Главная > Моды Тень Чернобыля > STALKER История Стрелка
STALKER История Стрелка7-02-2011, 17:16. Разместил: Максим Яzон |
*Существенно изменена сюжетная линия* • Организовано большое количество сцен • Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автомата АК-74, то увидете что их характеристики урона или меткости - разные...Но к сожелению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так как например на АТП.. • Добавлена ночная симуляция жизни, т.э. ночью будут просыпатся монстры, и нападать на всех, а к утру они будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся. • Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжится деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выжывания состоит в том что все группировки в зоне ведут между собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставлят! • Добавлено более 95 новых артефактов • Добавлено более 11 новых видов аммуниции(патроны) • Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д) • Добавлено более 100 новых бронекостюмов • Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов • Добавлено 150 видов оружия • Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере) • Изменена погода • Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы одените, например костюм "Еколога", то минимально и максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма. • Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д • Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и как пологается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия. • Изменены пост-еффекты от аномалий • Разблокировано покачивание прицела • Добавлена возможность вступления в различные группировки • Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги) • Изменено описание тайников • Можно покупать месторасположение тайников • По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам. • Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу • Добавлено два бронекостюма в которых можно бегать, неуставая. • У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный асортимент продукции. • Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можно проводить експерименты над артефактами. • В связи с существенным затемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора) • Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем... • Добавлена система динамических сообщений. • В процессе прохождения игры, в пда будет обновлятся рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников. • Теперь после виброса или затмения - будут рождатся новые артефакты, которые каждый раз будут "валятся" в разных местах. • Учитивая различные ново-введения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • У некоторых ключевых персонажей активировано безсмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов. • Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце. • Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут изчезать когда надо. • Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаватся в награду за выполнение квестов. • Полностью обновленная система энциклопедии. • Возможность просмотра событий, с помощью - радио "Сталкер". • Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны. • Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, к нему в процессе прохождения игры, будет приходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависить от вашего ранга и отношения к той или иной группировке. • Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре. • Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка. • Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь "Свобода" сама сможет с ними справится). • Теперь за убийство главных персонажей - будут прибавлятся очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее). • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • заменена музыка на базах • почти все НПС и локации перейменованы • И многое другое увидите когда будете проходить сюжет... {SL} Вернуться назад |