Главная > Моды Тень Чернобыля > God rays mod

God rays mod


26-03-2011, 14:56. Разместил: Максим Яzон
Экспериментальная адаптация движка билда 3120 под ресурсы ТЧ v2

by MacroN & Mortarion

благодарим за сотрудничество всех скриптеров, принимающих участие в проекте

отдельный респект Sky4CE за отличные шейдеры r2 и тов.Bardakу за изначальные инструкции

Установка:

Вариант 1 - чистая установка:
распаковать архив в чистую папку на диске, затем в него засунуть файлы gamedata.db0-gamedata.dbb или (gamedata.db0-gamedata.dbd) из финалки ТЧ
Главное, чтобы ТЧ было v1.0004-1.0006
смотреть как на скрине http://stalker.by/fotohost/v.php?id=a34ff3...37b6e17a0356ddd

Вариант 2 - установка поверх ТЧ:
убедиться, что установлен ТЧ v1.0004-1.0006
переименовать в нем папку bin в -bin, например
переименовать в нем файл fsgame.ltx в в -fsgame.ltx, например
удалить (или переименовать) папку gamedata, если есть
распаковать архив в папку с игрой

Описание:

start3120.cmd - запуск

fov_switch.cmd - переключает угол обзора из глаз на 90 и обратно.

В сингле можно менять скорость времени клавишами / и *

Клавиша 5 справа на клавиатуре позволяет летать по уровню в демо-режиме.

Также работают команды jump_to_level, g_unlimited_ammo, g_god.

Лучики утром и вечером можно включать/выключать в видеоопциях.

Дополнительные видеонавороты от Sky4CE включаются через gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options.cfg раскомментированием
(убиранием // перед #define) опций:

//#define IMPROVED_MBLUR // Enable/Disable Motion Blur
//#define DEPTH_OF_FIELD // Enable/Disable Depth Of Field
//#define DOF_WEAPON // Enable/Disable Depth Of Field when recharging or aiming (не работает)
//#define PARALLAX_OCCLUSION // Enable/Disable Parallax Occlusion Mapping
//#define SSAO // Enable/Disable Screen Space Ambient Occlusion
Особенности:
солнце на статике
сбиваемые вороны (модели взяты от ЧН), но попасть сложно
"правильные" тени на динамике
лучики утром и вечером на динамике
ssao на динамике
некоторые новые классы аномалий в движке прописаны
поддержка движком метания гранат, без дополнительных скриптов (порой не очень удачно)
ogf-модели из 3120 поддерживаются
графическая поддержка всех уровней от ЧН
поддержка инверсной кинематики любыми моделями (в том числе старыми из ТЧ). То есть все НПС (кроме ГГ) на кривых поверхностях ставят ноги правильно, даже в mp.

{SL}
Вернуться назад