Это какой-то ужас... Я мог бы написать 10 страниц какая игра вышла высером, но краткость сестра таланта. 1. Тайники... это же надо было так их обесценить, в большинстве (водка, тушенка, аптечка, бинты) в пике у меня было 80 бинтов и около 50 красных аптечек + еще около 200 ящике. Зато растыканы они на каждом углу. 2. Экономика... ее нет. Думаю тут уже 1000+ раз об этом говорили, но так и есть. За 5 проданных снайперок и терову хучу аптечек, мне еле еле хватило Калаш починить. Есть смысл собирать и продавать только артефакты или стволы дороже 10к 3. Это не А-Life 2.0 это СКРИПТЫ 2.0. В прошлых играх серии хотябы была видимость симуляции, тут скрипт на скрипте сидит и скриптом погоняет. Противники респятся у вас за спиной, а на некоторых локация происходит бесконечный спам всякой нечести (в одном магазинчике перестрелял около 15 кровососов, тупо респелись после убийства предшествинников) 4. Прохождение сломано. Сюжетка без консоли не проходима (по крайней мере у меня) 5.Атмосфера не та. Это стрелялка по типу колды, батлы, чего угодно. С пред. играми даже в сравнение не идет (особенно ЗП). 6.Это не СТАЛКЕР. Это что угодно, но не сталкер... Из плюсов (лично для меня) Старые локации (которые переехали в другие места по сравненюю с пред играми) Персонажи из прошлых игр. Все!
Посмотрел пару серий прохождения у Hug*a. Как то не похожа атмосфера на сталкер, больше смесь метро и фалаут напоминает. Не находит отклика в душе как то...
З.Ы. сейчас серии пошли более похожие на Сталкер...
Шутка про группу Вконтакте и Орловский суд всё ещё актуальна (к несчастью). А если серьёзно то присоединяюсь к мнению что мододелы-любители всё залатают за GSC, и через N-ное время у нас будет вполне годная допиленная игруля. Если качаете сейчас с йо-хо-хо-торрентов, то как и с ЧН удивлятся не стоит (помню как ценой множества зелёных жуков и постоянных перезагрузок добрался таки до Янтаря, где блин тупо была забагованая дверь в бункер, вскрыть которую помог только очередной патч через пару недель).
Первый мод от NZK MT. Суть мода разнообразить игровой процесс, дополнить игру новыми возможностями! Пока реализована только часть задуманного. Мод тестировался на патчах 1.0003 и 1.0004.
Пример возможностей:
Допустим первое задание:зачистить АТП от бандитов.С нашим модом появится множество вариантов его прохождения: 1. С людьми Волка ворваться на АТП и перестрелять всех к чертовой бабушке! 2. Войти в доверие к бандитам,после чего их тихо перебить. 3. Тайком пробраться на АТП,и ножечком всех зарезать на колбасу... :) И таких примеров можно привести неограниченое колличество!Все зависит только от вашей фантазии! Удачной охоты,друзья!
Все эти предметы можно купить у Сидоровича, Бармена, и у торовца "Свободы", а некоторые можно подобрать с трупов.
2)Улучшенный стелс: - Нож. Увеличена дальность немного. Увлеичен урон. - Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте. - Военные. Умньшен угол обзор и дальность обзора. - Бандиты. Умньшен угол обзор и дальность обзора. - Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке".
3)Добавлена возможность заплатить за проход через блокпост "долга" на свалке: - добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на територию долга - ворота теперь можно закрывать и открывать самому
4)Возвращены байки у костра
5)Текстура напитка "Non Stop" заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R."
6)Пересмотренны характеристики всех артефактов.Теперь каждый артефакт имеет хорошую и плохую сторону, но это компенсируеться другим артефактом, количество слотов (дабы избежать читерства) сокращено до 3
7)Освещенность ночью снижена в 10 раз
8)Длина луча фонарика теперь 40 метров
9)Добавлена возможность чинить стволы у торговцев
10)Теперь можно спокойно уйти от Сидоровича в самом начале игры: - убран вступительный монолог Сидоровича - дверь изначально открыта, вас никто не держит - оружие теперь Волк не дает, оно дается игроку при первом обращении к Сидоровичу - убран вопрос о том чтобы "полоскать вам мозги или нет" - исправлена завязка скриптовых условий на "tutorial_wounded_start" - задание очистить АТП отделено от задания с флешкой
11)Изменены отношения в Зоне: - изменена система отношений группировок сталкеров(монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом - добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену - добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа - введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам - изменена система репутации
12)Теперь еда только утоляет голод,а не лечит!
13)Теперь бинты только останавливают кровотечение,а не лечят!
14)Аптечки распределены на три категории: -Обычная аптечка. Лечит слабо. -Армейская аптечка. Лечит средне. -Научная аптечка. Лечит хорошо,избавляет от радиации!
15)Теперь можно одеть костюм бандита и идти в их лагерь:они ничего вам не сделают!Правда потребуется время,чтобы они привыкли: - исправлен баг с индикатором видимости - враги больше не поднимают тревогу если видят вас издалека (но могут поднять тревогу если услышат ваши шаги) - дружественные персонажи, ставшие враждебными из-за вашей одежды, теперь не остаются враждебными навсегда после сохранения/восстановления игры (не будет работать без se_stalker.script) - дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ (к сожалению из-за ограничений движка этот баг очень сложно устранить) - возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ (во время тестирования таких багов не замечено)
16)Аномалии стали менее заметные(но не невидимые!)
17)Повышена вероятность нахождение в тайнике полезных вещей!
18)Увеличино здоровье и сила всех монстров!
19)Увеличино здоровье и сила всех людей в Зоне!
20)Потребность в еде приближена к реальной(то есть есть хочется примерно 2-3 раза в сутки)
21)Поведение камеры приближенно к реальному.
Советы:
1)Никогда не подходите к дружественным персонажам во вражеской одежде и с оружием в руках (в конце-концов они разберутся кто вы такой, но могут успеть сильно подпортить вам здоровье). Если вы пренебрегли советом и дружественные персонажи стали враждебными, постарайтесь подойти к ним поближе, покажитесь ненадолго и опять спрячьтесь, затем подождите пока они успокоятся (их отметки на PDA станут жёлтыми). 2)Ночью без фонарика никуда, также ловите момент вспышки молний, чтобы оглядеться. 3)В самом начале игры поговорите с Сидоровичем - он даст вам оружие и патроны,после чего отпустит!
Известные баги: -При первом разговоре с Волком может не отображатся диалог с квестом. Исправить это легко-просто отойдите от него,а затем поговорите с ним еще раз!
В моде использовались моды за авторством: Alwen, Boone aka DD, Red75, Sneaksie, kot.
Установка: 1)Скопируйте папку gamedata в директорию с игрой 2)Замените файл fsgame.ltx в директории игры 3)Добавьте файл stk10002_persistent_treasure_mgr.diff в директоию игры 4)Играйте! :)