Главная > Моды Тень Чернобыля > Дополнение от MgVolkolak v1.3.5 для мода Восстановление Старого Сюжета v1.1.5вр
Дополнение от MgVolkolak v1.3.5 для мода Восстановление Старого Сюжета v1.1.5вр30-10-2011, 17:33. Разместил: Максим Яzон |
1 Более красочная и одновременно мрачная погода (частично использовались "Частичка билдов" и "Ещё одна адаптация для мода"). В версии 1.3.5 в погоду внесены значительные изменения. 2 Полный ребаланс составляющих боя (конфиги оружия, монстров, НПС, актера), гранатометание. Более динамичный бой (нет такого что высадил противнику в грудь весь магазин а ему хоть бы хны, впрочем ГГ также уязвим). Более умные и подвижные НПС (использовалось "метание гранат НПС"; включена и переработана "адаптация мода "Опасные НПС"). 3 Серьезные правки баланса игры, многочисленные исправления. 4 Адаптация сна из Z.E.N.O.B.I.A.N. от bus777. Спать можно только в безопасных местах, например на кордоне в погребе на матрасе, или в Агропроме на диване. Добавил несколько новых зон сна. 5 Добавлено новое оружие (роздано некоторым нпс, а также в качестве награды за квесты, в основном встречается редко): пистолет ТТ, дробовик Сайга, АКМ (Арсенал мод). Пулемет Калашникова, FN P90 (gosuke). К звукам оружия добавлены необходимые комментарии. Старался соблюсти баланс. 6 Обход сталкерами аномалий (by Red75). 7 Artefact Respawner ver.1.01 (автор kstn). Теперь в аномалиях рождаются артефакты. Улучшена рандомизация спавна артефактов. 8 Усложнен баланс. При начале новой игры удаляются ящики с халявой на начальных локациях (уникальный дезерт игл не выпадает в ящике на ДТ, а получается в награду за один квест на милитари). 9 Теперь вступление в Свободу происходит только по желанию игрока а не автоматически. 10 Так же на локации Бар после вступления в Свободу, нейтральные сталкеры игнорируют приказ Долга уничтожить Меченого (если меру знать и не зачищать долг в ноль), что делает прохождение за Свободу более реальным. 11 Теперь невозможно перейти в Припять не отключая Выжигатель. Если Выжигатель не отключен, Меченый умирает от критического пси воздействия недалеко от перехода в Припять. 12 Выброс, происходит довольно редко (из ОГСЕ, измененный, вылетов теперь не должно быть). 13 Изменена награда (баланс соблюден) у большинства квестов, соответственно изменено описание. 14 Увеличено время выполнения второстепенных заданий до двух дней (с учетом замедления времени, время на выполнение в 4 раза больше оригинала). Увеличено время между повторениями квестов до 4-6 дней. Все квесты на убийство сталкеров "одноразовые", то есть не повторяются. Другие мелкие изменения. 15 Отключены автоквесты, теперь вам не навязывают работу, задания берутся у работодателей лично. 16 Немного порезана старая озвучка для реалистичности. Например нет постоянно повторяющихся фраз типа "Че надо" "Ну че те блин" при начале диалога с любым нпс, при том что говорит он совсем другое. Мужики в противогазах не говорят теперь звонким голосом, например "Пагода эта дурацкая достала уже" и тд. 17 Скорость течения времени уменьшена в два раза. 18 Значительно усилены повреждения от аномалий, теперь попав в них можно даже умереть:) 19 Уборщик трупов 20 Теперь во имя реализма Меченый бегает как обычный человек (спринт примерно как в Метро 2033), во имя баланса увеличил выносливость. 21 Гнилые, ободранные зомби Доместоса 22 Похудевший ГГ. ГГ стал как бы тоньше, что позволяет ему проходить через довольно узкие проходы или обойти мешающего npc в тесном коридоре(Автор идеи кто-то из корифеев модинга). 23 Изменено условие для ложной концовки Богатство. Теперь у гг должно быть не менее 1 миллиона. 24 Главное меню - "с каждым днем все радостнее жить" 25 Билдовские скрины загрузки (Доместос). 26 Монолитовцы теперь не травят анекдоты, а молятся монолиту ("Ещё одна адаптация для мода:"), озвучка монолитовцев(ЗП). 27 Новые анекдоты из ЧН, новые гитарные мелодии из соунд ремарк. 28 Немного перебалансирована торговля. НПС можно за копейки продать ненужное оружие. Торговцы платят за арты больше чем НПС. 29 Убран датчик обнаружения из бинокля 30 Перчатки из Панорамика (исправленные). 31 R.M.A. Textural Addon 32 Бьющиеся лампочки(MacroN) 33 Понижена цена на покупку информации у сталкеров. 34 Текстура бандитов-новичков (Z.E.N.O.B.I.A.N. mod) 35 Новый худ (можно вернуть старый при желании). За основу взят "Худ в стиле "ЗП" от DexIN aka CheVix. Изменения: Увеличил радар, поскольку раньше из-за него выглядывали края миникарты. Убрал часы, так как был косяк - при прицеливании время не исчезало. 36 Многочисленные мелкие изменения а также то что я забыл :) 1 Блудмарки (кровавые раны на нпс и монстрах от пуль и ножа) автор _Призрак_. А также исправление вылета 6 патча при поедании вещей из трупов, автор Колмогор. !ВНИМАНИЕ! ТОЛЬКО для шестого патча! Сделайте на всякий случай перед установкой копии оригинальных файлов xrGame.dll, xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll 2 Файл user.ltx с убранными теневыми артефактами (треугольные тени по краям экрана) и небольшим улучшением графики. Для тех кто не знает куда нужно поместить user.ltx, в комплекте идет файл fsgame. !ВНИМАНИЕ! после установки fsgame сохранения будут браться из папки userdata\savedgames в папке игры. Перед установкой на всякий случай сделайте копию оригинального файла fsgame.ltx 3 Возвращение худа оригинальной игры, для тех кого новый не устраивает. {SL} Вернуться назад |