Авторы сюжетной линии: GSC Game World, некоторые миссии, сценки - Р.М.А. Восстанавливал сюжет: Р.М.А. Текущая версия модификации: 1.1.5 BETA Необходимая версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006 (так же мод работает на 1.0005, но официально не подтверждалось, поэтому на свой страх и риск). Размер: В распакованном виде, объём мода составляет 300 с чем-то Мб. Для установки мода потребуется минимум 1,29 Гб свободного места на диске.
Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается несильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
Для тех, кто хочет оценить изменения, есть промежуточная версия мода, но она мало проверялась на ошибки. В описании к моду есть некоторые рекомендации по избежанию глюков. Особенность версии (1.1.5вр): • есть всё, что было в прошлой версии (1.1.0) • две новые локации (Болота, Даркскейп) • новый мёртвый город • прочие изменения • мало проверялась на работоспособность, возможны глюки и вылеты.
Перед тем, как выложить мод, я прошёл всю игру. Были, конечно, глюки и даже вылет был при выходе из Бункера на Радаре, но во всех случаях помогла загрузка с последнего сохранения. В основном встречались мелкие глюки, например, Бармен не захотел выходить из комнаты после прочтения документов. Помогло сохранение/загрузка. Ещё был глюк, когда БТР в Припяти не выехал на позицию, в результате пришлось дальше идти одному или уничтожать его другим способом.
Внимание тем, кому лень читать новость и они сразу смотрят на скрины. Обязательно посмотрите в "От автора", там есть несколько строчек, которые отгородят вас от очень тупых вопросов.
{SL}
Вернуться назад
|