Проект "Мобильник Модмейкера" (мобильный менеджер), предназначен для манипуляций объектами в игре. Это некий прибор в инвентаре актора (требуется предварительно заспавнить), вставляемый в слот N1, и активируемый при нажатии клавиши "2". Открывающийся интерфейс при активации, содержит 4 вкладки: 1. --"Информация" Определение координат актора, вывод их на монитор в постоянном режиме, и сохранение в лог. Определение состояний указанных инфопоршней, вывод их на монитор в постоянном режиме. (Система информации находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре инфопоршней), (Добавление дополнительных функционалов))
2. --"Телепортер" Телепортация актора, в любую точку игры. Система телепортации имеет уникальный принцип создания и сохранения финишных координат. Координаты создаются во время игры, нажатием соответствующей кнопки на вкладке телепортера. Сохраняются как координаты актора, так и скрин-шот (изображение), которое отображается в камере актора без худов, в момент создания. Финишные координаты сохраняются в папке saves, в виде так называемых "файл-поинтов" (скрин-шот с данными координат), что позволяет созданные поинты однажды, использовать их и в дальнейшем, не зависимо от собственных разработок и сохранений в игре. (Система телепортации доработана полностью)
3. --"Спавнер" Спавн объектов и предметов игры. Схема спавна достаточно универсальна. Спавн возможен: а) в инвентарь актора б) в инвентарь объекта. Объект можно выбрать двумя способами: б.1) по Story_id объекта б.2) выбор нужного объекта, из предложенного списка онлайн объектов, содержащих инвентарь. в) на поверхность геометрии: в.1) по координатам актора на указанной дистанции, по направлению взгляда. в.2) по выше-упомянутым файл-поинтам в.3) ввод координат (пока не реализован) Имеется возможность спавна сразу нескольких выбраных предметов и(или) объектов. Так же есть возможность установки количества каждого предмета(объекта) в отдельности. Разработана система настройки свойств объектов. В частности: а) установка визуалов (у всех объектов) б) настройка и(или) установка custom_data (пока только для сталкеров) в) установка группировки (для сталкеров) г) установка отношений к актору (для сталкеров) д) установка жив\мёртв (пока только для сталкеров) и другие мелкие установки, включая полный набор свойств у класса "lights_hanging_lamp". Есть возможность ввода имён секций в специальном редакторе с проверкой его на валидность (существование). (Система спавнера находится в доработке: (Разрабатывается система автосоздания списка имеющихся в игре секций объектов), (Доделать иконки для схемы выбора визуалов объектов и предметов) (Доделать систему настройки custom_data) (Доделать систему свойств объектов, для всех возможных классов секций)
4. --"Контроллер" Система слежения за объектами в игре. Возможность удаления объектов. Возможность установки и удаления меток(спотов). (Система контроллера находится в стадии начальной разработки)
1. Распаковать в папку с игрой. 2. В файле "system.ltx" добавить: #include "mobile\mobile.ltx" 3. В файле "localization.ltx" в список xml файлов, добавить: ui_st_mobile, 4. В файле "ui/ui_custom_msgs.xml" в теле основного тэга , втавить: #include "ui\mobile\_ui_msgs.xml" 5. В файле "ui/map_spots.xml" в список инклудов, добавить: #include "ui\mobile\map_spots_mobile.xml" Если какието файлы не подвергались правке до установки данного проекта, то их можно скопировать из папки "adapts", идущей вместе с архивом. 6. Произвести спавн секции "mobile", любым доступным способом, в инвентарь актора: alife():create("mobile", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0004
Автор мода: Singapur22
Размер: 2.68 Мб
Список изменений/нововведений: ///* Планы: Помимо упомянутых схем, находящихся в разработке, или в доработке, планируется: 1. адаптировать под 5 и 6 патчи. 2. избавиться от использования текстовых таблиц ("localization.ltx") (руки не доходят) 3. увеличить скорость первого запуска интерфейса мобилы. (при первой активации мобилы, может наблюдаться кратковременное зависание)
Совместимость и возможные проблемы: Проблем совместимости нет
{SL}
Вернуться назад
|