушки Кнопочка Set //произвести поиск пути к игре в реестре Другие закладки отвечают за автонастройки оружейных параметров(см. выше) Edit/Text Editor //открытие редактора текстов описания/имен оружий Edit/Ammo Editor //неактивен в версии 0.3 Edit/Schemes //схемы сохранений Произведенные изменения с текущим оружием вы можете сохранить в отдельный файл для последующего открытия программой Edit/Schemes/Save Current //сохранить во внешний файл текущие настройки оружия. При сохранении вы можете указать любое имя файла(или автоимя) и коммент, который добавиться в начало файла. Все файлы сохраняются в папке \'schemes\' в папке с прогой. Edit/Schemes/Saved //загрузить ранее сохраненный файл параметров. В диалоге есть возможность кроме выбора файлов для загрузки просмотреть для какого оружия этот файл и коммент, который программа читает из самого начала файла. Кнопочка Delete - удалить выбранный файл настроек из папки \'schemes\'. Load - загрузить файл настроек в программу. Edit/Schemes/IGROMANIA //в журнале \"ИГРОМАНИЯ\" есть статья модифицирования трех оружий, превращающая нож в кинжал(dagger), svu в лазерную пушку(lazer gun) и rpg7 в атомную пушку(atomic gun). Все эти три подпункта меню изменяют по статье настройки этих трех оружий. Edit/Bookmark //неактивна в версии 0.3 Каждый параметр кроме изменения своего значения имеет еще поле справа, в котором можно читать и писать комменты к этому параметру.
ВНИМАНИЕ!Ваш статус - "гость". В целях соблюдения техники безопасности рекомендуется получить регистрационные данные и пройти процедуру входа.
Ссылки на загрузку: