Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Это геймплейный аддон для известного мода Old Good Stalker Evolution ver. 0.6.9.2 Relise 2 (OGSE 0.6.9.2 R2) под названием "Jek@n's Gameplay Add-on. Добавляет две новые квестовые линии-расследования: "По следам группы неизвестных" и "Поиск пропавшей экспедиции". Текущая версия OGSE не сильно богата на новые задания, поэтому перед вами попытка исправить эту ситуацию. Кроме вышеупомянутых линий, есть еще несколько дополнительных многовариантных нетипичных квестов. Список измененей:
1) Немного изменена и оптимизирована первая квестовая линия "Поиски группы неизвестных" из прошлой версии, убраны многие баги и недочеты. 2) Введена вторая квестовая линия-расследование. Меченому предстоит раскрыть секрет исчезновения исследовательской экспедиции "Искателей", а также проверить одну из легенд Зоны о таинственном "Золотом Шаре". 3) Добавлены квесты на Кордоне, в Темной долине, Баре, на Янтаре и в Припяти. Некоторые из нужных в Зоне предметов(бинокль, детекторы, новое оружие) можно будет получить только выполнив эти задания. Всего аддон включает больше 40 новых квестов(включая задания обеих квестовых линий). 4) Поиск личных тайников тоже вошел в эту версию аддона, но притерпел некоторые изменения. Тайников стало больше, их содержимое стало качественнее, а наводки - туманнее. Информацию о некоторых тайниках можно будет получить за артефакты. 5) Перебалансировано все оружие и боеприпасы, добавлен апгрейд основных характеристик стволов у техника взамен на наборы инструментов, которые нужно отыскать. Бронебойные патроны действительно убойнее обычных в несколько раз. Усложнена стрельба из снайперского оружия: чтобы сделать точный выстрел придеться занимать необходимую позицию(зажав "Shift"+"Ctrl" для фиксации прицела). Изменения также касаються износа, состояния и отдачи всех стволов. Подробнее можно будет узнать у Наставника. 6) Параметры всех артефактов изменены. Артефакты разделены на 4 класса по степени редкости и сбалансированности вредных и полезных свойств. Кроме того, в описании не указываються числовые значения воздействия артефакта на ГГ. Понять как действует артефакт можно будет только из его описания или по собственным "ощущениям". 7) Внесены изменения в экономику. Теперь, чтобы получить полезные вещи, нужно будет выменивать их на артефакты. Это касаеться: бронебойных патронов всех видов, ремкомплектов, переносных рюкзаков-тайников, радиоуправляемой взрывчатки, аптечек и другого. Подробнее можно будет узнать у Наставника. Прибры ночного виденья теперь можно надевать отдельно от костюма. Всего доступно 3 вида ПНВ: 2-го, 3-го и 4-го поколений. 9) Изменен стартовый набор Меченого. 10) Добавлен переносной рюкзак-тайник. 11) Можно играть в кости в Баре со сталкерами (на деньги, водку или артефакты), по возможности приумножая найденный хабар или же проигрывая кровью заработанное добро. Вероятность выигрыша зависит от вашего везения. 12) Введена новая группировка "Охотников", занимающихся добычей научных образцов для ученых. У них можно будет выменять части мутантов на артефакты и другое. Некоторые из них выполняют роль проводников по локации. 13) Ремонтироваться у торговцев теперь можно только в обмен на артефакты первой категории. 14) Добавлено усыпляющее действие котам-баюнам и "сбивание прицела" слепым псам. 15) Можно брать от одного до двух напарников одновременно. 16) Изменены некоторые квесты оригинального ОГСЕ(в частности, доведен до ума квест про СВД Черепа и тайник Пули). 17) Добавлен постеффект на лучевую болезнь у Меченого. Подробнее можно будет узнать у Наставника. 18) Увеличен размер клеток в инвентаре и изменен сам инвентарь. 19) Снятые с убитых костюмы теперь нельзя сразу же надевать, сначала их придеться "перешить по размеру", сдав определенному НПС и рассчитавшись за это деньгами или артефактом. 20) Добавлен постэффект на критическое попадание по ГГ. 21) Обрезы больше не стреляют дуплетом по правой клавише. 22) Из начального спавна вырезаны все редкие артефакты(пустышки, пружины, батарейки и т.д.) из знакомых мест на локациях; взамен заспавнены другие редкие артефакты в других укромных местах. 23) Стандартные тайники наполнены скудно, чтобы был стимул искать личные тайники. 24) У Бармена можно заказывать музыку разных стилей и направлений(спасибо Дездору и Камикадзе за право использования этой схемы, - изначально она планировалась для HQ-пака). 25) Найдены в ресурсах ОГСЕ и возвращены в игру газовые гранаты. 26) Все нпс перевооружены. 27) Возвращена фоновая эмбиент-музыка. 28) Вардоку сделана возможность лечить ГГ от радиации и "Чернобыльской чумы". 29) Добавлены новые образцы стрелкового оружия и взрывчатка с детонатором(спасибо Ирбис и Real Wolf за разрешение использования скриптовой схемы). 30) Дополнение ориентированно на хардкор 31) Другие мелочи.
1) "ПОИСК ПРОПАВШЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ" Во время зачистки АТП получаем сообщение от Волка и беседуем с ним по возвращению в деревню.
2) "ГРУППА НЕИЗВЕСТНЫХ" После начала новой игры встречаем на окраине деревни в одном из домов Изгоя и выполняем его просьбу.
3) "ЧЕРНЫЙ АРХЕОЛОГ" В Темной долине в карьере встречаем наемника, который предлагает выгодное дело.
4) "ПОМОЩЬ УЧЕНЫМ В Х-16" После первого визита в Х-16 и отключения выжигателя беседуем с Сахаровым и он просит нас еще раз наведаться в лабораторию.
5) "ШКАТУЛКА ПАНДОРЫ" На Арм. Складах на стоянке наемников находим запертый контейнер и рядом с ним записку, в которой говориться о том, что его нужно передать в Припять.
6) "ВЫКУП ЗА БРАТА" После выполнения квеста "ПОМОЩЬ УЧЕНЫМ В Х-16" продолжаем разговор с Петровым.
7) "МУЗЫКАНТ" После получения у Наставника задания "ПОИСК ПРОПАВШЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ", продолжаем разговор.
"ПЬЯНИЦА" Возле бара "100 рентген" встречаем сталкера-пьяницу по кличке Синяк. Выполняем его задания и получаем снаряжение и интерестную информацию.
9) "ТЕРРОРИСТ" После выполнения квеста "ПОИСК ПРОПАВШЕЙ ЭКСПЕДИЦИИ" подходим к Юрию. Он говорит нам, что лидер "Долга" генерал Воронин узнал о нашей помощи "искателям" и хочет поговорить.
10) "7 ЧАСТЕЙ ИНФОРМАЦИИ" Подходим в любое время к Юрию и спрашиваем о делах. Он расскажет о новоприбывшем сталкере, который поселился в башне.
11) "БАНДИТСКАЯ СТРЕЛКА" После того, как принесете Борову доки от Бармена, поговорите с ним о вступлении в бандиты.
12) "РОКИРОВКА" В Баре встречаемся с пленным бандитом-ветераном, сидящим за решеткой у Бармена. Он желает отомстить обидчикам и хочет, чтобы Меченый ему помог.